Комментарии
75
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
P/S
Три последних катафалки напоминают!
СсылкаПожаловаться
дура дурдом
до сих пор на ржавых буханках больных возят.как дрова .ну это конечно за мкадом
СсылкаПожаловаться
Асватуров Дмитрий
годно !!!!
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
На фото Газ-12Б Зим - летит
СсылкаПожаловаться
---
А ведь что-то делалось... И ездили...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Прекрасная статья! Читаю - радуюсь, мол мейловцы вышли на новый уровень подачи материала.
Дочитал до конца: автор - Канунников. О как! А как же старый добрый ЗаРулём? Впрочем ладно, читатели только в выигрыше. Если этот коммент прочитает кто-нибудь, имеющий выход на Сергея, (или даже сам Сергей), передайте благодарность и пожелание осветить техническую часть ретроавтомобилей. Скетчи, рисунки, фотографии, простенькое описание. Или гиперссылку на соответствующую информацию.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кондрашкин
Буханка помогла вправить сотни переломов и ускорить роды у сотен рожениц )... Правда покалечила еще больше
СсылкаПожаловаться
alex sar
На рафике работал и не тамро -реанимация по недоношенным детям Тамарку в Финляндии переоборудовали ,соответственно качество другое В обычных рафах двери поролоном клеили -такое качество было Весь брак на скорую Сейчас заезжая на вызов в наши дворы заставленные машинами на мерине с ностальгией вспоминаю раф сделанный на шасси волги Крутился во дворах сказочно
СсылкаПожаловаться
Alexander Narseev
в 60-е были еще Татры
СсылкаПожаловаться
zlayasobaka13@mail.ru
остались одни воспоминания...о некогда былом....
СсылкаПожаловаться
oleg martinov
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Прекрасная статья! Читаю - радуюсь, мол мейловцы вышли на новый уровень подачи материала.
Дочитал до конца: автор - Канунников. О как! А как же старый добрый ЗаРулём? Впрочем ладно, читатели только в выигрыше. Если этот коммент прочитает кто-нибудь, имеющий выход на Сергея, (или даже сам Сергей), передайте благодарность и пожелание осветить техническую часть ретроавтомобилей. Скетчи, рисунки, фотографии, простенькое описание. Или гиперссылку на соответствующую информацию.
СсылкаПожаловаться
Андрей,если интересуетесь историей отечест. автопрома,посоветую сайт CARDESIGN.RU. там в форуме есть раздел-ископаемое отечественного автопрома.там найдете много интересного.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сенькин
остались одни воспоминания - в проклятом СССР строили машины для людей а в демократической России что такое люди - мусор мешающийся под ногами успешных менагеров !
СсылкаПожаловаться
oleg martinov
По поводу универсала 41 москвича-первым его изготовила югославская фирма "прогресс",в начале 90х.они и сделали скорую на его основании.потом они передали универсал на АЗЛК,для дальнейшего развития.но натом и заглохло.кстати,задние фонари седана "князь владимир" взяли от этого универсала. Жаль нельзя фото разместить
СсылкаПожаловаться
Kolonel
Четыре последних "скорых" больше походят на катафалки.
СсылкаПожаловаться
Бардос
Интересно, а есть ли сейчас альтернатива Уаз-буханке вне зоны мегаполисов, не говоря уже о сельских дорогах.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от Олег Мартыненко История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Он долго думал
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаряжа
В ответ на комментарий от Олег Мартыненко История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Ну а людям неинтересно дискутировать с правдоборцами вроде вас, потому что бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Саид
В ответ на комментарий от Олег Мартыненко История переписки3
Комментарий удален.Почему?
или скорее всего не хочет чтобы у форума кровь закипела и без того бурлящая
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от oleg martinov История переписки2
oleg martinov
Андрей,если интересуетесь историей отечест. автопрома,посоветую сайт CARDESIGN.RU. там в форуме есть раздел-ископаемое отечественного автопрома.там найдете много интересного.
СсылкаПожаловаться
Интересуюсь, но в сугубо развлекательном ключе.
Специально никуда не полезу)))
Но всё равно спасибо!
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Бардос
Бардос
Интересно, а есть ли сейчас альтернатива Уаз-буханке вне зоны мегаполисов, не говоря уже о сельских дорогах.
СсылкаПожаловаться
Газель, соболь. Полноприводные и с блокировкой заднего дифференциала, с отключаемым передком, с высокими крышами, отлично собранные, комфортные, сопоставимые по цене.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанченко
СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ ЗА ХОРОШУЮ РУБРИКУ , ФОТОМАТЕРИАЛЫ . ИСТОРИЮ НУЖНО ПОМНИТЬ , АЕЩЁ ЛУЧШЕ СОХРАНИТЬ ДЛЯ ПОТОМКОВ ДЕЙСТВУЮЩИЕ МОДЕЛИ . УДАЧИ ВСЕМ .
СсылкаПожаловаться
LOVE
я помню рафики к нам ездили скорые да и просто как микроавтобусы
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
Буханке нет альтернативы: - просто, дёшево, сердито
СсылкаПожаловаться
Ложкин Алексей
В ответ на комментарий от Виктор Сенькин
Виктор Сенькин
остались одни воспоминания - в проклятом СССР строили машины для людей а в демократической России что такое люди - мусор мешающийся под ногами успешных менагеров !
СсылкаПожаловаться
успешным манагерам никогда не стоит забывать 1917...
СсылкаПожаловаться
александр зимин
В 2001 году был в Владикавказе та РАФики используют в качестве маршруток.Новерно досих пор гоняют!Статья СУПЕР!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария