Комментарии
101
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Серж
да я в первые вижу, такие замечательные машины, мне нравится, вот коммунисты очень хорошие конструкторы, спасибо вам низкий поклон.
СсылкаПожаловаться
danu nahui
Торпеда уж, до более знакомая. На каких то спорткарах видел.
СсылкаПожаловаться
Kos
ВНИИТЭ-ПТ прям скомуниздили для фильма " вспомнить все". Очень похож.
СсылкаПожаловаться
*Джон*
Ваз премьер 2110 самый лучший автомобиль для такси, жаль не выпускают.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от *Джон*
*Джон*
Ваз премьер 2110 самый лучший автомобиль для такси, жаль не выпускают.
СсылкаПожаловаться
Да просто на никому не нужен, вот и не выпускают. Кому понравится, что такси бОльшую половину времени проводит в сервисе?
СсылкаПожаловаться
ФЕДЯ Лесорубов
В середине 1940-х в Германии построили удлиненный на 500 мм шестиместный с двумя откидными сиденьями-страпонтенами «Москвич-400».
Когда - когда ? И где - где ?
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
На базе москвича че только не лепили...
СсылкаПожаловаться
Viktor Burikin
В ответ на комментарий от Дон
Комментарий удален.Почему?
"... работа в такси была престижна..." Прекрасно помню эти времена, наглых и жадных таксистов, персонал СТО, смотрящих на простого смертного, как на недоразумение. Все из-за дефицита, порожденного плановой экономикой. При социализме, конечно, много было хорошего. Но вот эти перекосы, когда "хозяевами жизни", "людьми, умеющими жить" были таксисты, кладовщики в автосервисах, обыкновенные продавцы дефицита в магазинах ... Хорошо, что это закончилось .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Коровин
Добавлю-ка и я про отечественный автопром за границей в роли такси: нельзя не вспомнить про вазовскую классику на Кубе. Тамошние умельцы распиливают и соединяют вместе два (два, Карл!) ВАЗ-2101. Получившийся "двухкопеечный" шестидверный квазилимузин красят в веселенький желтый цвет и активно пользуют в роли местной "шайтан-арбы". И да, ВАЗ-2105 тоже не избежал подобной участи, да еще и с надстройкой в виде фургона-"каблучка" на месте багажника. Так что, суровые мужики с "болгарками" живут не только в Челябинске.
СсылкаПожаловаться
Boris Seredinov
Это был неМосквич а Опель . Который Россия вывезла из Германии после войны вместе с оборудованием и пошли штамповать Москвич 400 и Москвич 401.
СсылкаПожаловаться
Владимир Афонин
Я работал на гостакси в советские времена,какая это была работа!!!!И как нас дрессировали,теперешним бомбилам до нас, как до Антарктиды.
СсылкаПожаловаться
Владимир Афонин
До сих пор помню не только улицы, но и номера домов, а сейчас сажусь в такси, а он мне дорогу покажешь? Противно!!!!
СсылкаПожаловаться
hadsh
"В середине 1940-х в Германии построили удлиненный на 500 мм шестиместный с двумя откидными сиденьями-страпонтенами «Москвич-400». Автору респект.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаряжа
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Не путай знаешь чего с пальцем. Даже самую гениальную машину надо запустить в серийное производство, а занимаются этим отнюдь не конструкторы. И не думайте, что поставить новую технику на конвейер - это как два пальца об асфальт. И Прохоров, и Фоменко тоже так думали...
СсылкаПожаловаться
Николай Перекрестов
с чего взяли что в такси одни гастробайтеры работают? Может стоит просто воспользоваться не эконом , а хотябы комфорт классом? В такси были есть и будут нормальные уважающие себя люди,только они не возят бомжей(менеджеров и банкиров мнящих себя королями и живущих в кредит) за пять копеек как это делают горе бомбилы на своих вёдрах.
СсылкаПожаловаться
ночь ночь
Такси уничтожили деб илы-бамбилы и пальцатые с ментами и чиновниками.
СсылкаПожаловаться
viktor ly
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Довелось мне на такой Волге (Газ 21Т) покататься, она вначале в Москве в такси поработала, затем в Волгоцемремонте и потом попала в частные руки. Зверь машина едешь на ней как на катере по Волге идёшь.
СсылкаПожаловаться
Snow fire
Ну вот Газ М20 ну просто шикарно выглядит, прям такси класса люкс... а потом появился етит какой Т21...
СсылкаПожаловаться
костян
СССР это сила была
СсылкаПожаловаться
иван костылёв
да чё там в мире, во вселенной, причём благодаря нынешней правящей партии...
СсылкаПожаловаться
Хант Дилан
На плакате "Вызывайте новой такси" - мужчинка предлагает женщине
проехаться на авто без окон и дверей. С ветерком.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Якуба
В ответ на комментарий от Владимир Афонин
Владимир Афонин
До сих пор помню не только улицы, но и номера домов, а сейчас сажусь в такси, а он мне дорогу покажешь? Противно!!!!
СсылкаПожаловаться
не сравнивайте города и постройки тех и нынешних лет.. сейчас в городе столько строений, что потеряться можно. И к тому же, постоянно прибавляются. Нет ни одного таксиста или гида, который бы досканально знал и помнил все улицы и номерации домов. Если город не большой, другой вопрос, косяк конторы, которые принимают таких водителей.
Опять же, нет ничего зазорного вбить адрес в навигатор, если клиенту не нравиться маршрут, всегда можно проехать по указанию клиента. Главное уважительное общение клиента и водителя, друг к другу - это залог хорошего ,начинающегося или оставшегося, дня :)
СсылкаПожаловаться
Игорь
В Германии Москвич в 45-ом делали???
СсылкаПожаловаться
zlayasobaka13@mail.ru
сколько не обливали бы грязью...а советское время-было самое лучшее....
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Дмитрий Якуба История переписки2
Дмитрий Якуба
не сравнивайте города и постройки тех и нынешних лет.. сейчас в городе столько строений, что потеряться можно. И к тому же, постоянно прибавляются. Нет ни одного таксиста или гида, который бы досканально знал и помнил все улицы и номерации домов. Если город не большой, другой вопрос, косяк конторы, которые принимают таких водителей.
Опять же, нет ничего зазорного вбить адрес в навигатор, если клиенту не нравиться маршрут, всегда можно проехать по указанию клиента. Главное уважительное общение клиента и водителя, друг к другу - это залог хорошего ,начинающегося или оставшегося, дня :)
СсылкаПожаловаться
Есть такие)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас