Комментарии
1088
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Vera Scherbakova
Учитывая китайское качество, на выходе надо ждать что-то среднее между Окой и примусом.
СсылкаПожаловаться
виталий ильин
скоро все на их машинах ездить будеь
СсылкаПожаловаться
ri verx
турбины - это очень очень гут, а вот расход 0,18л на сотню метров - это непозволительная роскошь..
СсылкаПожаловаться
ri verx
и название дурацкое - техрулез..
СсылкаПожаловаться
mr.kimono
над китайскими телефонами тоже смеялись все-а сейчас их продают по 300-400 евро........
СсылкаПожаловаться
Крокодил Гена
Российские авто лучшие в мире!!! Все остальное фуфло!!!
СсылкаПожаловаться
Галымбой
Под пультом,на центральном тоннеле,неприкрытая микросхема с разъемами,вместо дверных ручек изнутри-тряпичные ремешки... И это ГИПЕРКАР? Вы серьезно?
СсылкаПожаловаться
Сергей Марцев
Молодцы китайцы! Вот что значит когда людям работать не мешают!
СсылкаПожаловаться
Сергей Марцев
В ответ на комментарий от FaNaTiK
FaNaTiK
можно все характеристики смело делить на 3 !)))
СсылкаПожаловаться
А для того, чтобы получить характеристики наших автомобилей на сколько надо делить? На 300 или на 3000???
СсылкаПожаловаться
Дядя Вова
В ответ на комментарий от Виктория Мусиенко История переписки3
Виктория Мусиенко
Ни одной хорошей китайской вещи мы не купили,всё китайское прослужило ровно 3 дня----и ноутбук,и фотоаппарат.....Всё что азиатского производства----ничтожество...А насчёт японских---были 3 тойоты,хонда аккорд и сейчас мазда---все сыпались через день ..
СсылкаПожаловаться
Значит получается, что китайавто даже лучше япов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Александрович
Вот смеемся над их машинами. А посмотрите на наш автопром.
Ему уже сколько лет, а все равно ведра с болтами. Китайцы же за 20 лет сделали такой скачек в автопроме, который не одной стране не удавалось совершить.
Посмотрите, через 10 лет китайские машину будут цениться не хуже корейских Киа и Хенде.
СсылкаПожаловаться
Серго Рштуник
На МаРусю Фоменко оч даже похожа.
СсылкаПожаловаться
FaNaTiK
В ответ на комментарий от Сергей Марцев История переписки2
Сергей Марцев
А для того, чтобы получить характеристики наших автомобилей на сколько надо делить? На 300 или на 3000???
СсылкаПожаловаться
на гугол
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
В ответ на комментарий от тояматоканава История переписки3
тояматоканава
многие страны в том числе и СССР много лет испытывали, пытались перевести авто на газовые турбины ничего не получилось, а это авто просто муляж, хоть они и говорят что есть готовые авто которые наматывают круги на автотреке подождём.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста, погуглите - Capstone C30.
Этот газотурбинный генератор выпускается уже много лет.
Даже в Москве полно в продаже этих агрегатов - даже б/у.
Этот силовой агрегат имеет вес 578 кг вместе с шасси и вспомогательными узлами.
Собственно турбина с генератором весит менее 50 кг и занимает объем ведра.
При этом она развивает электрическую мощность около 30 кВт - максимум.
Такая мощность как раз подходит для спортивного автомобиля.
Почему столь маленький вес турбины?
Потому что частота вращения 96`000. об/мин - номинальная. Длительно.
Топливо для турбины - сжиженный пропан, авиа керосин, бензин, дизель.
*
Этот агрегат есть в продаже в Москве!
Вы можете прямо сейчас купить его и построить точно такой спорт-кар в России.
Какие вопросы? Эта техника есть в наличии и доступна!
СсылкаПожаловаться
u841so
у них не тока уровень, у них всё основное производство всех самых развитых стран!
СсылкаПожаловаться
тояматоканава
В ответ на комментарий от Дмитрий Любимов История переписки4
Дмитрий Любимов
Пожалуйста, погуглите - Capstone C30.
Этот газотурбинный генератор выпускается уже много лет.
Даже в Москве полно в продаже этих агрегатов - даже б/у.
Этот силовой агрегат имеет вес 578 кг вместе с шасси и вспомогательными узлами.
Собственно турбина с генератором весит менее 50 кг и занимает объем ведра.
При этом она развивает электрическую мощность около 30 кВт - максимум.
Такая мощность как раз подходит для спортивного автомобиля.
Почему столь маленький вес турбины?
Потому что частота вращения 96`000. об/мин - номинальная. Длительно.
Топливо для турбины - сжиженный пропан, авиа керосин, бензин, дизель.
*
Этот агрегат есть в продаже в Москве!
Вы можете прямо сейчас купить его и построить точно такой спорт-кар в России.
Какие вопросы? Эта техника есть в наличии и доступна!
СсылкаПожаловаться
Что же американцы не пустили в свой автопром эту разработку, да и у нас что-то экобусы та же основа широкого применения не имеют. Да и не выгодно это монополистам терять контроль над денежными массами от продажи нефти. Если китай доведёт до ума и в серию пустит то, многие крупнейшие автоконцерны репу зачешут. Понятно что ДВС с таким потреблением топлива как сейчас от 5 до 25 л в зависимости от модели увстаревают.
СсылкаПожаловаться
opt_trend@mail.ru
В ответ на комментарий от Дмитрий Любимов История переписки2
Дмитрий Любимов
Не согласен с Вами. Не все так просто.
Главный вопрос к Вам.
До какой максимальной частоты вращения можно разогнать
поршневую тепловую машину? Вот то-то и оно!
До 13`000. об/мин - предел. И ресурс при этом будет уже никакой.
А чтобы был приличный ресурс - 2`500. об/мин.
Сколько будет весить электрический генератор на частоту вращения 2`500. об/мин?
Вот! Именно поэтому такие решения годятся только для тепловоза (по рельсам).
Автомобиль должен быть предельно легким.
*
Турбина запросто может выдавать 35`000. об/мин - длительно. С хорошим ресурсом.
А главное - для большой частоты вращения легко изготовить простой генератор,
который будет иметь малый вес, приличную мощность, выдавать ток частотой 1000Гц,
и при этом будет недорогим!
СсылкаПожаловаться
vожете быть не согласны но КПД наглядно показывает на1/3 худште параметры турбин, и на этом можно былобы закрыть тему тк скорость вращения уже не важна, поймите!!! 2.- Ресурс Турбин ниже поршневых раза в 3/5 раз!!! Межсервисный интервал меньше! Стоимоть боольше!!! В итоге если все посчитать то толку от них меньше раза в 2/4раза чем от поршневых двиглов, а дл генерации напряжения и частоты любой есть преобразователи и инверторы, турбина ставят когда нужна мощь тупо большая мощь и пох на расходи кпд и тд как на военных МИГ/Су самолетах
СсылкаПожаловаться
www.teploserv.ru
Это всё, что наешь про "совок", малыш?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
В ответ на комментарий от тояматоканава История переписки5
тояматоканава
Что же американцы не пустили в свой автопром эту разработку, да и у нас что-то экобусы та же основа широкого применения не имеют. Да и не выгодно это монополистам терять контроль над денежными массами от продажи нефти. Если китай доведёт до ума и в серию пустит то, многие крупнейшие автоконцерны репу зачешут. Понятно что ДВС с таким потреблением топлива как сейчас от 5 до 25 л в зависимости от модели увстаревают.
СсылкаПожаловаться
Микро турбины с плавающим подвесом появились относительно недавно.
Серийное их производство освоено только в США (если не ошибаюсь).
Сейчас их активно используют в малогабаритных стационарных (!!!)
газотурбинных электростанциях. В режиме непрерывной эксплуатации - длительно.
Еще раз - такие турбины применяют для промышленной генерации электричества.
*
Как можно рассуждать об ущербности этой технологии?
А внедрение этой технологии в автотранспорт происходит на наших глазах.
Здесь и сейчас. Вы можете взглянуть на эти фотографии прямо в этой статье.
Вот он, этот автомобиль - газо-турбо-электроход.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
В ответ на комментарий от opt_trend@mail.ru История переписки3
opt_trend@mail.ru
vожете быть не согласны но КПД наглядно показывает на1/3 худште параметры турбин, и на этом можно былобы закрыть тему тк скорость вращения уже не важна, поймите!!! 2.- Ресурс Турбин ниже поршневых раза в 3/5 раз!!! Межсервисный интервал меньше! Стоимоть боольше!!! В итоге если все посчитать то толку от них меньше раза в 2/4раза чем от поршневых двиглов, а дл генерации напряжения и частоты любой есть преобразователи и инверторы, турбина ставят когда нужна мощь тупо большая мощь и пох на расходи кпд и тд как на военных МИГ/Су самолетах
СсылкаПожаловаться
Ресурс турбин сильно зависит от режима работы и оборотов.
В данное время в США освоен промышленный выпуск
микро газотурбинных электрических генераторов.
Турбина с плавающим подвесом. Без подшипников. Гидродинамический подвес.
Эта технология активно используется при постройке электрических генераторов.
На базе таких турбин строят малогабаритные стационарные (!!!) электростанции.
Повторяю - для выработки дешевой электроэнергии, в непрерывном режиме.
Длительная эксплуатация, очень длительная - непрерывная.
Межремонтный интервал - около 6`000 (шести тысяч!) часов.
Средний срок службы - около 50`000 (пятидесяти тысяч!) часов.
*
И эта технология уже работает!
Такие тепловые машины уже несколько лет серийно производят!
И уже несколько лет непрерывно эксплуатируют!
Было бы невыгодно по деньгам - не эксплуатировали бы.
*
А сейчас мы наблюдаем, как эта технология внедряется в автомобиль. Время пришло.
Можете сами посмотреть на фотографии к этой статье. На Ваших глазах происходит.
СсылкаПожаловаться
opt_trend@mail.ru
В ответ на комментарий от Дмитрий Любимов История переписки4
Дмитрий Любимов
Ресурс турбин сильно зависит от режима работы и оборотов.
В данное время в США освоен промышленный выпуск
микро газотурбинных электрических генераторов.
Турбина с плавающим подвесом. Без подшипников. Гидродинамический подвес.
Эта технология активно используется при постройке электрических генераторов.
На базе таких турбин строят малогабаритные стационарные (!!!) электростанции.
Повторяю - для выработки дешевой электроэнергии, в непрерывном режиме.
Длительная эксплуатация, очень длительная - непрерывная.
Межремонтный интервал - около 6`000 (шести тысяч!) часов.
Средний срок службы - около 50`000 (пятидесяти тысяч!) часов.
*
И эта технология уже работает!
Такие тепловые машины уже несколько лет серийно производят!
И уже несколько лет непрерывно эксплуатируют!
Было бы невыгодно по деньгам - не эксплуатировали бы.
*
А сейчас мы наблюдаем, как эта технология внедряется в автомобиль. Время пришло.
Можете сами посмотреть на фотографии к этой статье. На Ваших глазах происходит.
СсылкаПожаловаться
гуглите реальные отзывы и статьи раскрывающие глаза на эти микротурбины в пендосии как и на их ресурс и на их срок жизни без капиталки, от русских спецов и инженеров, там такая лажа расписана, а вы ведетесь, не один спец хоть чтото мало мальски понимающих в термодинамике не подпишется под преимуществами газотурбин-генераторов против поршневых, гуглите оратно, хотябы просто ради интереса ващих предубеждений, мне просто жаль все разжевывать, в нете полно сравнения реального всех плюсов и минусов этих микротурбин, повторюсь у них везде минусы и существенно меньший КПД, а это первостепенно!!! И лишь 2условия где их можно применить: 1-нужны болшие мощности 2-малые при этом размеры, и всё
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
В ответ на комментарий от opt_trend@mail.ru История переписки5
opt_trend@mail.ru
гуглите реальные отзывы и статьи раскрывающие глаза на эти микротурбины в пендосии как и на их ресурс и на их срок жизни без капиталки, от русских спецов и инженеров, там такая лажа расписана, а вы ведетесь, не один спец хоть чтото мало мальски понимающих в термодинамике не подпишется под преимуществами газотурбин-генераторов против поршневых, гуглите оратно, хотябы просто ради интереса ващих предубеждений, мне просто жаль все разжевывать, в нете полно сравнения реального всех плюсов и минусов этих микротурбин, повторюсь у них везде минусы и существенно меньший КПД, а это первостепенно!!! И лишь 2условия где их можно применить: 1-нужны болшие мощности 2-малые при этом размеры, и всё
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ссылку. Я в курсе этих тонкостей.
*
А по теме:
Помилуйте! Я же не пытаюсь Вас убедить, что тепловой цикл турбины
превосходит по термическому КПД циклы Тринклера-Сабатэ и Дизеля.
Да, я абсолютно согласен с Вами, что из газовой турбины, как тепловой машины,
вряд ли получится вытянуть термический КПД более 0,3 в ближайшее время.
Обычными способами.
Да, я абсолютно согласен с Вами, что даже простой Дизель обеспечивает
термический КПД теплового цикла до 0,45 запросто - поэтому их и применяют.
А если вспомнить о тепловых машинах со сдвоенными, двухкаскадными,
"бинарными" тепловыми циклами - когда топливо сжигают один раз,
а тепловую энергию с рабочего тела снимают два и более раза?
В этом случае коэффициент полезного использования тепла достигает 0,75 и выше.
Все это так.
Но...
Не следует забывать о чисто механических потерях в реальном тепловом двигателе.
И тут поршневая машина явно проигрывает.
Кстати, "бинарные тепловые циклы" можно реализовать и для турбины.
И это уже опробовано - практически. И с хорошими результатами.
Поэтому - не все так просто.
*
А теоретически - да, конечно я согласен с Вами,
что КПД турбинного теплового цикла ниже, чем Дизеля.
СсылкаПожаловаться
Иван Олейничев
Может кто-то и не ожидал, но лично я уже давно ждал нечто подобное от китайцев. Учитывая их нереальный прогресс в технологическом плане, то появление суперкара было более чем логичным. В конце концов в электрокарах Лифан уже активно сотрудничает с Тесла, так почему бы ещё кому-то не задружиться с хорошими мотористами и не сотворить подобную красоту. Думаю, что едет он очень достойно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
В ответ на комментарий от opt_trend@mail.ru История переписки5
opt_trend@mail.ru
гуглите реальные отзывы и статьи раскрывающие глаза на эти микротурбины в пендосии как и на их ресурс и на их срок жизни без капиталки, от русских спецов и инженеров, там такая лажа расписана, а вы ведетесь, не один спец хоть чтото мало мальски понимающих в термодинамике не подпишется под преимуществами газотурбин-генераторов против поршневых, гуглите оратно, хотябы просто ради интереса ващих предубеждений, мне просто жаль все разжевывать, в нете полно сравнения реального всех плюсов и минусов этих микротурбин, повторюсь у них везде минусы и существенно меньший КПД, а это первостепенно!!! И лишь 2условия где их можно применить: 1-нужны болшие мощности 2-малые при этом размеры, и всё
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения, но все же посмею Вам напомнить следующее.
Газовые турбины используются НЕ только в авиации.
Газовые турбины используются на земле (на грунте) - стационарно. В энергетике.
Львиная доля электрической энергии в СССР и в России вырабатывается
тепловыми электростанциями.
ВСЕ тепловые электростанции Советского Союза - газотурбинные. ВСЕ (!!!).
Ну нету в обиходе дизельных электростанций! Ну нету! Почему? Ответ знаете?
У Вас дома электричество есть? Наверняка есть! Так вот.
Те самые 220 Вольт в Вашей электрической розетке вырабатывает газовая турбина.
Она расположена на ближайшей к Вашему дому ТЭЦ. Будете возражать?
Или у Вас до сих пор в ходу дизельные электростанции? Вы в каком районе живете?
*
И кстати. На всех ТЭЦ имеются системы рекуперации тепла, что позволяет
обеспечить общий коэффициент использования тепла свыше 0,5 (50%).
*
И еще.
Я почитал о технических характеристиках на описанный в статье спорт-кар.
Из независимых источников. Так вот.
Система рекуперации тепла на нем имеется - газовый теплообменник, компрессор.
И общий коэффициент полезного использования тепла с учетом рекуперации
составляет 0,45 (45%) - как у хорошего дизеля.
Вот откуда те самые 0,18 литра / 100 км - минимально достижимый расход топлива.
Или 0,18 литра в час на 1 л.с. - как у Дизеля!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
В ответ на комментарий от Акакий Веньянинович Иванов
Акакий Веньянинович Иванов
вам эта концепция ничего не напоминает?))
СсылкаПожаловаться
Напоминает.
Напоминает классическую силовую схему тепловой электростанции - любой ТЭЦ.
Все это очень старые и давно отработанные технические решения - надежные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас