Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вальд
В ответ на комментарий от Андрей Усольцев
Комментарий удален.Почему?
Угум. Если обратить внимание, что здесь статья опубликована 10 февраля 2016 в 09:03, а там, куда Вы ехидно отсылаете - 10.02.2016 но уже в 12:01, можно сделать вывод, что редакция проекта "Авто Mail.Ru" может путешествовать во времени. Минимум на три часа в будущее.
Или всё таки скопировали с "Авто Mail.Ru" ? Мммм?
СсылкаПожаловаться
lev zhukhovitskiy
В ответ на комментарий от Вареников Михаил История переписки3
Вареников Михаил
я, работник конвейера или типа того, где закручиваю гайки, смогу определить качество металла гайки, качество резьбы и т. д. Гайки - это условно. Я может подшипники устанавливаю, так я и их качество (каждого) буду определять по десяткам параметров? А с нормой на смену что делать, которую НЕ я сам себе устанавливаю? Может я и поставщика гаек и подшипников сам себе имею право выбирать, при найме меня для закручивания гаек? Коню должно быть понятно, что гнутую деталь ни кто и в России ставить не будет, но внешним видом характеристики деталей машиностроения не исчерпываются. У нас в стране полностью отсутствует культура управления от политиков до руководителей низшего звена на производстве, при чём тут "крутильщики гаек". На моих глазах из за раздолбайства директоров остановились в ноябре 15г. два угольных разреза, один до сих пор завален снегом, другой перекупили и в январе запустили. Ну что могут рабочие - экскаваторщики, если им дают задание копать не там, где нужно, к ним не подсыпали подъезд, завезли летнюю солярку, которая застыла и остановила всю технику, если к экскаватору подходит в три раза меньше машин, чем экскаватор может загрузить и т д. и т. п., при чём тут культура производства у работяг, которых основная масса на производстве?
СсылкаПожаловаться
А культура управления и технологическая культура связаны напрямую. Когда по приказу на сборку поступают дрянные "пластилиновые" гайки, когда ранее кто-то (тоже не без указания) пренебрёг термообработкой. Гнутую деталь, говоришь, не будут ставить? какую прикажут, такую и поставят.
В России подход к вопросу обычно такой: " Мне фиолетово, как ты будешь это делать. Но чтоб было сделано и доложено". И исполнитель рабски потащится варить не тем электродом, гипсовать больных алебастром, лепить автомобили из дрянных деталей. А что такого? "Моё дело маленькое. приказали..."
В Германии весь конвеер будет стоять до тех пор, пока на сборку не подадут нужную деталь нужного качества. А тот, из-за кого простой случился, - отгребет потом по-полной. Просто потому, что если вещь будет сделана некачественно, начнутся совсем другие разборы и неустойки и каждому придётся ответить - одному за тупой приказ, а второму - за тупое исполнение тупого приказа, и никому этого не хочется.
СсылкаПожаловаться
серёга Жилин
На втором с верху фото пишется - "Первый и последний советский двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 построили на основе британского образца" . А если присмотреться сзади трлейбуса , то видно и второй двухэтажный троллейбус , так уже два получилось.
СсылкаПожаловаться
Вареников Михаил
Обратите внимание, что те, кому "фиолетово", не могут влиять на ситуацию и даже не могут её констатировать, и их нанимают для другого, или уволят, я во всём этом участвовал, виноват правда всегда "стрелочник", а не начальник, "организовавший" плохой подшипник. Вы похоже где то очень плохой начальник, валящий со свокй
СсылкаПожаловаться
Акмейс
сейчас такое же мракобесие на колесах сразу видно совок
СсылкаПожаловаться
Владимир Аношин
да а ЛИКИНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД но почему то всё клонился на бок а ИКАРУС ВЕНГЕРСКИЙ а ЧЕХОСЛОВАЦКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ а ЭР 200 поезд
СсылкаПожаловаться
Игорь Рамазанов
В ответ на комментарий от серёга Жилин
серёга Жилин
На втором с верху фото пишется - "Первый и последний советский двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 построили на основе британского образца" . А если присмотреться сзади трлейбуса , то видно и второй двухэтажный троллейбус , так уже два получилось.
СсылкаПожаловаться
"Первый и последний советский двухэтажный троллейбус ЯТБ-3 " - на фото впереди "первый", а за ним "последний" - т.е. 2
Лингвистика - это серьезная наука 8-)
СсылкаПожаловаться
Владимир Аношин
аЛЬВОВСКИЙ ЛАЗ заказной тоесть по заказу в междугородних перевозках
СсылкаПожаловаться
Павел Матвеев
А почему нет микроавтобусов- Латвия, а помните шикарную Юность, были и другие, названия которых не помню, но типа Кубань, ЕрАЗ.
Прочитал про легковые машины, а там тоже много недочетов-например, на базе Москвича400- или 401. Деревянные кузова у них были, я помню, мне 71 год.
СсылкаПожаловаться
Sobolev Alexander
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки2
Z.M.
Если бы коммунисты были хорошими конструкторами - эти машины продавались бы по всему миру. А так - кроме как в совке они на никому не были нужны. НУ еще нашим "друзьям" по блоку, которым это впаривали насильно.
СсылкаПожаловаться
Хороший конструктор, хороший управляющий и хороший продавец - абсолютно разные вещи. Если с первыми было хорошо, то с остальными - швах. И чтобы влезть на чужой рынок, пытаясь продавать машины по всему миру, всех трёх недостаточно. Есть ещё политика, конкуренция, ...
СсылкаПожаловаться
Ирина Пышко
Очень интересная статья. Мне понравилась.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Sobolev Alexander История переписки3
Sobolev Alexander
Хороший конструктор, хороший управляющий и хороший продавец - абсолютно разные вещи. Если с первыми было хорошо, то с остальными - швах. И чтобы влезть на чужой рынок, пытаясь продавать машины по всему миру, всех трёх недостаточно. Есть ещё политика, конкуренция, ...
СсылкаПожаловаться
Да и конструкторы были не фонтан. Имея полный карт-бланш, не задумываясь о себестоимости как у нас в оборонке - это не конструкторы. Да и не припомню я что-то НИ ОДНОЙ достойной чисто совковой машины - все своровано так или иначе.
СсылкаПожаловаться
М.Ю. Б.
А какой дизайн!!!! У всех!!!! Просто становится понятно, что СССР, а потом и Россия - потеряли за последние 60 лет.............Просто потеряли ту эстетику, которая сегодня отличает мерседес от жигулёвской классики..........Просто потеряли тот стиль, который делает машины не старыми, а раритетными..........Просто потеряли тот дух, который позволил в 50-60-хх годах запустить спутник, потом - Гагарина, а потом создать все остальные достижения......Потеряли дух созидания.........Сравните схему метро дизайна 50-х с современным........там нет имён дизайнеров, и от того кто-то из них отвалил за бугор, но там есть дизайн, который остался в нашей стране.........на радость поколениям потомков.......И вот сейчас, в свой полтинник я понимаю, что когда мои родители меня сделали - был этот дух созидания, эта эстетика жизни, когда мои родители ехали делать МЕНЯ вот на ТАКОМ автобусе.....Сейчас этого сильно не хватает!!!.........причём не знаю - кому больше - мне или стране............... СЕЙЧАС АВТОБУС НЕ ВЫЗЫВАЕТ ЧУВСТВ, СЕЙЧАС ОН ПРОСТО ЖЕЛЕЗНЫЙ............
СсылкаПожаловаться
DIMETRIO
Турбо НАМИ вот это автобус,с удовольствием прокатился бы)
СсылкаПожаловаться
Андрей Белоусов
Я застал ЛАЗы и ЛИАЗы ещё 60-х годов. Помню, что в них царила даже домашняя атмосфера. Садишься в такой после работы и уже чувствуешь себя почти дома. Теперешние машины только функциональны и не более того.
СсылкаПожаловаться
Haine
Да мы живем в век консервных банок, это касаемо не только транспорта, но и одежды, мебели, фильмов. Полное отсутствие стиля и культуры, весь мир похож на мусорный бак, придавленный сверху огромной кучей денег. Может быть именно отсутствие облика времени, отсутствие того, что можно запомнить, и заставляет нас вспоминать с ностальгией о Советском союзе.
СсылкаПожаловаться
Haine
Посмотрите сколько опытных образцов, сколько людей и сил трудилось над воплощением новых идей. И это в Советском союзе на который нынешнее поколение поставило мнимый штамп, что всё было запрещено и закрыто. А что сейчас? Вся техника из-за бугра, всё российское вызывает негатив (кроме военки пожалуй, тут стиль остался). Даже эти нехороший нефтяные боссы и те не способны содержать (в силу ограниченности ума и неограниченности карманов) собственные научные институты. Бурят на западном оборудовании....ЭТО ПОЗОР! ЭТО ВЕЛИЧИЕ ЖИВОТНОЙ НЕЧЛОВЕЧЕСКОЙ ЖАДНОСТИ! Санкции ввели и изучение Арктики остановилось, бурить пфф нечем. Сколько умов пропадает торгуя телефонами и бытовой техникой... сколько нерожденых детей из-за слабой экономики... А раньше каждый крупный завод обязывали выпускать ширпотреб, что с лихвой компенсировало нынешний Китай. К примеру, наш завод выпускал выключатели, сковородки, гаражи улитки. Вы найдите сейчас в магазинах российские розетки. Не сделанных в России по типу Шнайдер электрик (который выручку башляет хозяину в Париж), а действительно на отечественном производстве... беда...
СсылкаПожаловаться
Haine
В ответ на комментарий от Партия №33 ННБ ССК-Технологии
Партия №33 ННБ ССК-Технологии
Практически всё, что производилось в советское время, было настолько отвратительного качества....
СсылкаПожаловаться
да что ты? ну ка назови, что сейчас-то выпускают? про качество уже второй вопрос
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
В ответ на комментарий от Haine
Haine
Да мы живем в век консервных банок, это касаемо не только транспорта, но и одежды, мебели, фильмов. Полное отсутствие стиля и культуры, весь мир похож на мусорный бак, придавленный сверху огромной кучей денег. Может быть именно отсутствие облика времени, отсутствие того, что можно запомнить, и заставляет нас вспоминать с ностальгией о Советском союзе.
СсылкаПожаловаться
возможно нынешнее поколение будет отзываться о сегодняшнем времени подобным образом лет так через 20. и уже никто с ностальгией не всплакнет об утраченном союзе(((
СсылкаПожаловаться
Haine
В ответ на комментарий от Сергей Кузнецов История переписки2
Сергей Кузнецов
возможно нынешнее поколение будет отзываться о сегодняшнем времени подобным образом лет так через 20. и уже никто с ностальгией не всплакнет об утраченном союзе(((
СсылкаПожаловаться
А что они вспомнят об этом времени? Засилие новостроек без парковок и детских площадок? Ниву 4х4 урбан? Приору? Пьянки в школе и в институте разве что, и это неплохо, поскольку большинство молодежи сейчас и вовсе живет в компьютере. Знаете я недавно сидел в очереди на анестезию к зубному хирургу и рядом со мной сидела девушка, наверно студентка. Волей не волей я взглянул на её айфон на который она, сколько я сидел, постоянно тыкала пальцем, периодически улыбаясь. Общение сводилось к тому, что она набивала без всякого текста кучу смайликов аппоненту и получала такие же многозначительные ответы. По мне так это уже паталогия, при том едва ли излечимая. Я был в шоке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
В ответ на комментарий от Haine История переписки3
Haine
А что они вспомнят об этом времени? Засилие новостроек без парковок и детских площадок? Ниву 4х4 урбан? Приору? Пьянки в школе и в институте разве что, и это неплохо, поскольку большинство молодежи сейчас и вовсе живет в компьютере. Знаете я недавно сидел в очереди на анестезию к зубному хирургу и рядом со мной сидела девушка, наверно студентка. Волей не волей я взглянул на её айфон на который она, сколько я сидел, постоянно тыкала пальцем, периодически улыбаясь. Общение сводилось к тому, что она набивала без всякого текста кучу смайликов аппоненту и получала такие же многозначительные ответы. По мне так это уже паталогия, при том едва ли излечимая. Я был в шоке.
СсылкаПожаловаться
ну это и вспомнят))) айфон тыкая в который пальцем можно получать удовольствие.... мне тоже союз ОЧЕНЬ дорог своими воспоминаниями ) навскидку если - трехлитровый бидон для молока и очередь за ним))) ну это так пример, не совсем удачный может, но из той эпохи...
СсылкаПожаловаться
ДмСПб
В ответ на комментарий от Haine
Haine
Да мы живем в век консервных банок, это касаемо не только транспорта, но и одежды, мебели, фильмов. Полное отсутствие стиля и культуры, весь мир похож на мусорный бак, придавленный сверху огромной кучей денег. Может быть именно отсутствие облика времени, отсутствие того, что можно запомнить, и заставляет нас вспоминать с ностальгией о Советском союзе.
СсылкаПожаловаться
Ну, насчёт стиля и культуры хз. Например, до сих пор помню сиденья в трамваях. Примерно половина сиденьев из кожзама были порезаны... Встретить трамвай с мягкими и не порезанными сиденьями было большой редкостью. А электрички? Умудрялись даже деревянные сиденья ломать... Да и стёкла в дверях очень часто были выбиты. Не знаю как сейчас, давно не ездил. Мятые телефонные будки и урны. Порезанные скамейки... Сейчас вроде как откровенно городское имущество не портят. Чутка окультурились. Ну, разве что стеклянные остановки периодически бьют, но в СССР такие остановки не пережили бы и 2 ночи, а сейчас они обычно стоят. А что касается одноразовых вещей - то да, сейчас культура потреблятства со всеми проистекающими... Лучше 10 раз продать 1-разовую вещь, чем 1 раз продать в 2 раза дороже вещь, которой хватит на 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Leonhard Steinmueller
За что боролись, на то и напоролись.
Россия вперед.
СсылкаПожаловаться
костян
СССР да было время
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанченко
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ РУБРИКА , ВРЯД ЛИ НАЙДЁТСЯ ХАМ , СПОСОБНЫЙ ОБГАДИТЬ СТАРАНИЯ СОЗДАТЕЛЕЙ .ВСЕМ СПАСИБО .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария