Комментарии
1088
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Любимов
В ответ на комментарий от Иван Олейничев
Иван Олейничев
Может кто-то и не ожидал, но лично я уже давно ждал нечто подобное от китайцев. Учитывая их нереальный прогресс в технологическом плане, то появление суперкара было более чем логичным. В конце концов в электрокарах Лифан уже активно сотрудничает с Тесла, так почему бы ещё кому-то не задружиться с хорошими мотористами и не сотворить подобную красоту. Думаю, что едет он очень достойно.
СсылкаПожаловаться
Ну вот.
Я нашел и почитал в независимых источниках технические данные на этот спорт-кар.
Что и следовало ожидать.
На нем имеется система рекуперации тепла выхлопа турбины - теплообменник.
И коэффициент использования тепла (КПД) достигает 0,45 (45%) - как у Дизеля.
Турбина на этом спорт-каре способна развивать максимальную мощность 39 кВт
при наибольшей частоте вращения 96`000. об/мин - постоянно, длительно.
Мощность указана электрическая - от генератора, 39 кВт электрической мощности.
Несложный расчет показывает, что этот спорт-кар способен двигаться
по хорошему сухому шоссе с максимальной средней скоростью 150 км/час.
(Максимум около 153 км/час - средняя "крейсерская" скорость.)
Другими словами, он пройдет дистанцию по шоссе 1200 км за 8 (восемь) часов.
В этом режиме его турбина расходует 10,8 литра сжиженного пропана за 1 час.
Средний расход топлива 7,1 литра сжиженного пропана на 100 км.
На всю дорогу в 1200 км за 8 часов - потребуется 85,2 литров жидкого пропана.
Таким образом, объем бака у него около 85 литров - баллон для пропана.
*
Кстати,
термический КПД турбины с учетом рекуперации тут около 0,45 (45%) - как у Дизеля.
Вот откуда предельный минимальный расход 0,18 литра на 100 км.
Это средний расчетный показатель - 0,18 литра в час, как у Дизеля.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
В ответ на комментарий от тояматоканава История переписки3
тояматоканава
многие страны в том числе и СССР много лет испытывали, пытались перевести авто на газовые турбины ничего не получилось, а это авто просто муляж, хоть они и говорят что есть готовые авто которые наматывают круги на автотреке подождём.
СсылкаПожаловаться
Господи, прости.
В СССР, как Вы изволили выразиться, львиная доля электроэнергии вырабатывалась
на тепловых электростанциях.
Абсолютно ВСЕ тепловые электростанции Советского Союза - газотурбинные.
А Вы говорите, ничего не получилось. Очень даже получилось! И уже давно.
Просто теперь научились делать маленькие турбины и запихнули ее в спорт-кар.
Вот и все. И никаких муляжей. Все это давно уже известно и работает.
СсылкаПожаловаться
Акакий Веньянинович Иванов
В ответ на комментарий от Дмитрий Любимов История переписки2
Дмитрий Любимов
Напоминает.
Напоминает классическую силовую схему тепловой электростанции - любой ТЭЦ.
Все это очень старые и давно отработанные технические решения - надежные.
СсылкаПожаловаться
я про ё-мобиль)
СсылкаПожаловаться
Николай Наумов
Вот интересно, как такая красота на наш бензин отреагирует? Что не заправка, то обязательно то самое из "Джентльменов удачи". Сейчас можно только на Татнефть нормальное топливо залить. Но я понимаю у нас этих заправок много, а за Уралом пока не найти, судя по их же карте. azs.tatneft.ru/locator
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас