Комментарии
150
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Stepanov.S.
Спасибо!
Познавательно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Патшин
Жилые модули и на БелАЗы ставили, так что КамАЗом и Уралом можно список не заканчивать.
Сам в таком в своё время пришлось побывать.
СсылкаПожаловаться
Серж
да я в первые вижу, такие замечательные машины, мне нравится, вот коммунисты очень хорошие конструкторы, спасибо вам низкий поклон.
СсылкаПожаловаться
Евгений Патшин
Кстати, в свете рассказа о кино-автобусах можно было упомянуть "Королеву бензоколонки", где их аж два фигурирует: на базе "буханки" и на базе ПАЗа, если не ошибаюсь...
СсылкаПожаловаться
Ахмет Мальсагов
Мы жили в другой "системе координат" и эта система давала ощущения уверенности в будущее, спокойствия за детей и за себя, счастья и многое другое. И все, что связано с этой "системой", будет вызывать у нас ностальгию, в том числе и не в последнюю очередь и автомобили.
СсылкаПожаловаться
.
Сейчас бы сделали вместо буханки фургон по типу УАЗ-469П 1962г, с мордой от патриота, вместо этих пикапов, на которые люди все равно потом навес делают, так как при нашем климате, открытый кузов будет в снегу и дожде
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
Интересная статья. Даже не слышал никогда о многих из представленных образцов. Пожелание мэйлу - делайте побольше таких статей вместо того, чтобы гнать рекламу очередного огрызка....
СсылкаПожаловаться
Рамилон Noname
про Урал/Камаз/Газ - вахтовки НЗАС/НЕФАЗ забыли...хотя их в свое время раскупали как горячие пирожки...сейчас только по 40-50 шт в месяц
СсылкаПожаловаться
Павел
Отличная статья, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Мишаня
какая страна была...
СсылкаПожаловаться
Наталия Тиманова
Да неплохо
СсылкаПожаловаться
Наталья Панфёрова
Спасибо. Очень хорошая компактная подборка.
СсылкаПожаловаться
malogulov2014@mail.ru
Супер,побывал в счастливом прошлом
СсылкаПожаловаться
skynet1007@bk.ru
В ответ на комментарий от Мишаня
Мишаня
какая страна была...
СсылкаПожаловаться
да уж... сейчас даже продукцию для бытовых нужд не в состоянии выпускать...
СсылкаПожаловаться
skynet1007@bk.ru
В ответ на комментарий от Charger SRT-8
Charger SRT-8
Интересная статья. Даже не слышал никогда о многих из представленных образцов. Пожелание мэйлу - делайте побольше таких статей вместо того, чтобы гнать рекламу очередного огрызка....
СсылкаПожаловаться
а на что они жить будут?
СсылкаПожаловаться
irakli basishvili
Автобусы с открытым кузовом(туристические) выпускали "Тбилисские авторемонтные мастерские" ещё в 1955г.В народе-"Союзтранс"
СсылкаПожаловаться
Жорж Милаславский
С удовольствием прочитал! Спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Vladimir Fink
а где сотка? (ЛиаЗ) ходил с 60г и вплоть до конца 90г.
СсылкаПожаловаться
Будимир Иванов
На таком КАВзике папа ездить меня учил
СсылкаПожаловаться
Лев Покусаев
Спасибо! Почитал с интересом! =))) На некоторых редких моделях даже поездить успел. =))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коровин
Спасбо за ностальгическую статью. Помню некоторые автобусы не только по картинкам из "За рулём", но и по поездкам в них.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
у нас в армии была АПП 66
СсылкаПожаловаться
Лилия Кожевникова
и мне очень понравилась статья, но прям бальзам на прошлое
СсылкаПожаловаться
arkadiy.n@list.ru
А еще, на базе ГаЗ-66 производился автобус санитарный АС-66, был в каждом медпункте полка....
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Отличная статья. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария