Комментарии
1246
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай К***
Шум с электромобилями - лукавое враньё. Правда только в том, что кпд ДВС менее 40%, а электрической установки (учитывая кпд аккумулятора) почти вдвое больше. А главная ложь в том, что электричество для бытовых нужд повсеместно дотируется, а на жидкое топливо так же повсеместно установлены драконовские акцизы. Пока потребление электричества для нужд автотранспорта ничтожно государства не чешутся. Но если все-таки когда-то процент электромобилей достигнет заметной величины и государства перестанут получать сверхприбыли от акцизов на жидкое топливо, вот тогда акцизами обложат продажу электричества. И поторопившиеся потребители завоют - ведь электромобили гораздо дороже и аккумуляторы несравнимо дороже стоимости пластикового бака для топлива, а эксплуатация на электричестве станет очень дорогой. Учтите, что автомобильным концернам наплевать - какие аавтомобили выпускать - на нефтяной или электротяге - лишь бы больше покупали.
СсылкаПожаловаться
владимир воинов
Нужно строить не станции зарядки аккумуляторов а пункты их быстрой замены.
СсылкаПожаловаться
Тони
А вот Коля - молодец! доступно и просто описал, главное! что электричество, пока халява!!!! а вы подумайте, что когда введут акцызы на элекртичество сколько вы платите в год дома? а на даче???
теперь сложите и умножте на 3-4!!! поплачте пока тихонечко...
СсылкаПожаловаться
Abrek
В ответ на комментарий от ракиф Мамедов История переписки3
ракиф Мамедов
То что переходят так это так по немного, пока есть нефть будут машины на бензине, а потом нефть закончится будут электричество продавать. А пока выгодна нефть!!
СсылкаПожаловаться
Как сказал Ахмед Заки Ямани , до 1986г. министр нефти и минеральных ресурсов Саудовской Аравии,- Каменный век закончился не потому, что в мире закончились камни. Так и нефтяной век закончится совсем не потому, что в мире кончилась нефть.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Кокорин
Уважаемые коллеги!
Несомненно электротяга будет развиваться. Но вопрос о переходе от ДВС к электричеству надо рассматривать всесторонне - что делать с отработавшими аккумуляторами, как их утилизировать? Далее - в России значительная часть страны в холодном климате. Автолюбители знают как трудно завести в мороз автомашину, поскольку аккумулятор "садится", т.е. за ночь электромобиль может потерять 80 и более % емкости - как ее быстро восстановить? Автомашины с аккумуляторами весить будут, вероятно, больше - а как это вынесут наши бедные дороги? При аварии, в случае деформации и нарушении целостности аккумуляторов, возможна утечка химикатов из них. Как это отразится на экологии и на людях, которые попадут под эту жидкость? Вероятно, не стоит сбрасывать со счетов и испарения из аккумуляторов, которые внесут свою лепту в ухудшение экологии. Остается надеяться на серьезный рывок в электрохимии для создания мощных, легких, долговечных, не боящихся высоких и низких температур аккумуляторов. Кто может сказать насколько далеко продвинулось совершенствование аккумуляторов за последние 100 лет? Так почему формируется мнение, что через 30 лет все перейдут на электротягу?
СсылкаПожаловаться
Максим Алёшин
Фантазёры...))) Может ещё беспроводные удлинители придумают для этого, илипо вайфаю будут заряжать на ходу)))
СсылкаПожаловаться
фрилансер-дауншифтер
Про магнитное поле забыли, а оно будет.
СсылкаПожаловаться
kosmin yury
Автор прав!
Электрические автомобили это вообще нонсенс.
Нужно срочно переходить или на конскую тягу, или на паровую.
Благо в России угля, нефти и запасов леса немеряно.
Да и сена всем хватит.
Так, что долой электромобили. :)
СсылкаПожаловаться
Асмолов Владислав
Не учли еще одно но! Акцизы перенесут с бензина на электричество и цена киловатта возрастет эдак раз в надцать!
СсылкаПожаловаться
Антон простой
какую только ку йню не пишут придурки
СсылкаПожаловаться
flinn.errol1909@mail.ru
Нечасто, но я езжу за день не только 300, но и 500 км.
К счастью, если я доживу до 2050 года, водить такие электротелеги уже не смогу из-за старости.
СсылкаПожаловаться
serik kozhabekov
В ответ на комментарий от Mr.Hyde
Mr.Hyde
Полный бред. При -30 у нас аккумулятор застывает через 4 часа, хрен заведёшь, пока не согреешь... А ещё фары, музыка, печка, обогревы.. А зарядка.. На юг буду ехать месяц, при весе 3 тонны.
СсылкаПожаловаться
читайте внимательно, это будет в 2050 году. Наука и технологии не стоят на месте, сейчас не 20 век. Думаю, к тому времени все перечисленные проблемы будут решены.
СсылкаПожаловаться
serik kozhabekov
В ответ на комментарий от Максим Алёшин
Максим Алёшин
Фантазёры...))) Может ещё беспроводные удлинители придумают для этого, илипо вайфаю будут заряжать на ходу)))
СсылкаПожаловаться
вообще то в статье написано, что это планируется сделать в 2050 года. Наука и технологии не стоят на месте. Может быть и будет беспроводная зарядка для автомобилей через 33 года. Ты лучше сам постарайся дожить до этого года
СсылкаПожаловаться
Roman Lapshin
Чтобы зарядить аккумуляторы нужен ток, чтобы был ток нужно сжигать топливо и вновь загрязнять атмосферу (не все ещё перешли на атомные и гидро электростанции).
СсылкаПожаловаться
Victor Utkin
Недавно прошёл тест драйв на электромобиле, теперь твёрдо решил, что следующий мой траспорт только электрический. 35 лет любительского стажа.
СсылкаПожаловаться
Александр Сироткин
В ответ на комментарий от Бродяга
Бродяга
Я представляю процесс зарядки акб на электро мобиле, если в среднем человек заправляется 5 минут, то электро кар займет минимум 20 минут, при этом очередь из 5 машин, это час времени .
Или розетку с 12 этажа тянуть?
СсылкаПожаловаться
А просто смена акб - не ?
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
ну вот, прошло 3 года с момента публикации. в Норвегии уже половина продаваемых машин-электрические. далее всё будет ещё быстрее. и запрещать двс надо раньше, чем в 2050м году. выхлопы двс-это очень опасно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас