Комментарии
80
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рамиль Ильясов
Не че так...интересно!
СсылкаПожаловаться
rainman
Эвотек турбо - сколько же он жрать будет? 8-\
СсылкаПожаловаться
влад кабанов
А мне про топливную аппаратуру порадовало.дизельная топливная посложнее ракетного двигателя будет)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Волков
Когда уже уберут эту архаичную кочергу кпп на полу и поставят кпп с джойстиком на приливе панели как на транзитах, спринтерах и т.п?
СсылкаПожаловаться
влад кабанов
И движек ярославский тоже хорошо.и пикап хотелось бы огромнай.как тутндру хотяб))))
СсылкаПожаловаться
Alex Schummer
ГАЗ то в разы лучше ВАЗа развиваеться. Молодцы! !! И машины делают конкурентно способные иномаркам.
СсылкаПожаловаться
DJ IGRIC
зачем писать название английскими буквами,что за бред????????
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ РАЧЕВСКИЙ
ВАЗ гробят,чтобы поглатить концерном РЕНО-НИССАН.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Микроавтобус вроде как симпатичен. Нужно смотреть. Самое главное движки и чтоб не ржавел!!! Ребята, делайте движки экономичные, а кузов сами обработаем ....
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
В ответ на комментарий от Alex Schummer
Alex Schummer
ГАЗ то в разы лучше ВАЗа развиваеться. Молодцы! !! И машины делают конкурентно способные иномаркам.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Forrest Gump
ГАЗовцы молодцы!!!
СсылкаПожаловаться
mark paaav
Прорыв приятно посмотреть ,
СсылкаПожаловаться
Алексей
Верните Волгу. Верните легенду. У меня были все модели жигулей,некоторые иномарки,но ни что так не приносит удовольствие,чем воспоминания когда у меня была 3102. Ни разу не подвела,и ни разу не разочаровала.
СсылкаПожаловаться
Павел Волков
Огонь!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кондрашкин
Помню как ругали газ когда они от обычных авто отказались. Но прошло время и стало очевидно, что они правы! Молодцы
СсылкаПожаловаться
Дон
симпатичные машины и автобус приятный, главное чтоб работало и не гнило.
СсылкаПожаловаться
Михаил Михеев
Интересно, а они на базе Соболя не собираются внедорожник делать?
СсылкаПожаловаться
вадим власов
3 х литрового дизеля не хватает с крутящим моментом хотябы 400 ньютон .
как не было в России маленького надежного дизелька так и нет
СсылкаПожаловаться
Andrey
В ответ на комментарий от Алексей Волков
Алексей Волков
Когда уже уберут эту архаичную кочергу кпп на полу и поставят кпп с джойстиком на приливе панели как на транзитах, спринтерах и т.п?
СсылкаПожаловаться
зачем лишние тяги, когда можно напрямую от коробки принимать вибрации
СсылкаПожаловаться
ЧокНоррес
ГАЗ, а слабо сделать что-то вроде мультивена и виано, но дешевле для отцов семейств?
СсылкаПожаловаться
Геликон Тубович Умпа
Газон-нехт! .... Придумали же... лучше уж - Газик-гут!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Алексей Волков
Алексей Волков
Когда уже уберут эту архаичную кочергу кпп на полу и поставят кпп с джойстиком на приливе панели как на транзитах, спринтерах и т.п?
СсылкаПожаловаться
Уже поставили, на всех фургонах и бортовиках 2016 года выпуска ставится джойстик.
СсылкаПожаловаться
Инженер
Пикап уже есть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от ЧокНоррес
ЧокНоррес
ГАЗ, а слабо сделать что-то вроде мультивена и виано, но дешевле для отцов семейств?
СсылкаПожаловаться
Соболь и есть, типа виано, но только сажем так более топорный. А вообще рынок этот очень уж узкий. В нашей стране продажи минивэнов и микроавтобосов очень малы. Думаю в следующем году, таки выкатят соболь нэкст.
СсылкаПожаловаться
Sanches
В ответ на комментарий от Михаил Михеев
Михаил Михеев
Интересно, а они на базе Соболя не собираются внедорожник делать?
СсылкаПожаловаться
А чем не внедорожник Соболь 4х4 с понижайкой и блокируемыми задним и предним дифференциалом, про который сказано в этой статье?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария