залезли, а там блокиратор руля/коробки и теща привязана на цепь, на, получи.... а так, если уж Бентли всякие тянут ловко со спутниковыми эксклюзивными и прочими сигналками, то уж А4 сопрут точно
Всегда говорил - амебы гриппом не болеют. Чем проще система - тем меньше вероятность, что "хакнут". Обычный ключ и "авторская" система блокировки запуска - вот и все, что нужно.
А все эти "бесключевые понты" нужны только для того, чтобы запудрить мозги покупателю - вот, мол, какие у нас навороты! У конкурентов такого нет!
Да личинки дверного замка и замка зажигания тоже можно свернуть... Но во-первых это уже лишние действия, потом это поломка, которую придется потом устранять. Ну и любая "нездоровая возня" может привлечь внимание, а потенциальному вору оно ни к чему...
Так что ну его на фиг - все это новомодно-бесключевое...
А ведь еще и со смартфона, с помощью специального приложения собираются машиной управлять (Вольво, по-моему, делает сейчас).
А-га. Давайте-давайте.
Следующая статья будет, видимо, посвящена именно этому.
Верно. Но, когда человек из машины выходит он что делает??? Правильный ответ - нажимает кнопку. Перехватить сигнал "граббером" несложно. А потом уехать. Но, насколько я понял, здесь речь не ключах с кнопками, а о "чип-картах" бесключевого доступа.
Его (бесключевой доступ), можно вообще не брать при покупке))) А если уж взял, то отключать никто не будет, ибо удобно иногда. А чтобы не уехали - вариантов у "умельцев" тыщи.
Во-первых,да-в России даже если поймают с угоном,можно отделаться штрафом,типа взял покататься)
Во-вторых,кнопки нажимать не надо,устройство эмулирует нахождение ключа возле машины,поэтому и открывается,и заводится без проблем.
В-третьих,обезопасить можно.Как вариант,класть ключи не в коридоре,либо заказать специальные экранированные чехлы.Да,придётся постоянно доставать из кармана,но мизерный шанс,что не угонят-будет.
Ну и наконец....почитав много умных статей...всякие секретки в салоне находятся быстро,не спасёт.Эффективные методы,по моему мнению,это ставить замки капота(не простенькие,а усиленные),ставить защитные кожухи на ЭБУ со срывными болтами,блокираторы руля(вроде эффективно),ну или пробовать в дополнении к безключевому доступу ставить в спец.центрах дополнительные метки.
А все эти "бесключевые понты" нужны только для того, чтобы запудрить мозги покупателю - вот, мол, какие у нас навороты! У конкурентов такого нет!
Да личинки дверного замка и замка зажигания тоже можно свернуть... Но во-первых это уже лишние действия, потом это поломка, которую придется потом устранять. Ну и любая "нездоровая возня" может привлечь внимание, а потенциальному вору оно ни к чему...
Так что ну его на фиг - все это новомодно-бесключевое...
А ведь еще и со смартфона, с помощью специального приложения собираются машиной управлять (Вольво, по-моему, делает сейчас).
А-га. Давайте-давайте.
Следующая статья будет, видимо, посвящена именно этому.
Во-вторых,кнопки нажимать не надо,устройство эмулирует нахождение ключа возле машины,поэтому и открывается,и заводится без проблем.
В-третьих,обезопасить можно.Как вариант,класть ключи не в коридоре,либо заказать специальные экранированные чехлы.Да,придётся постоянно доставать из кармана,но мизерный шанс,что не угонят-будет.
Ну и наконец....почитав много умных статей...всякие секретки в салоне находятся быстро,не спасёт.Эффективные методы,по моему мнению,это ставить замки капота(не простенькие,а усиленные),ставить защитные кожухи на ЭБУ со срывными болтами,блокираторы руля(вроде эффективно),ну или пробовать в дополнении к безключевому доступу ставить в спец.центрах дополнительные метки.