Комментарии
99
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Косякин
В ответ на комментарий от Пентодович
Пентодович
Хороший, красивый, но уж больно ломучий, мне сосед рассказывал, у него шуряк работает на работе с одним мужиком, у которого друг его приятеля читал где-то про эту машину, так что врать точно не будут.....
СсылкаПожаловаться
Я кажется тоже этого человека знаю, мне толи он, толи кто другой говорил как одна машина сломалась, а другая ее на тросе тянула, какая из них ленд ровер он не помнит но ленд ровер однозначно ломучая жуть!
СсылкаПожаловаться
Андрей Косякин
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
А я лично знаю многих владельцев. И могу сказать абсолютно достоверно, что по надежности все Ленд Роверы (кроме, как ни странно, Дискавери, теперь уже старого) на голову уступают корейцам даже. А самый ломучий (пусть не очень часто, не ежемесячно)))), но на очень большие суммы) - флагман Рэндж Ровер.
СсылкаПожаловаться
А я теперь знаю человека у которого никогда не было Ренджа, а были всякие корейцы и он со знанием дела рассуждает про весь модельный ряд ленд Ровер и в особенности про флагман который стоит миллионов 10. Да чаще всего люди у которых хватило на рендж жалуются на них владельцам всяких корейцев только для того чтоб у этих людей не было к ним классовой вражды и чтоб им не было так обидно что им никогда на такую машину не накопить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косякин
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
А я лично знаю многих владельцев. И могу сказать абсолютно достоверно, что по надежности все Ленд Роверы (кроме, как ни странно, Дискавери, теперь уже старого) на голову уступают корейцам даже. А самый ломучий (пусть не очень часто, не ежемесячно)))), но на очень большие суммы) - флагман Рэндж Ровер.
СсылкаПожаловаться
А я теперь знаю человека у которого никогда не было Ренджа, а были всякие корейцы и он со знанием дела рассуждает про весь модельный ряд ленд Ровер и в особенности про флагман который стоит миллионов 10. Да чаще всего люди у которых хватило на рендж жалуются на них владельцам всяких корейцев только для того чтоб у этих людей не было к ним классовой вражды и чтоб им не было так обидно что им никогда на такую машину не накопить.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Андрей Косякин История переписки3
Андрей Косякин
А я теперь знаю человека у которого никогда не было Ренджа, а были всякие корейцы и он со знанием дела рассуждает про весь модельный ряд ленд Ровер и в особенности про флагман который стоит миллионов 10. Да чаще всего люди у которых хватило на рендж жалуются на них владельцам всяких корейцев только для того чтоб у этих людей не было к ним классовой вражды и чтоб им не было так обидно что им никогда на такую машину не накопить.
СсылкаПожаловаться
Про "и зелен он и кисл" написал дедушка Крылов. Так что плагиатить не нужно. Могу сказать по себе, что точно зная, сколько и на какие суммы ремонтировал РР Воуг хороший знакомый, я отказался четырехлетку за 1,8 млн брать. Ибо, помимо того, что каждое ТО по 40-50 тысяч с сопутствующим ремонтом у него улетало, на пробеге до 120 тысяч 2 ремонта по 80-100 тысяч (пневма сдулась и рулевой механизм потек)... И это помимо гарантийных ремонтов.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Авто на дороге общего пользования, но заголовок - "шпиёнские фото"... глупо.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weber
В ответ на комментарий от Пентодович
Пентодович
Хороший, красивый, но уж больно ломучий, мне сосед рассказывал, у него шуряк работает на работе с одним мужиком, у которого друг его приятеля читал где-то про эту машину, так что врать точно не будут.....
СсылкаПожаловаться
Утверждение что больно ломучий на со слов соседа от шуряка мужика друг приятеля который что то читал))))))))))В это точно надо верить!!!!!!!!!Приятель друга того мужика который работает с шуряком соседа это 100процентов правда!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Уныло, ни чего особенного. :(
СсылкаПожаловаться
кабасик
ВОТ ЭТО ДА !!!!!!!!!!!! Капот в проекции становиться ПРОЗРАЧНЫМ !!!!, и ты ВИДИШЬ колею и движение по ней колес своего авто, это КРУТО !!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
кабасик
В ответ на комментарий от Китайский шпиён
Китайский шпиён
Блин,ни фига не понятно.Но машинка интересна,Диско из всех Роверов оптимальный.
СсылкаПожаловаться
Что непонятного ??? Капот в проекции на лобовом стекле становиться ПРОЗРАЧНЫМ !!!, и ты на подъеме СКВОЗЬ капот ВИДИШЬ колею дороги и движение по колее колес своего авто !!!, вот это реально круто ..........
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от дмитрий лущенков
дмитрий лущенков
Ничё так... но с нашим кризисом скоро будем как на Кубе, на 30-50 летних машинах ездить))..
СсылкаПожаловаться
В 90-е авто покупались, а там в стране разруха была
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Alexander Weber История переписки2
Alexander Weber
Утверждение что больно ломучий на со слов соседа от шуряка мужика друг приятеля который что то читал))))))))))В это точно надо верить!!!!!!!!!Приятель друга того мужика который работает с шуряком соседа это 100процентов правда!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
А утверждения менеджера по сервисному гарантийному и послегарантийному обслуживанию в дилерском центре, стоит доверять?
СсылкаПожаловаться
Андрей Косякин
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки3
Владимир LG
А утверждения менеджера по сервисному гарантийному и послегарантийному обслуживанию в дилерском центре, стоит доверять?
СсылкаПожаловаться
Пока для вас его слова бесплатно обходятся то можно доверять, а когда обходятся вам в кругленькую сумму то всякого менеджера лучше проверять, а не доверять. Слоган любого менеджера по продажам услуг или товаров - без лоха жизнь плоха, а мы простые покупатели в их терминологии л... Верить надо в высшие силы а простых смертных лучше почаще проверять. И помните Остап Бендер живет в каждом из нас.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козырев
знаю я одну горку в крылатском, пусть туда въедет
СсылкаПожаловаться
BOBAH
а нам лишь бы завелась
СсылкаПожаловаться
Виталя В.
На буханке тем временем сменили спидометр!!
СсылкаПожаловаться
Vasif Namazov
Вот пусть шпионы и ездят на ней в автосервис и из автосервиса! Проходили на примере ренж спорт! Спасибо, ешьте сами!
СсылкаПожаловаться
Дима Дмитрий
В защиту марки!
Скорее бы уже на тесте его поюзать! Диско 4 - оставил только положительные эмоции.
А для тех кому мужественности не хватает, есть ГАЗ 66 или УАЗ 469! А,чё... брутально!
СсылкаПожаловаться
Артур Журавлев
удалось сфотографировать - как громко сказано. скорее всего эти фото раздали в пресс китах, а наши журналюги раздули из мухи слона
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Фуфло пятнистое.
Будет машина - будет разговор.
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Андрей Косякин История переписки4
Андрей Косякин
Пока для вас его слова бесплатно обходятся то можно доверять, а когда обходятся вам в кругленькую сумму то всякого менеджера лучше проверять, а не доверять. Слоган любого менеджера по продажам услуг или товаров - без лоха жизнь плоха, а мы простые покупатели в их терминологии л... Верить надо в высшие силы а простых смертных лучше почаще проверять. И помните Остап Бендер живет в каждом из нас.
СсылкаПожаловаться
Для начала, какой смысл моему другу, рассказывать байки, про то какой ломучий лендровер. Говорит как есть, рассказы без радостные, т.к. недовольство клиента, выслушивать приходится именно ему. А сравнить ему есть с чем, до этого работал в мерседес центре, там конечно не фонтан, но проблем с поломками, в разы меньше
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Дима Дмитрий
Дима Дмитрий
В защиту марки!
Скорее бы уже на тесте его поюзать! Диско 4 - оставил только положительные эмоции.
А для тех кому мужественности не хватает, есть ГАЗ 66 или УАЗ 469! А,чё... брутально!
СсылкаПожаловаться
В защиту всех бездорожников. Всем им уготована судьба, стать кроссоверами, или кроссоверами с замашками на бездорожник. Т.к. нет смысла быть одновременно премиальным авто и обладать внедорожным потенциалом, который возможно и не разу не будет использован.
СсылкаПожаловаться
Дима Дмитрий
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки2
Владимир LG
В защиту всех бездорожников. Всем им уготована судьба, стать кроссоверами, или кроссоверами с замашками на бездорожник. Т.к. нет смысла быть одновременно премиальным авто и обладать внедорожным потенциалом, который возможно и не разу не будет использован.
СсылкаПожаловаться
Где-нибудь в Европе -да, соглашусь! Нет смысла. У нас же, с нашими расстояниями и направлениями... Очень удобно не напрягаясь отмахать 1000км пути треть из которого откровенное бездорожье. Колотиться же 2/3 пути на откровенном внедорожнике по асфальту - занятие не из приятных.
Разумеется, чтобы обладать премиум маркой с огромными возможностями, надо самому обладать очень даже возможностями)))
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Дима Дмитрий История переписки3
Дима Дмитрий
Где-нибудь в Европе -да, соглашусь! Нет смысла. У нас же, с нашими расстояниями и направлениями... Очень удобно не напрягаясь отмахать 1000км пути треть из которого откровенное бездорожье. Колотиться же 2/3 пути на откровенном внедорожнике по асфальту - занятие не из приятных.
Разумеется, чтобы обладать премиум маркой с огромными возможностями, надо самому обладать очень даже возможностями)))
СсылкаПожаловаться
Разговор конкретно про премиум внедорожники, такие авто покупаются чисто для статуса, путешествовать бездорожью например на лексус LX570 врятли кто будет, а если будут, то в редких случаях, а преодолеть плохие дороги и лёгкое бездорожье, способен и кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от TheV История переписки2
TheV
Слухи слухи, бред это все, также когда то и про инжекторный ваз говорили, боимся того чего не знаем, на рэнжах пневмо летит после 160 тысяч км, ну и что, подвеска это расходный материал, она не вечна и при том что летают по нашим дорогам и по ямам и лежачим, а по стоимости замены не можешь спать не мучили жопу, не всем дано
СсылкаПожаловаться
Да и я про то же примерно....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас