Комментарии
68
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
nikolai kasanov
Зачем народной марке эс класс? Нелогично.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Жаль, машина реально очень очень хорошая. Особенно с дизелем 313лс.
СсылкаПожаловаться
Павел Веселов
второй
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
Фаэтон .по моему, ни в чем не уступал немецкой тройке кроме бренда! но в этом классе бренд решает едва ли не все!
СсылкаПожаловаться
С уважением, директор
ходовая слабая, блоки управления турбонадувом глючат, треск в лобовом по морозу, масл-фильрта не дешевы((
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Николай Осипов
Николай Осипов
Фаэтон .по моему, ни в чем не уступал немецкой тройке кроме бренда! но в этом классе бренд решает едва ли не все!
СсылкаПожаловаться
А по качеству сборки и по надежности превосходил.
СсылкаПожаловаться
Михаил
чем бы дитя не тешилось
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от nikolai kasanov
nikolai kasanov
Зачем народной марке эс класс? Нелогично.
СсылкаПожаловаться
Фаэтон был плодом амбиций тогдашнего руководителя Фольксвагена Фердинанда Пьеха, так же как и Бугатти Вейрон. Это был тот случай, когда машина создавалась под двигатель, а не двигатель для машины. Если Бугатти изначально планировалось возродить, чтобы пристроить 18(!)-цилиндровый мотор, который, по легенде, был спроектирован Пьехом за обедом на салфетке в ресторане, то Фаэтон планировался под двигатель W12 (именно W, а не V). Сначала "вокруг" этого мотора сконструировали спорткар Volkswagen Nardo, где он выдавал колоссальные для конца 90-х 600 л.с. (в те времена самым быстрым суперкаром был 618-сильный McLaren F1), потом с этим же двигателем (но уже "зажатым" до 420 л.с.) решили выпустить представительский седан. Суть была в том, что Фаэтон должен был стать самым мощным на тот момент серийным представительским автомобилем, что должно было принести марке Фольксваген небывалый престиж и, соотвественно позволить по завышенным ценам продавать "народные" модели. Какое-то время Фаэтон, действительно, был самым мощным. На Ауди А8 такой мотор стали ставить не сразу, у "шестисотого" на тот момент мощность равнялась 367 л.с., а у самой мощной "семерки" - и того меньше: всего 326 л.с. Но конкуренты быстро сориентировались: БМВ на новом поколении "семерки" поставила 445-сильный движок, а Мерседес решил разом всех перещеголять, впервые установив на топовой модификации представительского седана не атмосферник, а турбомотор большого объема - дефорсированный до 500 л.с. V12 от Майбаха. После этого Фаэтону уже нечего было противопоставить конкурентам.
Правда, осталось у него одно преимущество - феноменальное качество и надежность. Как-никак собиралась машина вручную - почти как Бентли и Роллс-Ройс.
СсылкаПожаловаться
Alexander Gordinov
Мне автомобиль нравился.
СсылкаПожаловаться
Igor Zavadsky
Теперь флагман Туарег в ТОПе. Что всегда и было...
СсылкаПожаловаться
Антонио Перейро
Ваген - помойка с ДСГ......
СсылкаПожаловаться
запчасти SUBARU
Ты кто такой давай досвидания!!!)))
СсылкаПожаловаться
tatiana shevertalova
На мою жизнь это "событие" никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
tatiana shevertalova
В ответ на комментарий от nikolai kasanov
nikolai kasanov
Зачем народной марке эс класс? Нелогично.
СсылкаПожаловаться
Зачем народной марке эс класс? Нелогично. -- Среди народных избранников есть фанаты народного автомобиля. Желательно немецкого. ))))))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Тот пример, когда превосходное качество автомобиля не соответствует спросу только потому, что у людей сложилось отношение к марке как народному автомобилю. Назвал бы концерн VW ту же машину именем Ауди Фаэтон и результат бвл бы другим.
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от художник История переписки2
Комментарий удален.Почему?
продажи показывали, что Приоры не так давно продавались лучше ,чем какая либо иномарка у нас
СсылкаПожаловаться
Николай Осипов
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
А по качеству сборки и по надежности превосходил.
СсылкаПожаловаться
тут я не знаю. Но тот факт ,что Бентли клепались на той же платформе - уже большой плюс!
СсылкаПожаловаться
Евгений Вашурин
В ответ на комментарий от Антонио Перейро
Антонио Перейро
Ваген - помойка с ДСГ......
СсылкаПожаловаться
DSG - 6 с июня 2004 года ни одной поломки, только на 250000 км. замена двухмассового сцепления. А Вы говорите.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шевченко
Классное авто))) Жаль)))
СсылкаПожаловаться
Роман Котляров
В ответ на комментарий от Евгений Вашурин История переписки2
Евгений Вашурин
DSG - 6 с июня 2004 года ни одной поломки, только на 250000 км. замена двухмассового сцепления. А Вы говорите.
СсылкаПожаловаться
Двухмассового маховика может?
СсылкаПожаловаться
tatiana shevertalova
В ответ на комментарий от Роман Котляров История переписки3
Роман Котляров
Двухмассового маховика может?
СсылкаПожаловаться
Ага. Маховик - самый быстро-ломающийся узел в любом авто. ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Панкевич
Т2 - Главный флагман на все времена.
Получше и подолговечнее любого фаэтона будет
СсылкаПожаловаться
Евгений Вашурин
В ответ на комментарий от Роман Котляров История переписки3
Роман Котляров
Двухмассового маховика может?
СсылкаПожаловаться
Согласен маховик, зато DSG хороша.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Хайров
Фаэтон в представительском классе это как лада в бизнес-классе
СсылкаПожаловаться
Роман Котляров
В ответ на комментарий от Евгений Вашурин История переписки4
Евгений Вашурин
Согласен маховик, зато DSG хороша.
СсылкаПожаловаться
не все дсг хороши. dq200 7 ступенчатая-ерунда, dq250 6cnegtytq норм-слабое место дифф, dq500 7 ступеней самая надёжная и неубиваемая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас