Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Игорь Попков
В ответ на комментарий от Charger SRT-8 История переписки16
Charger SRT-8
Ясно. 2 л это уже максимум - на практике наверное было еще меньше.
СсылкаПожаловаться
Да если ездить спокойно,то 500-800гр,а если потдовать под зад,то как и писал 2л.
СсылкаПожаловаться
hunter_o_o
В ответ на комментарий от Полёт Нормальный История переписки8
Полёт Нормальный
Как говорили нам студентам в 80 е профессора: "....стабильность-признак мастерства.."
СсылкаПожаловаться
я раньше был фанатом бмв но мне многое не нравится в новых моделях и в большом модельном ряде хз может привык что бмв это что то больше чем просто машина ведь раньше было неподдельное уважение к бмв
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Charger SRT-8 История переписки16
Charger SRT-8
Я спорить не стану, ибо не было БМВ в эксплуатации. Слухи разные: ты говоришь, что у тебя только плановые ТО, кто-то говорит, что едят все-таки. наверное от движка зависит, конкретного автомобиля и условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
2л, ни бенз, ни диз. не жрут точно, 3л тоже, 4,4 возможно некоторые генерации.
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
В ответ на комментарий от Игорь Попков История переписки17
Игорь Попков
Да если ездить спокойно,то 500-800гр,а если потдовать под зад,то как и писал 2л.
СсылкаПожаловаться
Ясно.
СсылкаПожаловаться
Борис Иванов
В ответ на комментарий от Charger SRT-8 История переписки2
Charger SRT-8
А БМВ итак всегда была номер 2 после Мерседеса, причем как по комфорту, так и по ходовым.
СсылкаПожаловаться
всегда...и каждый раз по новой)...удивляюсь людям...которые сравнивают мерседес и бмв)...по всей видимости эти люди даже рядом не стояли с авто мерседес и бмв)
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
В ответ на комментарий от Борис Иванов История переписки3
Борис Иванов
всегда...и каждый раз по новой)...удивляюсь людям...которые сравнивают мерседес и бмв)...по всей видимости эти люди даже рядом не стояли с авто мерседес и бмв)
СсылкаПожаловаться
Так можно было молча удивляться. Какой смысл этого поста? Ни один доктор исторических наук не жил в Древнем Риме, равно как и профессор астрофизики не видел толком черную дыру.
СсылкаПожаловаться
Dimas
5000 см!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это же 50 метров, мерседес-коридор, грамотеи ёпрст
СсылкаПожаловаться
Александр
после китая это уже не мерс, 90=е годы вот где качество, до сих пор на дорога дают фору современным авто , разочарован ...
СсылкаПожаловаться
Борис Иванов
В ответ на комментарий от Charger SRT-8 История переписки4
Charger SRT-8
Так можно было молча удивляться. Какой смысл этого поста? Ни один доктор исторических наук не жил в Древнем Риме, равно как и профессор астрофизики не видел толком черную дыру.
СсылкаПожаловаться
равно как и молча сравнить бмв и мерседес)...пестеть...не мешки ворочать)
СсылкаПожаловаться
Борис Иванов
В ответ на комментарий от Charger SRT-8 История переписки4
Charger SRT-8
Так можно было молча удивляться. Какой смысл этого поста? Ни один доктор исторических наук не жил в Древнем Риме, равно как и профессор астрофизики не видел толком черную дыру.
СсылкаПожаловаться
накрайняк...аргументировать свои байки)
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
В ответ на комментарий от Борис Иванов История переписки5
Борис Иванов
накрайняк...аргументировать свои байки)
СсылкаПожаловаться
Я никаких баек не рассказывал. Если хочешь говорить по существу - говори, а не валяй дурку.
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
В ответ на комментарий от Борис Иванов История переписки5
Борис Иванов
равно как и молча сравнить бмв и мерседес)...пестеть...не мешки ворочать)
СсылкаПожаловаться
Равно как и троллить людей скуки ради - тоже не мешки ворочать...
СсылкаПожаловаться
Максим Кавун
Всмысле L ? Это long называется, для автора.
СсылкаПожаловаться
aleksandrs cehovics
В ответ на комментарий от Александр
Александр
после китая это уже не мерс, 90=е годы вот где качество, до сих пор на дорога дают фору современным авто , разочарован ...
СсылкаПожаловаться
?????
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
В 90-х годах было всё красиво, конкретно и понятно! Е-300 предлагался с 3-литровым 6-цилиндровым атмо-двигателем мощностью 231 л.с. А сейчас немцы предлагают кусок навоза - 4 цилиндра, 2 литра, турбо.... Уроды!
СсылкаПожаловаться
webartel@mail.ru
кЕтаааайский городовой,... тьфу т.е. мерседес
СсылкаПожаловаться
manarbek.1966@mail.ru
Мне всегда нравились лонговые мерсы, начиная с 140. При виде Лонга я схожу сума. Молодцы. Слово, ставшая нарицанием: мерседес и в африке и в китае МЕРСЕДЕС.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Тайкин
C класс подогнали под S, теперь и Е класс туда же, зачем?
СсылкаПожаловаться
Борис Иванов
В ответ на комментарий от Charger SRT-8 История переписки6
Charger SRT-8
Равно как и троллить людей скуки ради - тоже не мешки ворочать...
СсылкаПожаловаться
сам понимаешь что пишешь?)...набор бессмысленных слов)...помнишь о чем речь?)...гребень)
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
В ответ на комментарий от Борис Иванов История переписки7
Борис Иванов
сам понимаешь что пишешь?)...набор бессмысленных слов)...помнишь о чем речь?)...гребень)
СсылкаПожаловаться
Да понял что ты опять цитируешь чужие мысли, вместо того, чтобы что-то свое высказать. А посему - будь здоров.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас