Комментарии
487
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел Матвеев
MITSUBISHI OUT машина 2012 года а NISSAN X-TRAIL авто 2016 года
По этой причине их сравнивать немного не справедливо
Ездил и на X-TRAIL и на OUTLANDER 2012 году, Митсуба в разы лучше по всем характеристикам
СсылкаПожаловаться
elvisxamit@mail.ru
Дима Коволев ты вМОСКВЕ живёшь? Родом ты..?Фарит.Мерс.
СсылкаПожаловаться
Илья Бобин
Возникло сомнение, что автор теста вообще ездил на Аутлендере, а не просто посидел в нем в автосалоне. Все, что написано про салон и оснащение - правда. По электронным прибамбасам Аут уступает. Но на ходу - вообще как будто про другую машину. Езжу на Ауте и не нарадуюсь именно плавности хода, шумоизоляции и удобству управления тягой. А сравнивать мне есть с чем.
Кроме того, обошли вниманием одно из основных преимуществ Аута в своем классе - по размерам салона и багажника Аутлендер выигрывает. Он вообще опционально семиместный на всех рынках кроме нашего. Так что, простите, но достоверность теста мне кажется очень сомнительной.
"Слегка премиальный салон" так же слегка повеселил ))
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Maksim
Maksim
эммм... а вообще автор на этих машинах катался сам? Просто выбираю как раз из этих двух сейчас и... как бы сказать помягче - все ровно наоборот. Какой в ниссане комфорт? у меня в фокусе на порядок тише, аутлендер по комфорту езды вообще другим классом воспринимается. И вот как раз таки с шумом от колес в ниссане основная беда - в рабочей гранте меньше их слышно. Подвеска у ниссана бухает так, что за нее просто страшно. Про багажник доставило отдельно - вы их вживую видели? в ниссан помещается одна спортивная сумка и все. Вобщем это какойто эпический бред в статье. В ниссане хороша электроника и комплектация со стеклянной крышей, и еще салон визуально красивый.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен с автором.
СсылкаПожаловаться
Сергей Якименко
В ответ на комментарий от dmitry kovalev История переписки2
dmitry kovalev
Владею данным ниссаном и как бы выразится помягче вашим языком. На тест драйве опробовал все машины в данной ценовой категории Хундай , СХ-5 , Тойота рав 4, Спортейдж от киа и конечно оутлендер два раза катался и в целом думал брать его , но после того как проехался на ниссане , оутлендер отпал сам собой , кроме большого багажника в нем нет ничего , он пустой , за 1.6 миллиона ты получаешь консервную банку с реально пробивной подвеской , я его тестил на бездородье , спасибо манагеру нашел мне местечко с ямами и слякотью . Если ты живешь в деревне то оутлендер явно твое , но если как у меня 90% это город то икстреил во всем обходит митсу , качество отделки деталей , салон , кресла намного удобнее , музыка , панорама , куча камер , да что говорить , вы прокатитесь и поймете сами .
P/s Сугубо мое мнение , никому его не навязываю . В этой цене есть 2 конкурента Х треил за счет комфорта и мазда сх 5 , за счет драйва 7.6 сек до 100 я вам скажу оч даже весело .
СсылкаПожаловаться
Я тестировал и то и другое, мицу окозался гараздо лучше
СсылкаПожаловаться
Вадим Винников
В ответ на комментарий от Игорь Фрунзе
Игорь Фрунзе
Посадка водителя в Ниссане тесная и неудобная для людей чуть выше среднего роста.Дальние поезки-боли в спине.Крупным водителям будет тесно и слева и справа.Да и вариатор на Ниссане явно похуже(по пробегу),150 тыс и ремонт или замена.А мицубиши не менее 250 тыс. Шумоизоляция у них на равных. Багажник у Ниссана меньше.Короче с выводами как то непорядочно...
СсылкаПожаловаться
А у них разве не одинаковые вариаторы? Одного производителя?
СсылкаПожаловаться
Вадим Винников
И согласитесь, если салон смотриться намного лучше - это большой плюс. Постоянно находишься в салоне, и смотреть на унылый салон не очень приятно. Машины подбирают по параметрам - где и как эксплуатировать будут, и у всех разные подходы. мне , например новый Х больше старого чемодана нравиться. А большой багажник особо мне не нужен, на крайний случай можно сдвинуть или сложить сиденья.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фрунзе
В ответ на комментарий от Вадим Винников История переписки2
Вадим Винников
А у них разве не одинаковые вариаторы? Одного производителя?
СсылкаПожаловаться
производитель один но вариаторы разные,в соответствии с требованиями заказчика...НИССАН пошел в сторону удешевления стоимости вариатора,отсюда меньший ,почти в два раза, ресурс его работы....
СсылкаПожаловаться
Владимир
Салон X-taril вонючий. Просто страшный запах пластмассы. Это отпугнуло сразу при выборе. Покупать новую машину, в которую без проветривания не сесть не стали.
Тестировали в автосалоне Nissan Реутов.
СсылкаПожаловаться
Марат
Какую то фигню Владимир написал, как понять вонючий? Все новые машины одинаково пахнут- пластиком и резиной
СсылкаПожаловаться
muari2006
Выбирал между этими авто. В хтрйле багажник придумали наркоманы. Нишу с колесом закрывает панелька из двп на длиииных ножках -столбиках из какой то резины (???). Сверху укладывается пластиковые панели, на которые можно положить аж 10 кг (написано на панелях). А если я хочу прилечь поспать на природе? Палатку возить? Между панелями и двп щель см на 10- уже к двери и шире к сиденьям. Зачем???? Для выравнивания полу был ответ менеджера в мятой рубахе. И эти пластиковые панели можно переставить вверх вторым рядом. Вернее одну из них, а внизу будет дыра на ее месте. В общем наркоманы из ниссан отговорили меня покупать хтрейл. Я даже не стал смотреть место водителя. Взял оутлендер.
СсылкаПожаловаться
ТАТАРИН
В ответ на комментарий от Кирилл Гаврилов
Кирилл Гаврилов
Ну незнаю, я за эти денги лучше куплю студию в 1 км от мкад и она будет мне приносить хотя бы 200000 в год , а любая из данных машин будет приносить убыток в те же 200000. Решил пока на своей трехлетке поездить до более адекватных цен!
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю мысль, мудро!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария