Комментарии
75
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Труба Зовет
В ответ на комментарий от Степан Лугин
Степан Лугин
Правильно говорят некоторые депутаты,что фрнд на капремонт надо ликвидировать.а деньги раздать.Квартплата и так неимоверно завышена.
СсылкаПожаловаться
нету никакого фонда! итак все в карманы раздаем
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от Дмитрий Коровин
Дмитрий Коровин
ПАЗ-653 доводилось видеть своими глазами. Он стоял у старого деревянного дома и был похож на большую игрушку, забытую в песочнице.
СсылкаПожаловаться
ПАЗ-653, санитарки, окрашивались в бежевый цвет. Были еще и ПАЗ-653 синего цвета , тоже с красным крестом - для клиентов "вытрезвителя".
Картинки из детства :-)
СсылкаПожаловаться
Александр К
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
рафик это сила..и в маршрутном такси и в скорой были .примерно до 93 года...а из членовозов на картинке катафалк....
СсылкаПожаловаться
У меня и сейчас РАФ-пасажир Мягкий в ходу ,особо не гружу и не гоняю.Машинка песня!!!Правда допинал его немного по кузову:выкинул подножку боковой салонной двери, сделал порог,и снизу подрезал дверь.
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от ДмСПб
ДмСПб
А где санитарные ЛуАЗы?)
СсылкаПожаловаться
Да, были такие армейские "санитарки". В Украине их и на гражданке использовали, со стеклопластиковым кузовом.
СсылкаПожаловаться
Макс
В "Кавказской пленнице" - заглохший "пылесос" - ГАЗ-55, играет роль ветеринарного авто.
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
уаз буханку лепят до сих пор
СсылкаПожаловаться
Ложкин Алексей
В ответ на комментарий от Шилов Егор Петрович История переписки3
Шилов Егор Петрович
Клавиатурные революционеры всё пугают ))
СсылкаПожаловаться
поживи-увидишь...
СсылкаПожаловаться
Игорь Дгонишь
ИНТЕРЕСНО... ВСЕ ЭТО УЖЕ ИСТОРИЯ... ВРЕМЯ ЛЕТИТ И МНОГИЕ ИЗ ЭТИ АВТО, МНЕ ПРОСТО, "ЗНАКОМЫЕ"
СсылкаПожаловаться
Soja Miller
В Германии, катафалки точно такие, как последние четыре автомобиля...
СсылкаПожаловаться
Виктор Самойлов
В ответ на комментарий от Alexander Narseev
Alexander Narseev
в 60-е были еще Татры
СсылкаПожаловаться
И Шкоды - было , было..
СсылкаПожаловаться
Виктор Самойлов
В ответ на комментарий от Макс
Макс
В "Кавказской пленнице" - заглохший "пылесос" - ГАЗ-55, играет роль ветеринарного авто.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно точно!
СсылкаПожаловаться
Михаил Касванд
Санитарный ЗИС-101С на базе представительского седана — предвоенного флагмана советского автомобилестроения (6 сверху фотка)
У мужика на ногах что надето??? :)
СсылкаПожаловаться
Мансур Зарипов
ботинок в калоше.
СсылкаПожаловаться
Хант Дилан
Без комментариев.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Днепр
В ответ на комментарий от pilot.vadik@yandex.ru История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Мне тяжело и небыло , а обхезывать историю какая бы она не была - низко .
СсылкаПожаловаться
Анатолий Днепр
В ответ на комментарий от pilot.vadik@yandex.ru История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Согласен что не "фонтан " но это история и ее не изменить , это было и уже так и будет.
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
Люк в ПАЗиках и ЛАЗах не для носилок, а для гробов.
СсылкаПожаловаться
Заманкул
В ответ на комментарий от александр зимин
александр зимин
В 2001 году был в Владикавказе та РАФики используют в качестве маршруток.Новерно досих пор гоняют!Статья СУПЕР!!!
СсылкаПожаловаться
нет одни газели прогресс
СсылкаПожаловаться
Марик Мар
Какую страну просрали... В жизни простого советского гражданина был шанс хоть раз в жизни на машине проехать. Кому повезло либо в больничку либо по этапу, кому не очень - в морг)
СсылкаПожаловаться
Татарин ;))
Всего с 1978 по 1983 было построено 106 автомобилей ЗИЛ-4104 в различных модификациях[2]. С 1983 по 1985 годы выпускался автомобиль ЗИЛ-41045, отличавшийся от базовой модели только некоторыми внешними деталями. С 1986 по 2002 годы — ЗИЛ-41047, также отличавшийся только деталями. Всего было изготовлено около двухсот ЗИЛ-4104
СсылкаПожаловаться
Семен Михайлов
У нас в провинции были ГАЗ-51"Труповозка" и Шкоды коричневого цвета.
СсылкаПожаловаться
Шилов Егор Петрович
В ответ на комментарий от Ложкин Алексей История переписки4
Ложкин Алексей
поживи-увидишь...
СсылкаПожаловаться
Жду с нетерпением.
СсылкаПожаловаться
Snow fire
Блин ну за что наши дизайнеры так не любили машины?.. ведь можно было сделать и красивую и удобную скорую помощь... нет блин, гроб на колесах!
СсылкаПожаловаться
veteran
В ответ на комментарий от Виктор Сенькин
Виктор Сенькин
остались одни воспоминания - в проклятом СССР строили машины для людей а в демократической России что такое люди - мусор мешающийся под ногами успешных менагеров !
СсылкаПожаловаться
ну да... только добавить забыли: "для кремлёвских людей", а простые на советской буханке да по советскому то бездорожью... чё ныть то по прошлому, сейчас Газели и Форды гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Благодарность автору за этот интересный материал. Побольше бы таких публикаций.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария