Комментарии
398
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Вячеслав Владимирович История переписки17
Вячеслав Владимирович
Да нет у меня никакого рвения Вам что-то доказывать. С возрастом потом сами всё поймете. Я тоже в 37 лет думал, что уже всё на свете знаю и умею. Поверьте это не так. В Вас говорит юношеский максимализм. У меня тоже были японцы, и не российской сборки, а праворукие. Поверьте ничего особенного, обычные авто, тоже ломались, тоже нуждались в обслуживании, обычные материалы, не из золота и слоновой кости. У самого немцев не было, но у знакомых Опель Корса 1,4, так машина с очень небольшим пробегом а дизелит как трактор, хотя цепь уже 2 раза меняли, оказывается это у них болезнь, как и постоянно перегорающие лампы ближнего света. Еще у знакомого есть Шкода Йети, это ещё хлеще. Его владелец очень сильно радовался, что у него коробка умерла за месяц до окончания гарантии. Ещё там в машине всегда холодно...
Ну Опель это все-таки GM, т.е. не совсем немец, Фолькс тоже дискредитировался в плане надежности, остаются Мерин и БМВ, но это уже премиум и глупо их сравнивать с Хундаями. Если Вы думаете, что Мазда это премиум, то Вы глубоко ошибаетесь. У меня у одной знакомой Мазда3 08г.в. ничего особенного. Ваше знакомство с корейцами наверное сводится к поездкам на Акценте и Нексии? У меня сейчас Спортейдж 13 г.в. , очень приятный автомобиль. Почти во всем лучше предыдущего японца. Только в двух пунктах проигрывает: 1. Динамика, но у японца комплектация максимальная была, 150 л.с. при весе 1270 кг, а у Спортейджа такой же двигатель, но вес гораздо больше. Если брать дизель, то там хорошая динамика. Еще проигрывает в управляемости, но в этом плане любой кроссовер априори хуже легковушки. Зато подвеска не гремит, как в японце. Когда во всех автосервисах говорят, что подвеска совершенно исправна, а она всё равно гремит. Потом прочитал что это конструктивная особенность. И не выбирайте автомобиль по национальности, сейчас почти все автоконцерны транснациональные, выбирайте конкретную модель авто. Читайте отзывы не на мейле, а на профильных форумах, там можно узнать про
СсылкаПожаловаться
Вот конкретно Спортягу и сравним с Кашкаем, ценник один, езжу на Спортяге очень частенько.
Салон у Киа многим дешевле, в кожаном исполнении вообще кирзач. Непонятные пластмассовые вставки на передних сидениях стылу. Шумка ужасная. Мотор 2,0 только топливо потребляет и жужжит, ехать не хочет (прокатитесь на кашкае)). Передок стучит и причина дилерам не известна!
Сравнивать с древними прулями не нужно, хотя а те времени о корейском автопроме вообще ничего не было известно. Я не буду никогда читать форумы, с машинами перед покупкой знакомлюсь лично. Корейцы пока достигли япов только по ценнику!
СсылкаПожаловаться
Виктор Попадюк
Одна шпана "айфончиков" и "айпадчиков" в комментариях... Кроме педалей газа и тормоза наверное больше ничего в машинах не разбираются...
СсылкаПожаловаться
Александр Викторович
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Город Гагра, дорога на озеро Рица, Сухумское шоссе, Новый Афон, Мюссера, одна из дач Сталина в районе Мюссеры.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,Пётр.
СсылкаПожаловаться
ALEXANDR PRYAHIN
В ответ на комментарий от александр шамрин
александр шамрин
Ахах)) Нисан кашкай на русской сборке. Развалится на первой кочке как жигули 5 ряда ))
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!!!))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Нету
В ответ на комментарий от CAHEK История переписки4
CAHEK
У нас не производят коробок для Тойоты, так что все претензии к японцам которые её произвели.
СсылкаПожаловаться
А причем тут коробка ? Если по результатам экспертизы, коробка вышла из строя из-за не правильного её расположения ?
СсылкаПожаловаться
Александр Нету
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки18
Воломатов Михаил
Вот конкретно Спортягу и сравним с Кашкаем, ценник один, езжу на Спортяге очень частенько.
Салон у Киа многим дешевле, в кожаном исполнении вообще кирзач. Непонятные пластмассовые вставки на передних сидениях стылу. Шумка ужасная. Мотор 2,0 только топливо потребляет и жужжит, ехать не хочет (прокатитесь на кашкае)). Передок стучит и причина дилерам не известна!
Сравнивать с древними прулями не нужно, хотя а те времени о корейском автопроме вообще ничего не было известно. Я не буду никогда читать форумы, с машинами перед покупкой знакомлюсь лично. Корейцы пока достигли япов только по ценнику!
СсылкаПожаловаться
))))) Нет это не корейцы достигли япов, а япы упали качеством до корейцев- вот так правильнее... Так что про Какашку которую соберут в России для Вас -лучше молчите.. Какашка она и в Японии какашка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Маслов
Во реношники обрадуются ! Дастер фаза 2 на ура пойдет, скоро вся россия будет на дастерах ездить))
СсылкаПожаловаться
Maxim-m-m-m
В ответ на комментарий от sedoy
sedoy
1.2...он точно едет с 4-мя людьми?
СсылкаПожаловаться
Вполне себе едет. Даже лучше Шкоды Йети с атмосферным двигателем 1.6.
СсылкаПожаловаться
Назир Мехралиев
Одним словом фигня, а не авто.
СсылкаПожаловаться
Maxim-m-m-m
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Судя по двигу и коробке передач, двигатель двухлитровой версии как на дастере. Динамика будет схожая. Если машинка еще и потяжелее выйдет, то в динамике возможны потери.
З.Ы. Все больше убеждаюсь в рациональности выбора пыльника в свое время.
СсылкаПожаловаться
Машины разные по своей сути. Да и аудитория потребителей совершенно не пересекается.
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Александр Нету История переписки19
Александр Нету
))))) Нет это не корейцы достигли япов, а япы упали качеством до корейцев- вот так правильнее... Так что про Какашку которую соберут в России для Вас -лучше молчите.. Какашка она и в Японии какашка.
СсылкаПожаловаться
О, трамвайные троли повылазили))
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Вячеслав Владимирович История переписки15
Вячеслав Владимирович
1. Про разработки:
Hyundai и Kia работают над разработкой супер двигателя.
Концерн сейчас работает над созданием бензинового мотора, который не будет использовать свечи зажигания. Экспериментальный двигатель GDCI объемом 1,8 литра оснащен компрессором и турбонагнетателем и развивает 180 л.с. Революционный ДВС обещает стать на 25% экономичнее обычного бензинового аналога и дешевле схожего по отдаче турбодизеля, в том числе в обслуживании. группа Hyundai-Kia, похоже, решила возродить идею компании Mercedes-Benz, которая в 2007 году разрабатывала аналогичный мотор. Они окрестили его тогда DiesOtto и поместили под капот концепткара F700. Интересно, что рабочий объем экспериментального мотора GDCI (Gasoline Direct Compression Injection) точно такой же, как и у DiesOtto, – 1,8 литра. Но в отличие от немецкого агрегата он лишен свечей зажигания. Воспламенение топливо-воздушной смеси происходит исключительно от сжатия, вне зависимости от нагрузки и оборотов, причем о свечах накаливания – ни слова. Также любопытно, что выпускные клапаны открываются дважды за цикл – это помогает повысить температуру в цилиндрах во время такта сжатия. С одного литра рабочего объема двигателя GDCI южнокорейцы «сняли» 100 лошадиных сил – агрегат выдает максимальные 180 л.с. Что ж, не так много, учитывая наличие и приводного нагнетателя, и турбокомпрессора. Но тут главное другое: в Hyundai утверждают, что расход горючего у их мотора примерно на 25% меньше, нежели у обычного бензинового аналога схожей мощности, и при этом GDCI обещает быть дешевле современного турбодизеля с подобными параметрами (это касается и обслуживания).
Извиняюсь. не получилось прицепить ссылку
СсылкаПожаловаться
Вы пишите о планах корейцев получить экономию ДВС по расходу на 25%, но конкуренты уже на 25% экономичней и при этом динамичней. Сравните ТХ своего Спортэджа с конкурентами, посмотри на Скайактив от Мазды, на того же Ниссана.
Я уважаю Ваш выбор, но при покупке Вы явно не замарачивались технологичностью основных агрегатов, скорее как и многих других, больше интересовали всякие плюшки типа обогрева руля и заднего дивана. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Александр Нету
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки20
Воломатов Михаил
О, трамвайные троли повылазили))
СсылкаПожаловаться
Сами Вы батенька троллЬейбус.... ))) Если у вас первая и единственная машина на всю жизнь- ОКА , о чем с вами беседовать ?
СсылкаПожаловаться
Александр Нету
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки16
Воломатов Михаил
Вы пишите о планах корейцев получить экономию ДВС по расходу на 25%, но конкуренты уже на 25% экономичней и при этом динамичней. Сравните ТХ своего Спортэджа с конкурентами, посмотри на Скайактив от Мазды, на того же Ниссана.
Я уважаю Ваш выбор, но при покупке Вы явно не замарачивались технологичностью основных агрегатов, скорее как и многих других, больше интересовали всякие плюшки типа обогрева руля и заднего дивана. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Беда только в том батенька, что корейцы пишут свои характеристики все же ближе к реальности, при этом в отличии от того же Скайактива выхлоп Корейца соответствует Евро4 , а вот Мазды нет.. Так что не все так гладко как на первый взгляд кажется.... Везде есть подводные камни.
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Александр Нету История переписки17
Александр Нету
Беда только в том батенька, что корейцы пишут свои характеристики все же ближе к реальности, при этом в отличии от того же Скайактива выхлоп Корейца соответствует Евро4 , а вот Мазды нет.. Так что не все так гладко как на первый взгляд кажется.... Везде есть подводные камни.
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))))))))) Евро4 это сильно!
Для справочки, СкайАктив изначально соответствует Евро6 !!!
И что касается характеристик, то любой тест показывает, что корейцы из завышают более других. Погуглите немного, чем очередную глупость писать. Про Евро4 до сих пор пацтолом)))))
СсылкаПожаловаться
товарищ Дынин
"Российская сборка" будет включать в себя набор ключей для протягивания ВСЕХ гаек в автомобиле перед первым заездом? или хотя бы напильника для доведения всего "недоведённого"?
СсылкаПожаловаться
Александр Нету
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки18
Воломатов Михаил
)))))))))))))))))))))))) Евро4 это сильно!
Для справочки, СкайАктив изначально соответствует Евро6 !!!
И что касается характеристик, то любой тест показывает, что корейцы из завышают более других. Погуглите немного, чем очередную глупость писать. Про Евро4 до сих пор пацтолом)))))
СсылкаПожаловаться
Скайактивы разные, я сравниваю с тем что у меня в запасе...... А гуглить я не буду- гораздо нагляднее выглядит собственный тест, не интересно что в гугле бабушки рассказывают.
СсылкаПожаловаться
Александр Нету
В ответ на комментарий от товарищ Дынин
товарищ Дынин
"Российская сборка" будет включать в себя набор ключей для протягивания ВСЕХ гаек в автомобиле перед первым заездом? или хотя бы напильника для доведения всего "недоведённого"?
СсылкаПожаловаться
Будет конечно, наивных тут много- все они в это верят.
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Александр Нету История переписки19
Александр Нету
Скайактивы разные, я сравниваю с тем что у меня в запасе...... А гуглить я не буду- гораздо нагляднее выглядит собственный тест, не интересно что в гугле бабушки рассказывают.
СсылкаПожаловаться
Не вижу смысла в споре с "знатаками". Все скайактивы ЕВРО6. А евро 4 у японцев были еще в 80-х, как раз в то время, когда КИА по лицензии начала продавать модели от Мазды ;)
СсылкаПожаловаться
Александр Нету
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки20
Воломатов Михаил
Не вижу смысла в споре с "знатаками". Все скайактивы ЕВРО6. А евро 4 у японцев были еще в 80-х, как раз в то время, когда КИА по лицензии начала продавать модели от Мазды ;)
СсылкаПожаловаться
так я и не говорил "бабушке -знактоку" что у меня Скайктив 2016 года выпуска ! Или у вас что то со зрением ?
СсылкаПожаловаться
Александр Нету
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки20
Воломатов Михаил
Не вижу смысла в споре с "знатаками". Все скайактивы ЕВРО6. А евро 4 у японцев были еще в 80-х, как раз в то время, когда КИА по лицензии начала продавать модели от Мазды ;)
СсылкаПожаловаться
Да и КИА по лицензиии Мазда- не продавала )))) Так же как и Питерский завод по лицензии Ниссан- не продает их, А СОБИРАЕТ !!!!! Большая часть бабла идет концерну Ниссан, так же как и в случае с КИА
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Александр Нету История переписки21
Александр Нету
так я и не говорил "бабушке -знактоку" что у меня Скайктив 2016 года выпуска ! Или у вас что то со зрением ?
СсылкаПожаловаться
Еще раз, вы тут козыряли что корейцы достигли евро4. А я пишу, что все скайактивы с евро6, ни важно какого года выпуска. Так понятно?)
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Александр Нету История переписки21
Александр Нету
Да и КИА по лицензиии Мазда- не продавала )))) Так же как и Питерский завод по лицензии Ниссан- не продает их, А СОБИРАЕТ !!!!! Большая часть бабла идет концерну Ниссан, так же как и в случае с КИА
СсылкаПожаловаться
Читайте историю! Киа выпускала модели по лицензии мазда. И еще долгое время использовала напрямую движки мазда и тойота. Конторка вообще всегда была ущербной и пошла вверх только после покупки ее Хюндаем.
СсылкаПожаловаться
Александр Нету
В ответ на комментарий от Воломатов Михаил История переписки22
Воломатов Михаил
Еще раз, вы тут козыряли что корейцы достигли евро4. А я пишу, что все скайактивы с евро6, ни важно какого года выпуска. Так понятно?)
СсылкаПожаловаться
Я Вам не про достижения !!!!!!! А про сравнения, Скайктив с пробегом 175000 миль, не первой свежести конечно- по выхлопу не тянет даже на Евро-2, по компу- там даже выше Евро-4. Та же КИА с пробегом в 200000 км. соответственно моложе по годам, продолжает показывать результаты Евро-4... Я вот к чему Вам....
СсылкаПожаловаться
Воломатов Михаил
В ответ на комментарий от Александр Нету История переписки21
Александр Нету
Да и КИА по лицензиии Мазда- не продавала )))) Так же как и Питерский завод по лицензии Ниссан- не продает их, А СОБИРАЕТ !!!!! Большая часть бабла идет концерну Ниссан, так же как и в случае с КИА
СсылкаПожаловаться
Автомобиль Kia Sephia (Kia Spectra в США) — легковой автомобиль фирмы Kia Motors. Производство 1 поколения началось в 1993 году и продолжалось до 2001 года. ... При производстве модели была куплена по лицензии Мазда 323.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас