Комментарии
487
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
opera199 opera199
За эту цену лучше sorento взять.
СсылкаПожаловаться
Серж
Ждем второй полуфинал с нетерпением!!!!
СсылкаПожаловаться
123titov321@mail.ru
Блин, все машины на одно лицо стали!
СсылкаПожаловаться
Maksim
эммм... а вообще автор на этих машинах катался сам? Просто выбираю как раз из этих двух сейчас и... как бы сказать помягче - все ровно наоборот. Какой в ниссане комфорт? у меня в фокусе на порядок тише, аутлендер по комфорту езды вообще другим классом воспринимается. И вот как раз таки с шумом от колес в ниссане основная беда - в рабочей гранте меньше их слышно. Подвеска у ниссана бухает так, что за нее просто страшно. Про багажник доставило отдельно - вы их вживую видели? в ниссан помещается одна спортивная сумка и все. Вобщем это какойто эпический бред в статье. В ниссане хороша электроника и комплектация со стеклянной крышей, и еще салон визуально красивый.
СсылкаПожаловаться
Правовед
Митцу лучше
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
За эти деньги, лучше посмотреть что-то другое!
СсылкаПожаловаться
MAX
Знаю лично человека, который после ниссана купил аутлендер....как раз новый....жалеет..сказал лучше бы икс-трейл... Лично я бы выбрал икса...в пользе еще того, что есть возможность обслуживать ниссан в "гараже". но вариаторы- это провал обеих моделей
СсылкаПожаловаться
Valery Vorona
"Седаны — и те проезжают лежачих полицейских с большей скоростью, а каждая неровность заставляет думать, что ты взял комплектацию, в которую подвеска не входит." Это не совсем правда. Я на ауте по полю катался - на скорости ямы глотает на ура. А если перед лежачими полицейскими скорость в ноль сбрасывать - то как-то валко, впрочем как и все кросоверы. Так что по ямам на нем надо на небольшой скорости и все будет ок.
СсылкаПожаловаться
Valery Vorona
В ответ на комментарий от Maksim
Maksim
эммм... а вообще автор на этих машинах катался сам? Просто выбираю как раз из этих двух сейчас и... как бы сказать помягче - все ровно наоборот. Какой в ниссане комфорт? у меня в фокусе на порядок тише, аутлендер по комфорту езды вообще другим классом воспринимается. И вот как раз таки с шумом от колес в ниссане основная беда - в рабочей гранте меньше их слышно. Подвеска у ниссана бухает так, что за нее просто страшно. Про багажник доставило отдельно - вы их вживую видели? в ниссан помещается одна спортивная сумка и все. Вобщем это какойто эпический бред в статье. В ниссане хороша электроника и комплектация со стеклянной крышей, и еще салон визуально красивый.
СсылкаПожаловаться
Согласен - багажник у аута побольше будет, да и запаска крепится под днище снаружи. И таки да - все ниссаны и финики жесткие.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Весьма удивлён написанному, тестил новый аут, мне он показался очень тихим и комфортным.
СсылкаПожаловаться
максим парфенков
лет бы 5-7 назад я сказал бы что икс трейл и оутлэндер сравнивать нельзя а сейчас с выходом нового поколения икс трейла прям так и хочется сравнить с оутлэндером
СсылкаПожаловаться
Vlad
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
pavel_18011976@mail.ru
За эти деньги, лучше посмотреть что-то другое!
СсылкаПожаловаться
Уже нет ничего другого за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
павел фелимонов
За 2.3-2.5 млн руб можно у же Инфинити или мерса взять а тут митсубиси с Ниссан практическим за 2 мульта в топе бред
СсылкаПожаловаться
dmitry kovalev
В ответ на комментарий от Maksim
Maksim
эммм... а вообще автор на этих машинах катался сам? Просто выбираю как раз из этих двух сейчас и... как бы сказать помягче - все ровно наоборот. Какой в ниссане комфорт? у меня в фокусе на порядок тише, аутлендер по комфорту езды вообще другим классом воспринимается. И вот как раз таки с шумом от колес в ниссане основная беда - в рабочей гранте меньше их слышно. Подвеска у ниссана бухает так, что за нее просто страшно. Про багажник доставило отдельно - вы их вживую видели? в ниссан помещается одна спортивная сумка и все. Вобщем это какойто эпический бред в статье. В ниссане хороша электроника и комплектация со стеклянной крышей, и еще салон визуально красивый.
СсылкаПожаловаться
Владею данным ниссаном и как бы выразится помягче вашим языком. На тест драйве опробовал все машины в данной ценовой категории Хундай , СХ-5 , Тойота рав 4, Спортейдж от киа и конечно оутлендер два раза катался и в целом думал брать его , но после того как проехался на ниссане , оутлендер отпал сам собой , кроме большого багажника в нем нет ничего , он пустой , за 1.6 миллиона ты получаешь консервную банку с реально пробивной подвеской , я его тестил на бездородье , спасибо манагеру нашел мне местечко с ямами и слякотью . Если ты живешь в деревне то оутлендер явно твое , но если как у меня 90% это город то икстреил во всем обходит митсу , качество отделки деталей , салон , кресла намного удобнее , музыка , панорама , куча камер , да что говорить , вы прокатитесь и поймете сами .
P/s Сугубо мое мнение , никому его не навязываю . В этой цене есть 2 конкурента Х треил за счет комфорта и мазда сх 5 , за счет драйва 7.6 сек до 100 я вам скажу оч даже весело .
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от Vlad История переписки2
Vlad
Уже нет ничего другого за эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Тогда проще взять универсал, а не этих неповоротливых бегемотов и багажник будет просторнее и салон и динамика не как у асфальтоукладчика.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Гаврилов
Ну незнаю, я за эти денги лучше куплю студию в 1 км от мкад и она будет мне приносить хотя бы 200000 в год , а любая из данных машин будет приносить убыток в те же 200000. Решил пока на своей трехлетке поездить до более адекватных цен!
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от Барбышев Евгений
Комментарий удален.Почему?
Ели победит рав, вот это точно будет заказухой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Малинин
Ниссан поинтереснее будет. И начинкой поживее, посовременнее. Поэтому в данном случае победа Хитрилы - заслуженная.
СсылкаПожаловаться
Стрелец
Были у меня обе машины. Ниссан конечно классом повыше, да и качество отделки мне кажется лучше. В митсубиси место много, но очень шумно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Малинин
В ответ на комментарий от dmitry kovalev История переписки2
dmitry kovalev
Владею данным ниссаном и как бы выразится помягче вашим языком. На тест драйве опробовал все машины в данной ценовой категории Хундай , СХ-5 , Тойота рав 4, Спортейдж от киа и конечно оутлендер два раза катался и в целом думал брать его , но после того как проехался на ниссане , оутлендер отпал сам собой , кроме большого багажника в нем нет ничего , он пустой , за 1.6 миллиона ты получаешь консервную банку с реально пробивной подвеской , я его тестил на бездородье , спасибо манагеру нашел мне местечко с ямами и слякотью . Если ты живешь в деревне то оутлендер явно твое , но если как у меня 90% это город то икстреил во всем обходит митсу , качество отделки деталей , салон , кресла намного удобнее , музыка , панорама , куча камер , да что говорить , вы прокатитесь и поймете сами .
P/s Сугубо мое мнение , никому его не навязываю . В этой цене есть 2 конкурента Х треил за счет комфорта и мазда сх 5 , за счет драйва 7.6 сек до 100 я вам скажу оч даже весело .
СсылкаПожаловаться
Мне тоже поначалу мазда СХ-5 симпотизировала, особенно своим скай-драйвом и экономичностью. Но после Аутлендера и Ниссана, она как-то затерялась позади.
СсылкаПожаловаться
dmitry kovalev
В ответ на комментарий от павел фелимонов
павел фелимонов
За 2.3-2.5 млн руб можно у же Инфинити или мерса взять а тут митсубиси с Ниссан практическим за 2 мульта в топе бред
СсылкаПожаловаться
видимо давненько вы на рынке авто цен не гуляли за такую сумму в 2.3-2.5 сейчас только БМВ х3 продают , а финик 3кк стоит нормальный новый , увы реальность таковая что то что было по 1.3 теперь 1.6-1.8 а то что было по 2.2 теперь по 3кк
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тикарев
Митсу урод какой то !!!
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от павел фелимонов
павел фелимонов
За 2.3-2.5 млн руб можно у же Инфинити или мерса взять а тут митсубиси с Ниссан практическим за 2 мульта в топе бред
СсылкаПожаловаться
Какого Мерса С-шку, так это совсем другой класс, а за Фмнмк дикий налог на лошадиные силы, да и не производители виноваты, что рубль скатился на дно.
СсылкаПожаловаться
Maksim
В ответ на комментарий от dmitry kovalev История переписки2
dmitry kovalev
Владею данным ниссаном и как бы выразится помягче вашим языком. На тест драйве опробовал все машины в данной ценовой категории Хундай , СХ-5 , Тойота рав 4, Спортейдж от киа и конечно оутлендер два раза катался и в целом думал брать его , но после того как проехался на ниссане , оутлендер отпал сам собой , кроме большого багажника в нем нет ничего , он пустой , за 1.6 миллиона ты получаешь консервную банку с реально пробивной подвеской , я его тестил на бездородье , спасибо манагеру нашел мне местечко с ямами и слякотью . Если ты живешь в деревне то оутлендер явно твое , но если как у меня 90% это город то икстреил во всем обходит митсу , качество отделки деталей , салон , кресла намного удобнее , музыка , панорама , куча камер , да что говорить , вы прокатитесь и поймете сами .
P/s Сугубо мое мнение , никому его не навязываю . В этой цене есть 2 конкурента Х треил за счет комфорта и мазда сх 5 , за счет драйва 7.6 сек до 100 я вам скажу оч даже весело .
СсылкаПожаловаться
Я даже не спорю с Вами, кроме момента с пробивной подвеской - мне показалось ровно наоборот. По одной дороге ниссан пару раз сработал на отбой, а аут проглотил теже ямы спокойно. В остальном у каждого свои приоритеты по выбору авто - мне нужно возить детей и в ауте им намного больше места и мне нужен очень большой багажник. Так что может и другое что-то еще посмотрю.
СсылкаПожаловаться
pavel.pa
В ответ на комментарий от Кирилл Гаврилов
Кирилл Гаврилов
Ну незнаю, я за эти денги лучше куплю студию в 1 км от мкад и она будет мне приносить хотя бы 200000 в год , а любая из данных машин будет приносить убыток в те же 200000. Решил пока на своей трехлетке поездить до более адекватных цен!
СсылкаПожаловаться
Вы явно изобрели машину времени и пишете нам из 2005го года)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария