Комментарии
202
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Артем Сидоренков
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
Один ширпотреб делают......
СсылкаПожаловаться
Они делаю ВСЁ! Вот только наши готовы покупать только ширпотреб. Вот предлагают крутой современный внедорожник. Я слышал, что цена на него может быть примерно 1,1-1,3 ляма. И все сразу начали ... "Так дорого за Китай". Так определитесь. Что вам надо, цену или качество? Дёшево и очень хорошо не бывает. Они и так удерживают цены ниже некуда. При этом качество уже уверенно обошло наш чудо-автопром, который без гос дотаций не проживёт и года.
СсылкаПожаловаться
Артем Сидоренков
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
А вам уже удалось посидеть в этом китайце,что вы их сравниваете?
СсылкаПожаловаться
А у нас есть такая старая русская традиция: сначала обгадить, а потом начать разбираться с фактами. Признаться, я не думаю, что Х80 будет прямым конкурентом Тойоте. Я уверен, что он скорее создаст свою нишу, в которой у него не будет конкурентов, кроме Хавала – качественные внедорожники по цене средних седанов D-класса. И при нынешнем растущем спросе на SUV сегмент, появление на рынке таких машин будет очень крутым событием.
СсылкаПожаловаться
Денис Неверов
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки4
Дядя Вова
Сравнивали,- нет никаких отличий.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда искренне пожелаю Вам весь остаток жизни проездить на китайских под(д)елках !!
СсылкаПожаловаться
Денис Неверов
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки4
Андрей Косов aka RacerMan
Такие же "несправности" есть и у кучи народа с Фольксвагенами, Шкодами, Тойотами и другими авто...
У меня на Hover M2 (оригинальная китайская сборка, а не наша) в первую зиму отломился язычок на крышке горловины для залива омывайки... и всё. Третий год езжу, меняю масла и фильтры. Коррозия появилась также в первые месяцы под "саблей" двери багажника (конструктивный просчёт, который на всех М2 присутствует) - обработал и подкрасил эти сколы, спилил выступы, из-за которых эта беда выходила - всё.
P.S. Машина не имеет никакой дополнительной антикоррозийной обработки кроме заводской. На сразу в салоне были подкрылки поставлены.
P.P.S. Качество было бы намного лучше, если бы тот же Лифан x60 собирали не на Дервейсе... Всё, что там собирается - мягко говоря "хреново" у них с качеством...
СсылкаПожаловаться
Я не видел китайцев собранных на родине поэтому речь веду о тех ,что в России собирают - они ломучие и причём ломаются не только по мелочам.Мой отзыв основан на опыте владения китайцами моими знакомыми , товарищами итп ,а также профильные форумы о многом говорят.Что касается эргономики и качестве материалов ,то считаю что ктайцев с тойотой сравнивать вообще не уместно и глупо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лебедев
Ну молодцы китайцы, молодцы! Что ни новость про китайский автопром, так аж стыдно за отечественный становится. С горем пополам осилили только Весту и Х-рей. Стыдно, очень стыдно.
СсылкаПожаловаться
Рэмбо
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки2
Дядя Вова
Пока вижу на япах такое.
СсылкаПожаловаться
Это на японцах?Ну да,ну да.Берите китайца.Именно вам подойдет)
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Денис Неверов История переписки5
Денис Неверов
Я не видел китайцев собранных на родине поэтому речь веду о тех ,что в России собирают - они ломучие и причём ломаются не только по мелочам.Мой отзыв основан на опыте владения китайцами моими знакомыми , товарищами итп ,а также профильные форумы о многом говорят.Что касается эргономики и качестве материалов ,то считаю что ктайцев с тойотой сравнивать вообще не уместно и глупо.
СсылкаПожаловаться
Что касается эргономики - М2 почти полная копия Scion xB (он же, в праворульной версии - Toyota Bb). Соответственно, вся эргономика перекочевала оттуда. А качество материалов (отделки) у японцев в последнее время далеко не лучшее - т.к. пытаются экономить на всём уже... Получается что китайцы тянутся вверх по линии качества (также и цену поднимая, по мере роста) а "именитые" в настоящее время заняты только одним вопросом, как сократить срок службы авто принудительно, чтобы народ на новым прибегал.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от Mr.Peter Griffin История переписки3
Mr.Peter Griffin
Я очень не люблю ВАЗ. Я всегда пишу не очень хорошие вещи про жигули. Но если сравнивать с китайцами....однозначно-ВАЗ. Они крепче,надежнее. Говорю сквозь слёзы,но это так если сравнивать с китайцами.Посмотрите на дорогах во что они превращаются через пару лет!Просто жесть!Ушатанные,ржавые.Двери перекошены.Фары не горят.Нет 5-и летних китайцев.Ну просто они не доживают вообще.Даром бы не взял.Ну только чтоб продать сразу.ни дня бы не ездил,чтоб не сломать.
СсылкаПожаловаться
Наши крепче,однозначно!Но были крепче,раньше!!!Я ездил и на шестёрке и на десятке,и знаю что такое наши авто!Я и китайцев не оправдываю,фуфла много,но поверь,они качество улучшат,и рынок будет завоёван,потому что они трудяги!
СсылкаПожаловаться
Mr.Peter Griffin
В ответ на комментарий от Алекс История переписки4
Алекс
Наши крепче,однозначно!Но были крепче,раньше!!!Я ездил и на шестёрке и на десятке,и знаю что такое наши авто!Я и китайцев не оправдываю,фуфла много,но поверь,они качество улучшат,и рынок будет завоёван,потому что они трудяги!
СсылкаПожаловаться
Понимаешь....я сказ про то,что они улучшат качество слышу уже лет 10-15. Время закончилось.Наверно молодым надо это втирать.А я уже проехал мимо.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от Mr.Peter Griffin История переписки5
Mr.Peter Griffin
Понимаешь....я сказ про то,что они улучшат качество слышу уже лет 10-15. Время закончилось.Наверно молодым надо это втирать.А я уже проехал мимо.
СсылкаПожаловаться
Ну спорить дальше смысла не вижу,пусть будет так как будет!!!
СсылкаПожаловаться
Mr.Peter Griffin
В ответ на комментарий от Алекс История переписки6
Алекс
Ну спорить дальше смысла не вижу,пусть будет так как будет!!!
СсылкаПожаловаться
Пусть)
СсылкаПожаловаться
Николай
молодцы китайцы! клонируют, копируют, лицензируют и пофиг на все. а не главное ли результат?!
СсылкаПожаловаться
ЕмашевД
жаль, что большинство комменто трут...
СсылкаПожаловаться
Егор Слюдиков
В ответ на комментарий от Роман Куцов История переписки2
Роман Куцов
пешком ходи и весла не нужны будут тебе
СсылкаПожаловаться
Да я то на Хайлендере двигаюсь потому сразу понятно что за туфту тут предлагают ну ты мечтай о китайце
СсылкаПожаловаться
Роман Куцов
В ответ на комментарий от Егор Слюдиков История переписки3
Егор Слюдиков
Да я то на Хайлендере двигаюсь потому сразу понятно что за туфту тут предлагают ну ты мечтай о китайце
СсылкаПожаловаться
Я взял Ховера5 тд 2 года 100 000 км в основном пополам и только расходники .А хают китайцев те кто не можит купить велосипед или всю жизнь не доедают и покупают старьё !
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Денис Неверов История переписки5
Денис Неверов
Ну тогда искренне пожелаю Вам весь остаток жизни проездить на китайских под(д)елках !!
СсылкаПожаловаться
Да без проблем. Сами-то тоже не зарекайтесь.
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Рэмбо История переписки3
Рэмбо
Это на японцах?Ну да,ну да.Берите китайца.Именно вам подойдет)
СсылкаПожаловаться
Давно на них езжу.
СсылкаПожаловаться
Рэмбо
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки4
Дядя Вова
Давно на них езжу.
СсылкаПожаловаться
Так я это понял. Только человек на китайце может писать что японцы не лучше) Я не буду спорить)
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Рэмбо История переписки5
Рэмбо
Так я это понял. Только человек на китайце может писать что японцы не лучше) Я не буду спорить)
СсылкаПожаловаться
А спорить и не надо, - факты.Поездил на всем этом до китайца и понял что переплачивать не имеет смысла за сегодняшние "изделия".
СсылкаПожаловаться
Рэмбо
В ответ на комментарий от Дядя Вова История переписки6
Дядя Вова
А спорить и не надо, - факты.Поездил на всем этом до китайца и понял что переплачивать не имеет смысла за сегодняшние "изделия".
СсылкаПожаловаться
Я понял) Не переплачивайте. Тем более что разницы нет.
СсылкаПожаловаться
S a n y a .
ничего так смотриться интересно качество машины на каком уровне китайцам доверять трудно
СсылкаПожаловаться
Руснак Алексей
В ответ на комментарий от S a n y a .
S a n y a .
ничего так смотриться интересно качество машины на каком уровне китайцам доверять трудно
СсылкаПожаловаться
Китайские автомобили сейчас на высоком уровне! Их оборудование не самое новое, но проверенное временем.
Сам владелец Geely Emgrand EC7, седан, доволен. З/ч дешёвые, подходят от многих Тойот или Митсубиш.
Автомобиль комфортный, мощный. Уже почти 60000км проехал, поменял только масло и фильтры по регламенту, всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас