Комментарии
68
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vanik
отмучАлись? Серьезно?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Олег В История переписки5
Олег В
С этим не спорю, показать удалось. Вы написали, что нечего противопоставить было конкурентам. А я про то, что при желании могли, но сочли коммерчески нецелесообразным.
СсылкаПожаловаться
Тут с Вами согласен.
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от Антонио Перейро
Антонио Перейро
Ваген - помойка с ДСГ......
СсылкаПожаловаться
На Фаэтоне никогда не было дсг
СсылкаПожаловаться
huiligan
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Кому он нужен?
Бюджетным понторезам он не годится из-за того, что он не Мерин и тем более не Бентли.
Разумным богатым бизнесменам - из-за цены (для них Генезисы и Экусы есть, профиль тот же, а цена ниже намного. И гарантия не 2 года, а 5-7).
Так что догнивай спокойно, дорогой Фаэтон.
СсылкаПожаловаться
Привет. Хотелось бы узнать каков срок владения вами Фаэтона? Уверен что 0.
Минус фаэтона это фольксваген, в остальном только плюсы. Что касаемо генезисов и экусов всяких скажу-электронные штучки самый главный козырь корееяпонцев, плюс относительная дешевизна в обслуживании. Я например, воспринимаю машину уже исключительно из салона, а салон на фаэтоне в разы качественнее и надежнее всяких корееяпонцев.
СсылкаПожаловаться
Ерсаин Ермеков
Зачем люди спорят немцы-японцы? То что машины всего концерна Вольксваген групп потеряли былое качество это факт. Фаетон хорошая машина но требующая к себе повышенного внимания. Отсюдого и низкие продажи. Люди всегда прежде всего ценили качество и практичность, и в будущем указанные ценности в выборе авто останутся.
СсылкаПожаловаться
Oleg Origin
Вот и всё. А новые лучшие игры для ZX Spectrum совершенно бесплатно, без подводных камней и развода можно скачать на www.olegorigin.org Просто всё для людей. Альтруизм чистой воды и ничего более.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от huiligan История переписки2
huiligan
Привет. Хотелось бы узнать каков срок владения вами Фаэтона? Уверен что 0.
Минус фаэтона это фольксваген, в остальном только плюсы. Что касаемо генезисов и экусов всяких скажу-электронные штучки самый главный козырь корееяпонцев, плюс относительная дешевизна в обслуживании. Я например, воспринимаю машину уже исключительно из салона, а салон на фаэтоне в разы качественнее и надежнее всяких корееяпонцев.
СсылкаПожаловаться
А мне как раз тонкость выделки кожи три раза по барабану. Главное, чтобы не скрипело, не сверчило, не воняло.
Чтобы удобно было управлять. Чтобы обзорность была хорошая...
Вот такой я ни разу не эстет.
СсылкаПожаловаться
Александр Ковальчук
Минимум 7 лет назад это г...о должно было исчезнуть с рынка!!
СсылкаПожаловаться
huiligan
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
А мне как раз тонкость выделки кожи три раза по барабану. Главное, чтобы не скрипело, не сверчило, не воняло.
Чтобы удобно было управлять. Чтобы обзорность была хорошая...
Вот такой я ни разу не эстет.
СсылкаПожаловаться
Ну так в фаэтоне это все есть и все прекрасно.
СсылкаПожаловаться
КАКОЙ ПОЗОР
отмучались. аминь.
СсылкаПожаловаться
ара
прикольная машина была
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от ICQ для WindОУЗ История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Он со мной, куда ему деваться то? А мнение в том, что не по Сеньке шапка, не по "народной повозке" Фаэтон.
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от художник История переписки4
Комментарий удален.Почему?
ты его, наверное ,себе не купил потому что он тебе не понравился ,да?
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от Dupel История переписки2
Dupel
Ну Фаетон, это и есть А8, платформа то одна.
СсылкаПожаловаться
ну хорошее улучшать - только портить! эта платформа ведь весьма удачна... зачем что то ещё создавать было? :-)
СсылкаПожаловаться
Dupel
В ответ на комментарий от Николай Осипов История переписки3
Николай Осипов
ну хорошее улучшать - только портить! эта платформа ведь весьма удачна... зачем что то ещё создавать было? :-)
СсылкаПожаловаться
Ну это толького одному ВАГу известно, ведь есть А3/Гольф/Октаха, покупают и те и те. ВАГ хотел путем Фаетона вывести Фольц на высший уровень, ведь Фаетон больше чем А8, а стоил дешевле.
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от художник История переписки6
Комментарий удален.Почему?
ну так покупай другое, раз Фаэтон не нравится! как будто тебя кто то заставляет
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от Dupel История переписки4
Dupel
Ну это толького одному ВАГу известно, ведь есть А3/Гольф/Октаха, покупают и те и те. ВАГ хотел путем Фаетона вывести Фольц на высший уровень, ведь Фаетон больше чем А8, а стоил дешевле.
СсылкаПожаловаться
на мой взгляд, Фаэтон нужен! я и не рассчитывал ,что он будет хором продаваться, но на повышение имиджа бренда он работает однозначно! ;-)
СсылкаПожаловаться
уууууууу
В ответ на комментарий от Александр Ковальчук
Александр Ковальчук
Минимум 7 лет назад это г...о должно было исчезнуть с рынка!!
СсылкаПожаловаться
А сам на чем катаешся то скажи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас