Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Игорь Попков История переписки3
Игорь Попков
Да действительно масса у кабрио больше,чем у пятидверки.Кто бы мог подумать что без крыши,короче и без двух дверей авто может весить больше.Нонсенс.Они его что бронировали?
СсылкаПожаловаться
Как правило, кузов кабриолета необходимо дополнительно усиливать, так как без крыши жесткость кузова снижается. Наверное, отсюда и "лишние килограммы" Может быть, массы добавил и механизм складывания крыши. Хотя, если крыша брезентовая, то конструкция не должна быть тяжелой.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Сергей Гасанов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
И что же это?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Сергей Гасанов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Так Вы, надо полагать, и не в кабриолете ездите?
СсылкаПожаловаться
Игорь Попков
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
Как правило, кузов кабриолета необходимо дополнительно усиливать, так как без крыши жесткость кузова снижается. Наверное, отсюда и "лишние килограммы" Может быть, массы добавил и механизм складывания крыши. Хотя, если крыша брезентовая, то конструкция не должна быть тяжелой.
СсылкаПожаловаться
По поводу жёсткости кузова я с Вами полностью согласен,но ведь компенсировать как раз таки можно за счёт задних дверей,крыши и укороченного кузова,тогда по логики этот авто должен хотя бы одинаково весить как пятидверка.Я посмотрел другие модели,да действительно кабриалеты весят больше,чем купешки,но на 50-70кг,а Эвог аж на целых 300кг.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Игорь Попков История переписки5
Игорь Попков
По поводу жёсткости кузова я с Вами полностью согласен,но ведь компенсировать как раз таки можно за счёт задних дверей,крыши и укороченного кузова,тогда по логики этот авто должен хотя бы одинаково весить как пятидверка.Я посмотрел другие модели,да действительно кабриалеты весят больше,чем купешки,но на 50-70кг,а Эвог аж на целых 300кг.
СсылкаПожаловаться
Да, согласен, 300 кг - серьзный перевес. Действительно, странно.
СсылкаПожаловаться
i-gorilla
Настоящий внедорожник с муфтой Haldex? Ну-ну...
СсылкаПожаловаться
sg
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Машина исключительно для бриллиантовых мальчиков и золотых девочек. Впрочем, какие времена, такие и герои.
СсылкаПожаловаться
а люди которые много много зарабатывают не в счет? или большие деньги в ваших представлениях только нахаляву?
СсылкаПожаловаться
sg
В ответ на комментарий от Игорь Попков
Игорь Попков
Странно то,что обычный эвог с 240л.с. разгоняется на одну секунду быстрей этого кабриолета,в чём причина?А 15 машин наверно заказали для своих деток Крымские асфальтовые "короли",которые попросили деньги на ремонт дорог.
СсылкаПожаловаться
потому что кабрики всегда тежелее за счет усилителей кузова
СсылкаПожаловаться
sg
В ответ на комментарий от Сергей Гасанов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
низкой оконной линии нет на машинах с 90х годов ни на каких
СсылкаПожаловаться
sg
В ответ на комментарий от Макс
Макс
Mercedes G-Klasse cabrio уложит этого пижона на обе лопатки, как по проходимости так и по комфорту. Кстати Мурано кабрио тоже хорош, жаль только в Штатах продавался.
СсылкаПожаловаться
у гелика комфорта не было никогда, видно ты на нем не ездил
СсылкаПожаловаться
Владимир Стебельский
Очень хотелось бы видеть наши авто а не зарубежные.Где же наши инжинеры и изобретатели ?Кто им запрещает сделать не хуже зтих дорогих и не для нас?
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от sg История переписки2
sg
а люди которые много много зарабатывают не в счет? или большие деньги в ваших представлениях только нахаляву?
СсылкаПожаловаться
На заработанные большие деньги такой гламурный эксклюзив не покупают. Если только эти деньги не заработаны папой.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от sg История переписки3
sg
низкой оконной линии нет на машинах с 90х годов ни на каких
СсылкаПожаловаться
Ниссан Икс-трейл Т31. Или это не машина?
СсылкаПожаловаться
9031272307@mail.ru
А Бонд будет на этой тачке ездить? Или Рейндж не проплачивал? Если нет, то не комильфо.
СсылкаПожаловаться
Johnny
Последний ролик-шедевр! Правда калитка на ветру раскачивалась, повезло парню.
СсылкаПожаловаться
alex
В ответ на комментарий от Владимир Стебельский
Владимир Стебельский
Очень хотелось бы видеть наши авто а не зарубежные.Где же наши инжинеры и изобретатели ?Кто им запрещает сделать не хуже зтих дорогих и не для нас?
СсылкаПожаловаться
все наши инжЕнеры и изобретатели в штатах и европе изобретают и внедряют
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас