Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ракиф Мамедов
Очередной клон s, класса никакой оригинальности.
СсылкаПожаловаться
Алексей Сичкаренко
Похоронили ешку совсем
СсылкаПожаловаться
Арман Ашмуханов
Мерсы делают в китае(((
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
Всё лучшее китайцам)))
СсылкаПожаловаться
Искандер
На первом фото С180 вылитый.
СсылкаПожаловаться
Роман Новиков
Эх... как жаль, что практически все марки автомобилей стали похожи друг на друга... Раньше ,если мерседес, так его за километр можно узнать, а сейчас... то ли идеи кончились, то ли все дизайнеры и инженеры из японии, да кореи...)
СсылкаПожаловаться
Роман Новиков
та же КИА и Хундай сейчас стали более привлекательными
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Роман Новиков
Роман Новиков
та же КИА и Хундай сейчас стали более привлекательными
СсылкаПожаловаться
но пока ездить на них не круто
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Арман Ашмуханов
Арман Ашмуханов
Мерсы делают в китае(((
СсылкаПожаловаться
в китае для китая делают практически все марки
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Алексей Сичкаренко
Алексей Сичкаренко
Похоронили ешку совсем
СсылкаПожаловаться
вам показалось
СсылкаПожаловаться
-
Классная тачка, какие ещё могут быть аргументы?
СсылкаПожаловаться
Nikola Nidvora
а у нас ниву удлиляли.
СсылкаПожаловаться
Alexxx
Круто! Бэхи опять всасывают
СсылкаПожаловаться
вова ванин
Как цешка
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
В ответ на комментарий от ракиф Мамедов
ракиф Мамедов
Очередной клон s, класса никакой оригинальности.
СсылкаПожаловаться
Вот вот...Лет 10 назад каждый Мерседес обладал своим неповторимым стилем, и Е класс с S или С классами спутать было невозможно, даже не учитывая размеры. А сейчас все под один стандарт - видать, дизайнеры обленились постепенно, и только Гелик еще как то выделяется...
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
В ответ на комментарий от Alexxx
Alexxx
Круто! Бэхи опять всасывают
СсылкаПожаловаться
А БМВ итак всегда была номер 2 после Мерседеса, причем как по комфорту, так и по ходовым.
СсылкаПожаловаться
ракиф Мамедов
В ответ на комментарий от Charger SRT-8 История переписки2
Charger SRT-8
Вот вот...Лет 10 назад каждый Мерседес обладал своим неповторимым стилем, и Е класс с S или С классами спутать было невозможно, даже не учитывая размеры. А сейчас все под один стандарт - видать, дизайнеры обленились постепенно, и только Гелик еще как то выделяется...
СсылкаПожаловаться
Раньше бмв клоном было в предыдущем поколение, то сейчас у бмв дизайн отличаются, а мера клон, видимо фантазии нету, либо ленивые, такой мерс не нужно клрноподобный
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
В ответ на комментарий от ракиф Мамедов История переписки3
ракиф Мамедов
Раньше бмв клоном было в предыдущем поколение, то сейчас у бмв дизайн отличаются, а мера клон, видимо фантазии нету, либо ленивые, такой мерс не нужно клрноподобный
СсылкаПожаловаться
Да, есть такое...Я убежден, что Мерседес хоть как выше, чем БМВ, но с дизайном явно кризис...
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
pavel_18011976@mail.ru
Всё лучшее китайцам)))
СсылкаПожаловаться
Сами мелкие,а машины любят большие.))Привет!
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от Китайский шпиён История переписки2
Китайский шпиён
Сами мелкие,а машины любят большие.))Привет!
СсылкаПожаловаться
Привет! Китайцы кончают от европейских авто))
СсылкаПожаловаться
Евгений
А почему интересно у нас они не были бы популярными...?! За доплату тысяч в 300-350 - можно было бы получить действительно большой статусный седан с не столь зверским двигателем и ценником, как у S. С другой стороны понятно, что мерседесу не выгодно - часть людей ушла бы от нормального S класса
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки3
pavel_18011976@mail.ru
Привет! Китайцы кончают от европейских авто))
СсылкаПожаловаться
У богатых японцев,кстати,тоже Мерсы в почете.)
СсылкаПожаловаться
Александр Ru
Как ни крути это мерседес!) хоть какой он будет) он крут!)
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от Китайский шпиён История переписки4
Китайский шпиён
У богатых японцев,кстати,тоже Мерсы в почете.)
СсылкаПожаловаться
Особенно у якудза))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Charger SRT-8 История переписки2
Charger SRT-8
А БМВ итак всегда была номер 2 после Мерседеса, причем как по комфорту, так и по ходовым.
СсылкаПожаловаться
Пацаны рассказывали?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас