Комментарии
786
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Artur Farhutdinov
Хотели кросс получили хеч по цене кросса)
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
Вот теперь настоящая пятница,в старых добрых традициях!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
та же судьба что и у Весты..не п о й д ё т..так как сырая, да и не особо красивая, как концепт! Добро пожаловать Сергей Анатольевич на ВАЗ, Камаз в завод по сбору своих же китайских комплектующих превратили , теперь та же судьба и у ВАЗа
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Видел обзор Х-рэя в тестдрайве с Вахтдовым и Стилавиным, посмотрел внутри.... ужаснулся и "плюнул". Действительно думал будет приличное авто, так там сзади места ноль с минусом, а интерьер спереди вообще беда((((( Ценник на 300 тысяч и то с натягом(((( Веста намного интересней.
СсылкаПожаловаться
Алекс
сзади то места совсем мало, колёсики смотрятся несуразно, ну не хватает чего то в облике.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
не пойдёт, сырая и некрасивая. Сделали бы как концепт может на машин 150 больше смогли продать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
да и ценник конский для Ваза
СсылкаПожаловаться
Китайский шпиён
Кстати,в том,что им не стыдно,мы и не сомневались.
СсылкаПожаловаться
Contrubernal
вместо кроссовера сделали сандеро...Жигулевские традиции живее всех живых!
СсылкаПожаловаться
Светлана Гусева (Юркевич)
Ничего нового.
СсылкаПожаловаться
WOLF-HISHNIK
нормальный аппарат кому рено колеоса ,а кому х-рея!ну а шины с дисочками самому покупать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Тутак
Почему в пртивовес ставят Степвей,деньги то всё равно заберут французы.
СсылкаПожаловаться
Александр Иваныч
В ответ на комментарий от Кононов Дмитрий
Кононов Дмитрий
Видел обзор Х-рэя в тестдрайве с Вахтдовым и Стилавиным, посмотрел внутри.... ужаснулся и "плюнул". Действительно думал будет приличное авто, так там сзади места ноль с минусом, а интерьер спереди вообще беда((((( Ценник на 300 тысяч и то с натягом(((( Веста намного интересней.
СсылкаПожаловаться
Стилавин в тестах больше про баб говорит)))
СсылкаПожаловаться
Александр Иваныч
Кроме лады4&4 считаю на вазе смотреть неначто
СсылкаПожаловаться
Игорь Тутак
Если,я,покупал бы эту машину,то заплатил бы только за цвет (понравился бордовый).Остальную сумму должен компенсировать Ваз.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Как обычно) На презентации одна машина, в итоге очередная какашка редкостная!
СсылкаПожаловаться
Хант Дилан
Пока еще "сыровата" машинка.
СсылкаПожаловаться
валерий ляпустин
чем плох рено колеос.
СсылкаПожаловаться
Сергей
почему тест Лады среди каких то пальм? Почему не по нашим зимним условиям?
СсылкаПожаловаться
иван костылёв
после испытания сего чуда наверное звание героя страны можно получить...
СсылкаПожаловаться
xyxy@bk.ru
В ответ на комментарий от Игорь Тутак
Игорь Тутак
Почему в пртивовес ставят Степвей,деньги то всё равно заберут французы.
СсылкаПожаловаться
=))))))) хааааа......... +100 баллов.
Об этом как всегда тихо умалчивают. Это не "патриотично" вовсе. Это же "отечественный" автопром. =)))))))
СсылкаПожаловаться
Павка
10,9 сек до сотни ему долго!? и это на тупом роботе он с чем сравнил!? это же вроде как бюджетный автомобиль, результат достойный хотя с механикой он был бы намного лучше. А так считаю что цена вазов сейчас завышена на 50-60 тыс. руб, не должен таз стоить как иномарки одноклассники, и динамика продаж это подтверждает второй месяц. Хотя если смотреть с позиции иностранцев они всё делают правильно (чтобы Российских автомобилей не было).
СсылкаПожаловаться
Александр Иваныч
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
почему тест Лады среди каких то пальм? Почему не по нашим зимним условиям?
СсылкаПожаловаться
Потому что для негров авто азаза
СсылкаПожаловаться
AGORG
Типа хоть когда-то "АвтоВАЗу" было стыдно...
СсылкаПожаловаться
Андрей Дмитриев
Все заметили, что XRay стараются снизу снимать? Видать чтобы машина казалась выше чем есть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru