Комментарии
101
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виктор Чен Ф
В ответ на комментарий от Viktor Burikin История переписки2
Viktor Burikin
"... работа в такси была престижна..." Прекрасно помню эти времена, наглых и жадных таксистов, персонал СТО, смотрящих на простого смертного, как на недоразумение. Все из-за дефицита, порожденного плановой экономикой. При социализме, конечно, много было хорошего. Но вот эти перекосы, когда "хозяевами жизни", "людьми, умеющими жить" были таксисты, кладовщики в автосервисах, обыкновенные продавцы дефицита в магазинах ... Хорошо, что это закончилось .
СсылкаПожаловаться
не скажите. в союзе престижно было быть учителем , врачом ,инженером и пр. престиж работы в СССР далеко не всегда измерялся размером зарплаты. в Москве дворникам квартиры в течении года бесплатно давали из за нехватки дворников. сегодня на таких условиях очередь из профессоров и инженеров в дворники выстроилась. а дефицит товара всегда лучше дефицита денег . к сожалению все это поняли только сейчас
СсылкаПожаловаться
иван иванов
абы да кабы....сослагательные отклонения не уместны!!! хватит жить прошлым, развивайтесь в настоящем чтобы жить в нормальном будущем...
СсылкаПожаловаться
Жених?
ЛЮблю наш отечественный автопром!!!
СсылкаПожаловаться
Никитин
В ответ на комментарий от иван иванов
иван иванов
абы да кабы....сослагательные отклонения не уместны!!! хватит жить прошлым, развивайтесь в настоящем чтобы жить в нормальном будущем...
СсылкаПожаловаться
Прошлое это и есть опыт.
Только каждый раз одно и то же , дед твой уже понял что грабли хуже трактора , а вы опять пытаетесь к граблям вернуться плюя на опыт .
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаряжа
В ответ на комментарий от алан-партизан История переписки4
алан-партизан
Согласен с Вами, придумать не трудно , а вот запустить и и качество обеспечить , та ещё проблема!!!
СсылкаПожаловаться
Недаром директоров машиностроительных заводов за освоение нового образца техники награждали орденом!
СсылкаПожаловаться
Nicolas
забыли написать про такси на базе иж21261 - удлиненный универсал.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
В ответ на комментарий от Никитин История переписки2
Никитин
Прошлое это и есть опыт.
Только каждый раз одно и то же , дед твой уже понял что грабли хуже трактора , а вы опять пытаетесь к граблям вернуться плюя на опыт .
СсылкаПожаловаться
разберись сначала в чём разница между трактором и граблями, потом умничай
СсылкаПожаловаться
Юлий Катков
В ответ на комментарий от Kos
Kos
ВНИИТЭ-ПТ прям скомуниздили для фильма " вспомнить все". Очень похож.
СсылкаПожаловаться
В 64 году фильма не было.
СсылкаПожаловаться
Юлий Катков
В ответ на комментарий от Viktor Burikin История переписки2
Viktor Burikin
"... работа в такси была престижна..." Прекрасно помню эти времена, наглых и жадных таксистов, персонал СТО, смотрящих на простого смертного, как на недоразумение. Все из-за дефицита, порожденного плановой экономикой. При социализме, конечно, много было хорошего. Но вот эти перекосы, когда "хозяевами жизни", "людьми, умеющими жить" были таксисты, кладовщики в автосервисах, обыкновенные продавцы дефицита в магазинах ... Хорошо, что это закончилось .
СсылкаПожаловаться
А сейчас кто хозяева жизни?
СсылкаПожаловаться
Юлий Катков
В ответ на комментарий от Владимир Афонин
Владимир Афонин
Я работал на гостакси в советские времена,какая это была работа!!!!И как нас дрессировали,теперешним бомбилам до нас, как до Антарктиды.
СсылкаПожаловаться
Так ведь и тогда таксисты норовили бомбить.Сдачи не бывало никогда.Если только с большой купюры.
СсылкаПожаловаться
Юлий Катков
В ответ на комментарий от Владимир Афонин
Владимир Афонин
До сих пор помню не только улицы, но и номера домов, а сейчас сажусь в такси, а он мне дорогу покажешь? Противно!!!!
СсылкаПожаловаться
Да и часто не ехали куда просили
СсылкаПожаловаться
лешка from 30rus
В ответ на комментарий от Дмитрий Коровин
Дмитрий Коровин
Добавлю-ка и я про отечественный автопром за границей в роли такси: нельзя не вспомнить про вазовскую классику на Кубе. Тамошние умельцы распиливают и соединяют вместе два (два, Карл!) ВАЗ-2101. Получившийся "двухкопеечный" шестидверный квазилимузин красят в веселенький желтый цвет и активно пользуют в роли местной "шайтан-арбы". И да, ВАЗ-2105 тоже не избежал подобной участи, да еще и с надстройкой в виде фургона-"каблучка" на месте багажника. Так что, суровые мужики с "болгарками" живут не только в Челябинске.
СсылкаПожаловаться
Эти машины не распиливали, они изначально такие повозки. Я хз где их делали, но в Египте они тоже каким то чудом оказались.
СсылкаПожаловаться
лешка from 30rus
Вообщем по салону, она так вроде ничего, для таксиста и пассажиров самое оно. А вот внешне-для сегодняшних дней-уродец. Проходимость не для наших дорог. По технической стороне, больше чем уверен что слабенькая и очень геморойная в обслуживании. Багажника путевого нету. По безопасности, все видно-опасная штучка.
Но думаю если бы выпустили, то со временем до вели бы до ума.....или 50 лет так бы и выпускали эту космическую капсулу в одном варианте.
СсылкаПожаловаться
лешка from 30rus
Газ-М1 бы апгрейдить внешне и технически, вот это было бы реально супер такси.
СсылкаПожаловаться
Хардина Ирина
В ответ на комментарий от Viktor Burikin История переписки2
Viktor Burikin
"... работа в такси была престижна..." Прекрасно помню эти времена, наглых и жадных таксистов, персонал СТО, смотрящих на простого смертного, как на недоразумение. Все из-за дефицита, порожденного плановой экономикой. При социализме, конечно, много было хорошего. Но вот эти перекосы, когда "хозяевами жизни", "людьми, умеющими жить" были таксисты, кладовщики в автосервисах, обыкновенные продавцы дефицита в магазинах ... Хорошо, что это закончилось .
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю... у меня с такси проблем не было. Я всегда знала, куда доеду за 50 копеек, а куда за три рубля. А также можно было прийти на стоянку (в любом месте, кроме вокзалов - там свои законы) и подождать, рано или поздно туда кто-нибудь да приедет. И не надо было "договариваться", как теперь, когда за две остановки требуют чуть ли не 500 рублей. Бомбилы везут за 100 это же расстояние. А еще хотят "порядок навести" с бомбилами. Да никогда этого не будет при современном подходе к службе такси.
СсылкаПожаловаться
Хардина Ирина
В ответ на комментарий от Юлий Катков История переписки2
Юлий Катков
Так ведь и тогда таксисты норовили бомбить.Сдачи не бывало никогда.Если только с большой купюры.
СсылкаПожаловаться
Зато они радовались грошовой переплате. А теперь переплата может быть в разы среди тех же официальных таксистов.
СсылкаПожаловаться
Viktor Burikin
В ответ на комментарий от Хардина Ирина История переписки3
Хардина Ирина
Ну не знаю... у меня с такси проблем не было. Я всегда знала, куда доеду за 50 копеек, а куда за три рубля. А также можно было прийти на стоянку (в любом месте, кроме вокзалов - там свои законы) и подождать, рано или поздно туда кто-нибудь да приедет. И не надо было "договариваться", как теперь, когда за две остановки требуют чуть ли не 500 рублей. Бомбилы везут за 100 это же расстояние. А еще хотят "порядок навести" с бомбилами. Да никогда этого не будет при современном подходе к службе такси.
СсылкаПожаловаться
А у меня сейчас нет проблем с такси, по крайней мере в городе, где я живу. Пользуюсь услугами одной таксомоторной компании уже несколько лет, у них свой парк машин. Звонишь их диспетчеру, называешь маршрут, тебе называют цену. Через 15 минут машина ждет, водители сверху НИ РАЗУ не просили, сам даю "на чай". Меня вполне устраивает. Не то, что в начале 80х: "туда не поеду...", "платите в оба конца"... . Ситуация резко изменилась, когда в конце 80-х начали таксовать "частники" на своих машинах. Действительно, люди понимали, за что получают деньги, и отношение было к клиенту соответствующее.
СсылкаПожаловаться
Viktor Burikin
В ответ на комментарий от Хардина Ирина История переписки3
Хардина Ирина
Ну не знаю... у меня с такси проблем не было. Я всегда знала, куда доеду за 50 копеек, а куда за три рубля. А также можно было прийти на стоянку (в любом месте, кроме вокзалов - там свои законы) и подождать, рано или поздно туда кто-нибудь да приедет. И не надо было "договариваться", как теперь, когда за две остановки требуют чуть ли не 500 рублей. Бомбилы везут за 100 это же расстояние. А еще хотят "порядок навести" с бомбилами. Да никогда этого не будет при современном подходе к службе такси.
СсылкаПожаловаться
А у меня сейчас нет проблем с такси, по крайней мере в городе, где я живу. Пользуюсь услугами одной таксомоторной компании уже несколько лет, у них свой парк машин. Звонишь их диспетчеру, называешь маршрут, тебе называют цену. Через 15 минут машина ждет, водители сверху НИ РАЗУ не просили, сам даю "на чай". Меня вполне устраивает. Не то, что в начале 80х: "туда не поеду...", "платите в оба конца"... . Ситуация резко изменилась, когда в конце 80-х начали таксовать "частники" на своих машинах. Действительно, люди понимали, за что получают деньги, и отношение было к клиенту соответствующее.
СсылкаПожаловаться
Расул
Смешно. Если российский автопром уверен в своей передовитости, пусть отменет, таможенные пошлины на импортные авто.
СсылкаПожаловаться
fill vall
В ответ на комментарий от Серж
Серж
да я в первые вижу, такие замечательные машины, мне нравится, вот коммунисты очень хорошие конструкторы, спасибо вам низкий поклон.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый автор статьи упустил одну деталь.
Я как раз в 68-г пришёл на работу во ВНИИТЭ в качестве художника и инженера.
В институтском бюллетене "Техническая эстетиКа" (номер не помню), я прочитал статью, в которой описывался ГАЗ-М20 «Победа», и обсуждалась в кулуарах.
Там чёрным по белому, для компетентных людей, было написано,
Что Это есть — ПЕРВАЯ В МИРЕ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ВНЕШНЕЙ ПОДНОЖКИ!!!
Идея ЭТА была, КАК ОБЫЧНО, быстро РАСТИРАЖИРОВАНА за рубежом, а у нас даже не запатентована.
Пусть профессионалы подтвердят или опровергнут ЭТО...
А вы говорите ..."чуть не стало самым передовым в мире"
СсылкаПожаловаться
oleg martinov
Таких статей хочется побольше.
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Улыбнуло - В середине 1940-х в Германии построили удлиненный на 500 мм шестиместный с двумя откидными сиденьями-страпонтенами «Москвич-400».
Так вот кто Москвич придумал)))))
СсылкаПожаловаться
Anton Fil
В совке всегда так было. Все хорошие идеи похоронены чинушами и лодырями на верхах. А потом удивляются, почему таланты валят за бугор, а мы всё импортное покупаем
СсылкаПожаловаться
Old familiar
"В совке всегда так было. Все хорошие идеи похоронены чинушами и лодырями на верхах. А потом удивляются, почему таланты валят за бугор, а мы всё импортное покупаем..." ----- Да Антон, так было, есть ,и будет всегда в РФ..... В других странах , да, да, в очень многих странах поставил ящик и торгуй чем хочешь... хоть рыбой, хоть котлетами.. и никто тебе не запретит...а в РФ к такому "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ" сразу подъедет 10 разных служб начиная от полиции до бандитов... вот и вся торговля закончилась... а Вы говорите о таком сложном деле как производство автомобилей.... Не будет здесь никогда, запомните, никогда ничего передового.... а если и будет, то похоронят заживо... а то что летают в космос, так мне наплевать на это.... пусть себе летают...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Адамов
В ответ на комментарий от иваныч туземец История переписки2
иваныч туземец
верно . пока что мировая история пока что не знает лучших времен для каждого человека в государстве ,чем это было в СССР . а грязью обливают отдельные ,не связанные между собой эпизоды ,при этом умалчивая об огромных и колоссальных преимуществах ,которые так и не были достигнуты даже самыми передовыми странами
СсылкаПожаловаться
Да, многое забыто, но прекрасная юность в общем вспоминается положительно. Если повспоминать поподробнее, эти отдельные, якобы не связанные между собой эпизоды таки связываются.
Преимущество одно - гарантированная занятость. Но в том же Израиле гарантирован приличный дом престарелых. В СССР близко такого не было. Когда нужнее гарантированное будущее, в старости или трудоспособном возрасте - вопрос риторический.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас