В ответ накомментарийот Viktor BurikinИстория переписки2
Viktor Burikin
"... работа в такси была престижна..." Прекрасно помню эти времена, наглых и жадных таксистов, персонал СТО, смотрящих на простого смертного, как на недоразумение. Все из-за дефицита, порожденного плановой экономикой. При социализме, конечно, много было хорошего. Но вот эти перекосы, когда "хозяевами жизни", "людьми, умеющими жить" были таксисты, кладовщики в автосервисах, обыкновенные продавцы дефицита в магазинах ... Хорошо, что это закончилось .
не скажите. в союзе престижно было быть учителем , врачом ,инженером и пр. престиж работы в СССР далеко не всегда измерялся размером зарплаты. в Москве дворникам квартиры в течении года бесплатно давали из за нехватки дворников. сегодня на таких условиях очередь из профессоров и инженеров в дворники выстроилась. а дефицит товара всегда лучше дефицита денег . к сожалению все это поняли только сейчас
Прошлое это и есть опыт.
Только каждый раз одно и то же , дед твой уже понял что грабли хуже трактора , а вы опять пытаетесь к граблям вернуться плюя на опыт .
Прошлое это и есть опыт.
Только каждый раз одно и то же , дед твой уже понял что грабли хуже трактора , а вы опять пытаетесь к граблям вернуться плюя на опыт .
В ответ накомментарийот Viktor BurikinИстория переписки2
Viktor Burikin
"... работа в такси была престижна..." Прекрасно помню эти времена, наглых и жадных таксистов, персонал СТО, смотрящих на простого смертного, как на недоразумение. Все из-за дефицита, порожденного плановой экономикой. При социализме, конечно, много было хорошего. Но вот эти перекосы, когда "хозяевами жизни", "людьми, умеющими жить" были таксисты, кладовщики в автосервисах, обыкновенные продавцы дефицита в магазинах ... Хорошо, что это закончилось .
Добавлю-ка и я про отечественный автопром за границей в роли такси: нельзя не вспомнить про вазовскую классику на Кубе. Тамошние умельцы распиливают и соединяют вместе два (два, Карл!) ВАЗ-2101. Получившийся "двухкопеечный" шестидверный квазилимузин красят в веселенький желтый цвет и активно пользуют в роли местной "шайтан-арбы". И да, ВАЗ-2105 тоже не избежал подобной участи, да еще и с надстройкой в виде фургона-"каблучка" на месте багажника. Так что, суровые мужики с "болгарками" живут не только в Челябинске.
Вообщем по салону, она так вроде ничего, для таксиста и пассажиров самое оно. А вот внешне-для сегодняшних дней-уродец. Проходимость не для наших дорог. По технической стороне, больше чем уверен что слабенькая и очень геморойная в обслуживании. Багажника путевого нету. По безопасности, все видно-опасная штучка.
Но думаю если бы выпустили, то со временем до вели бы до ума.....или 50 лет так бы и выпускали эту космическую капсулу в одном варианте.
В ответ накомментарийот Viktor BurikinИстория переписки2
Viktor Burikin
"... работа в такси была престижна..." Прекрасно помню эти времена, наглых и жадных таксистов, персонал СТО, смотрящих на простого смертного, как на недоразумение. Все из-за дефицита, порожденного плановой экономикой. При социализме, конечно, много было хорошего. Но вот эти перекосы, когда "хозяевами жизни", "людьми, умеющими жить" были таксисты, кладовщики в автосервисах, обыкновенные продавцы дефицита в магазинах ... Хорошо, что это закончилось .
Ну не знаю... у меня с такси проблем не было. Я всегда знала, куда доеду за 50 копеек, а куда за три рубля. А также можно было прийти на стоянку (в любом месте, кроме вокзалов - там свои законы) и подождать, рано или поздно туда кто-нибудь да приедет. И не надо было "договариваться", как теперь, когда за две остановки требуют чуть ли не 500 рублей. Бомбилы везут за 100 это же расстояние. А еще хотят "порядок навести" с бомбилами. Да никогда этого не будет при современном подходе к службе такси.
В ответ накомментарийот Хардина ИринаИстория переписки3
Хардина Ирина
Ну не знаю... у меня с такси проблем не было. Я всегда знала, куда доеду за 50 копеек, а куда за три рубля. А также можно было прийти на стоянку (в любом месте, кроме вокзалов - там свои законы) и подождать, рано или поздно туда кто-нибудь да приедет. И не надо было "договариваться", как теперь, когда за две остановки требуют чуть ли не 500 рублей. Бомбилы везут за 100 это же расстояние. А еще хотят "порядок навести" с бомбилами. Да никогда этого не будет при современном подходе к службе такси.
А у меня сейчас нет проблем с такси, по крайней мере в городе, где я живу. Пользуюсь услугами одной таксомоторной компании уже несколько лет, у них свой парк машин. Звонишь их диспетчеру, называешь маршрут, тебе называют цену. Через 15 минут машина ждет, водители сверху НИ РАЗУ не просили, сам даю "на чай". Меня вполне устраивает. Не то, что в начале 80х: "туда не поеду...", "платите в оба конца"... . Ситуация резко изменилась, когда в конце 80-х начали таксовать "частники" на своих машинах. Действительно, люди понимали, за что получают деньги, и отношение было к клиенту соответствующее.
В ответ накомментарийот Хардина ИринаИстория переписки3
Хардина Ирина
Ну не знаю... у меня с такси проблем не было. Я всегда знала, куда доеду за 50 копеек, а куда за три рубля. А также можно было прийти на стоянку (в любом месте, кроме вокзалов - там свои законы) и подождать, рано или поздно туда кто-нибудь да приедет. И не надо было "договариваться", как теперь, когда за две остановки требуют чуть ли не 500 рублей. Бомбилы везут за 100 это же расстояние. А еще хотят "порядок навести" с бомбилами. Да никогда этого не будет при современном подходе к службе такси.
А у меня сейчас нет проблем с такси, по крайней мере в городе, где я живу. Пользуюсь услугами одной таксомоторной компании уже несколько лет, у них свой парк машин. Звонишь их диспетчеру, называешь маршрут, тебе называют цену. Через 15 минут машина ждет, водители сверху НИ РАЗУ не просили, сам даю "на чай". Меня вполне устраивает. Не то, что в начале 80х: "туда не поеду...", "платите в оба конца"... . Ситуация резко изменилась, когда в конце 80-х начали таксовать "частники" на своих машинах. Действительно, люди понимали, за что получают деньги, и отношение было к клиенту соответствующее.
Уважаемый автор статьи упустил одну деталь.
Я как раз в 68-г пришёл на работу во ВНИИТЭ в качестве художника и инженера.
В институтском бюллетене "Техническая эстетиКа" (номер не помню), я прочитал статью, в которой описывался ГАЗ-М20 «Победа», и обсуждалась в кулуарах.
Там чёрным по белому, для компетентных людей, было написано,
Что Это есть — ПЕРВАЯ В МИРЕ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ВНЕШНЕЙ ПОДНОЖКИ!!!
Идея ЭТА была, КАК ОБЫЧНО, быстро РАСТИРАЖИРОВАНА за рубежом, а у нас даже не запатентована.
Пусть профессионалы подтвердят или опровергнут ЭТО...
А вы говорите ..."чуть не стало самым передовым в мире"
Улыбнуло - В середине 1940-х в Германии построили удлиненный на 500 мм шестиместный с двумя откидными сиденьями-страпонтенами «Москвич-400».
Так вот кто Москвич придумал)))))
В совке всегда так было. Все хорошие идеи похоронены чинушами и лодырями на верхах. А потом удивляются, почему таланты валят за бугор, а мы всё импортное покупаем
"В совке всегда так было. Все хорошие идеи похоронены чинушами и лодырями на верхах. А потом удивляются, почему таланты валят за бугор, а мы всё импортное покупаем..." ----- Да Антон, так было, есть ,и будет всегда в РФ..... В других странах , да, да, в очень многих странах поставил ящик и торгуй чем хочешь... хоть рыбой, хоть котлетами.. и никто тебе не запретит...а в РФ к такому "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ" сразу подъедет 10 разных служб начиная от полиции до бандитов... вот и вся торговля закончилась... а Вы говорите о таком сложном деле как производство автомобилей.... Не будет здесь никогда, запомните, никогда ничего передового.... а если и будет, то похоронят заживо... а то что летают в космос, так мне наплевать на это.... пусть себе летают...
В ответ накомментарийот иваныч туземецИстория переписки2
иваныч туземец
верно . пока что мировая история пока что не знает лучших времен для каждого человека в государстве ,чем это было в СССР . а грязью обливают отдельные ,не связанные между собой эпизоды ,при этом умалчивая об огромных и колоссальных преимуществах ,которые так и не были достигнуты даже самыми передовыми странами
Да, многое забыто, но прекрасная юность в общем вспоминается положительно. Если повспоминать поподробнее, эти отдельные, якобы не связанные между собой эпизоды таки связываются.
Преимущество одно - гарантированная занятость. Но в том же Израиле гарантирован приличный дом престарелых. В СССР близко такого не было. Когда нужнее гарантированное будущее, в старости или трудоспособном возрасте - вопрос риторический.
Только каждый раз одно и то же , дед твой уже понял что грабли хуже трактора , а вы опять пытаетесь к граблям вернуться плюя на опыт .
Только каждый раз одно и то же , дед твой уже понял что грабли хуже трактора , а вы опять пытаетесь к граблям вернуться плюя на опыт .
Но думаю если бы выпустили, то со временем до вели бы до ума.....или 50 лет так бы и выпускали эту космическую капсулу в одном варианте.
Я как раз в 68-г пришёл на работу во ВНИИТЭ в качестве художника и инженера.
В институтском бюллетене "Техническая эстетиКа" (номер не помню), я прочитал статью, в которой описывался ГАЗ-М20 «Победа», и обсуждалась в кулуарах.
Там чёрным по белому, для компетентных людей, было написано,
Что Это есть — ПЕРВАЯ В МИРЕ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ВНЕШНЕЙ ПОДНОЖКИ!!!
Идея ЭТА была, КАК ОБЫЧНО, быстро РАСТИРАЖИРОВАНА за рубежом, а у нас даже не запатентована.
Пусть профессионалы подтвердят или опровергнут ЭТО...
А вы говорите ..."чуть не стало самым передовым в мире"
Так вот кто Москвич придумал)))))
Преимущество одно - гарантированная занятость. Но в том же Израиле гарантирован приличный дом престарелых. В СССР близко такого не было. Когда нужнее гарантированное будущее, в старости или трудоспособном возрасте - вопрос риторический.