В ответ накомментарийот Игорь ПопковИстория переписки3
Игорь Попков
Да действительно масса у кабрио больше,чем у пятидверки.Кто бы мог подумать что без крыши,короче и без двух дверей авто может весить больше.Нонсенс.Они его что бронировали?
Как правило, кузов кабриолета необходимо дополнительно усиливать, так как без крыши жесткость кузова снижается. Наверное, отсюда и "лишние килограммы" Может быть, массы добавил и механизм складывания крыши. Хотя, если крыша брезентовая, то конструкция не должна быть тяжелой.
В ответ накомментарийот Svyatoslav KuchkoИстория переписки4
Svyatoslav Kuchko
Как правило, кузов кабриолета необходимо дополнительно усиливать, так как без крыши жесткость кузова снижается. Наверное, отсюда и "лишние килограммы" Может быть, массы добавил и механизм складывания крыши. Хотя, если крыша брезентовая, то конструкция не должна быть тяжелой.
По поводу жёсткости кузова я с Вами полностью согласен,но ведь компенсировать как раз таки можно за счёт задних дверей,крыши и укороченного кузова,тогда по логики этот авто должен хотя бы одинаково весить как пятидверка.Я посмотрел другие модели,да действительно кабриалеты весят больше,чем купешки,но на 50-70кг,а Эвог аж на целых 300кг.
В ответ накомментарийот Игорь ПопковИстория переписки5
Игорь Попков
По поводу жёсткости кузова я с Вами полностью согласен,но ведь компенсировать как раз таки можно за счёт задних дверей,крыши и укороченного кузова,тогда по логики этот авто должен хотя бы одинаково весить как пятидверка.Я посмотрел другие модели,да действительно кабриалеты весят больше,чем купешки,но на 50-70кг,а Эвог аж на целых 300кг.
Странно то,что обычный эвог с 240л.с. разгоняется на одну секунду быстрей этого кабриолета,в чём причина?А 15 машин наверно заказали для своих деток Крымские асфальтовые "короли",которые попросили деньги на ремонт дорог.
Mercedes G-Klasse cabrio уложит этого пижона на обе лопатки, как по проходимости так и по комфорту. Кстати Мурано кабрио тоже хорош, жаль только в Штатах продавался.