Комментарии
244
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
тояматоканава
В России же есть достойные ещё из СССР разработки, только вот почему не внедряют? А этот и снаружи и внутри хорош вот только цена и обслуга не для ремонтников и мелких фермеров, а вот им как раз, за баранкой нужно отдыхать. Да и для селянина он не лучше патриота только дороже и чернозём в него не нагрузишь( доработать 66 или модернизировать газ 53
СсылкаПожаловаться
Анна Кондрашина
Даже в рекламном ролике показали. Колонной едут, как там любят показывать.
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
В ответ на комментарий от Aleksey
Aleksey
Уаз ПАТРИОТ вытащит ее из любого дер...ма, переживать не стоит!!!
СсылкаПожаловаться
Вытащит. Если хозяин установит лифт. Поставит блокировки. И т.п...и т.д.
СсылкаПожаловаться
Muller Stebaslo
Toyota хочет конкурировать с Ford Raptor
СсылкаПожаловаться
paracelse fon gogengeim
В ответ на комментарий от Muller Stebaslo
Muller Stebaslo
Toyota хочет конкурировать с Ford Raptor
СсылкаПожаловаться
Нетю Тайота заняла свою комерческую нишу : пикапы для наёмников на Ближнем Востоке. На платформе ( в кузове ) замечательно размещается североамериканский крупнокалиберный пулемёт и один боевик с боезапасом . Тайота учла все предыдущие недоделки предыдущих версий внедорожных пикапов и пожелания алькаедовцевиигиловцев и вот , на те вам -новая модель точанки для цветных низвержений . Больно уж пострадал автопарк японских полноприводных ... в Сирии
СсылкаПожаловаться
Александр Одинцов
Если делать Российские Нивы и Уазы Руками им цены небылобы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кокауров
Модернизировать газ-66 по легковой, и все их джипы на наших дорогах в Сибири будут глубоко в ж...
СсылкаПожаловаться
stamp66@mail.ru
Вид у него жопный.
СсылкаПожаловаться
Vika
Это рабочая машина, а не для дешевых понтов.
СсылкаПожаловаться
vovan Zerov
Даааа, люди умеют и деньги делать и машины делать!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Arsgeld11
Тойота это вещь !
СсылкаПожаловаться
Руслан
вот я не понимаю, почему наши ни делают дорогие качественные авто? если мы тратим деньги на иномарку огромные суммы, поддерживая иностранного производителя, то мы также сможем тратить на отечественные, качественные и мощные автомобили, поднимая экономику страны, но нет, надо делать дешевые авто, оставляя мелочь в стране, а крупные суммы отправляя в за рубеж.
СсылкаПожаловаться
ильнар рахматуллин
такова политика
СсылкаПожаловаться
авто из Японии
а вы с чего взяли , что это тойота иностранная??? ребята все это делается под Москвой....
СсылкаПожаловаться
Umarshan Bakiev
В ответ на комментарий от Татьяна История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Разве что придраться к пропущенной букве, а а/мобиль хороший, нет слов.
СсылкаПожаловаться
Виктор Чен Ф
В ответ на комментарий от Сибиряк
Сибиряк
Ну внедорожником Tacoma можно считать, видимо, только по американским и канадским понятиям, с учётом их хороших дорог. При базе в 3, 236 метра и клиренсе 23,6 см по нашим Сибирским просторам, а точнее бездорожью, на нём сильно не разгуляешься, а в тайгу лучше вообще не соваться, по крайней мере, без грамотного бодилифта и лифта подвески.
Так, что машина, безусловно, шикарная, но..., как говорится "Хороша Маша, да не наша".
СсылкаПожаловаться
верно.."В интерьере внедорожника стоит отметить сиденья с кожаной отделкой и логотипом TRD Pro, вышитым на подголовниках, рулевое колесо, обшитое кожей, приборную панель со встроенным кренометром и 4,2-дюймовым экраном и другое." - это то же все чешуя ,за которую суровым сибирякам платить не стоит. кстати ,в Усолье Сибирском я видел Урал с коляской обшитый соболями и с горностаем на сиденье. так что вышивальщики логотипа TRD Pro, на подголовниках могут отдохнуть
СсылкаПожаловаться
kogay Stanislav
а ты сам как думаешь?кто купит уаз за 250000$ или еще больше
СсылкаПожаловаться
Fox
А я бы лучше уаз хантер взял, сделал бы его снутри как надо и поднял бы ..вот тебе и для бездорожья машина, а на оставшиеся деньги легковушку бизнес класса поддержанную купить.
СсылкаПожаловаться
Радик Сафиулин
Пулемета сзади не хватает..
СсылкаПожаловаться
Антон Исаков
Нравится, буду мечтать
СсылкаПожаловаться
Николай Бегов
Три года на Амароке, и не жуж жу.
СсылкаПожаловаться
Сергей
По таким дорогам как на видео, я и на седане проеду спокойно
СсылкаПожаловаться
ДГН
Согласен Н Беговым Амарок это вещь! 2 года эксплуатации!! И нет переплаты по налогам, ну ка умники пересчитайте сколько налога за 278 лошадей? То-то!
СсылкаПожаловаться
Sergey Sergeev
Лошади твои так себе , не убедительно.
СсылкаПожаловаться
Митя Подберезовиков
А я езжу на ГАЗ-66 с тракторным двигателем в 80 лошадей налог 1000р. ВОТ ТАК
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас