Комментарии
42
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Классик
В ответ на комментарий от С М История переписки2
С М
у вас до сих пор курс : доллар - 30 . евро - 40 ?
СсылкаПожаловаться
У нее зп в долларах или евро, не парься.
СсылкаПожаловаться
Классик
В ответ на комментарий от Роман Котляров История переписки2
Роман Котляров
Аналогов по тех данным хватает, тот же гольф р, сеат лион р, ауди с3. Хотя это все одна корпорация VAG
СсылкаПожаловаться
По каким это тех данным аналоги? Ауди еще можно с натяжкой записать в сравнение, но покажите мне авто в 350 сил!
СсылкаПожаловаться
жан каримов
впервые вижу нормальный зад у порше
СсылкаПожаловаться
* PAZITIFF *
Очень красиво получилась, корма глаз радует.
СсылкаПожаловаться
Амид Вокялиф
Дизайн как всегда убог до безумия, все та же толстожопая лягушка. Хотя по ходовым качествам пожалуй один из самых лучших автомобилей, могли бы что нибудь новое с дизайном придумать. А то с 1939 года ни чего не меняется, тока все зализывают и зализывают. Ну с дизайном как у любого германца печаль.
СсылкаПожаловаться
Тигренок
В ответ на комментарий от Иванов Иван
Иванов Иван
авто для коллекции. 2.5л при такой отдаче мощи долго не протянет. точнее- недолго протянет. раз стартанул-и на сервис ошибки скидывать.
СсылкаПожаловаться
Я скорее соглашусь...
Читал, что 90% когда либо выпущенных порше сегодня на ходу, наверно с 2015 года порше решили выйти из числа легенд ралли "кому за 30"
СсылкаПожаловаться
luxshina-al@mail.ru
красавец, добавлю в свою коллекцию)))
СсылкаПожаловаться
сергей Бычихин
В ответ на комментарий от Иван Колесов История переписки2
Комментарий удален.Почему?
И для вас тоже. Или вы культурный европеец? Так почему вы в России? Или там такие европейцы на х.. не нужны.
СсылкаПожаловаться
Роман Котляров
В ответ на комментарий от Классик История переписки3
Классик
По каким это тех данным аналоги? Ауди еще можно с натяжкой записать в сравнение, но покажите мне авто в 350 сил!
СсылкаПожаловаться
гольф 300лс, лион 300, с3 300, ттрс (2.5л) 360. Так что с того же объёма (2л) снято тоже самое количество лошадей и момента , как и у порша
СсылкаПожаловаться
Роман Котляров
В ответ на комментарий от Иван Колесов История переписки3
Комментарий удален.Почему?
не центральномоторный, как ламбо или феррари, а заднемоторный
СсылкаПожаловаться
Классик
В ответ на комментарий от Роман Котляров История переписки4
Роман Котляров
гольф 300лс, лион 300, с3 300, ттрс (2.5л) 360. Так что с того же объёма (2л) снято тоже самое количество лошадей и момента , как и у порша
СсылкаПожаловаться
Покупай 2,5 литра и не парься :D
СсылкаПожаловаться
Роман Котляров
В ответ на комментарий от Классик История переписки5
Классик
Покупай 2,5 литра и не парься :D
СсылкаПожаловаться
у меня 2ух литровый есть. 2.5 в нынешних реалиях уже не по карману
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
В ответ на комментарий от Тигренок История переписки2
Тигренок
Я скорее соглашусь...
Читал, что 90% когда либо выпущенных порше сегодня на ходу, наверно с 2015 года порше решили выйти из числа легенд ралли "кому за 30"
СсылкаПожаловаться
на ходу не потому что такая вся надежная а потому что такая крутая и недешевая. а недешевые чаще в гараже стоят. по-другому- авто не предназначенное для утилизации.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Пока что и всех спорткаров порше были наиболее надежными. Да и 350 л.с. с 2,5 литров сейчас не такая уж и невидаль. Вон, Вольво 2-литровый мотор с 320 л.с. на здоровенный и тяжелый джип ставит.
СсылкаПожаловаться
что считать надежностью, да и не основной это параметр для спорткара. мощь конечно давно не невидаль, ф-1 из 2.4 вообще 750лс жмет без реперкуляции(ресурс 8-9 часов), а скоро объем снизят до 1.6л. и мощь до 650лс с двойной реперкуляцией. 320 л.с. на 2л слишком напряжно, 0.16л.с. на кубик. движки более 0.09л.с. на кубик малоресурсные и вообще одноразовые. фв на свой TSI 1.4 140л.с.(0.1л.с.\см куб) дает не более 200т.к. хотя на практике они обычно до 150т.к. разваливаются(это те что на 100т.к. не развалились).
СсылкаПожаловаться
ТОО Аквамарин Строй
В ответ на комментарий от Амид Вокялиф
Амид Вокялиф
Дизайн как всегда убог до безумия, все та же толстожопая лягушка. Хотя по ходовым качествам пожалуй один из самых лучших автомобилей, могли бы что нибудь новое с дизайном придумать. А то с 1939 года ни чего не меняется, тока все зализывают и зализывают. Ну с дизайном как у любого германца печаль.
СсылкаПожаловаться
а чей тогда по Вашему дизайн лучше, чем у германцев ?)) боюсь спросить, у японцев ???)))) или у корейцев ?))
СсылкаПожаловаться
ТОО Аквамарин Строй
В ответ на комментарий от Амид Вокялиф
Амид Вокялиф
Дизайн как всегда убог до безумия, все та же толстожопая лягушка. Хотя по ходовым качествам пожалуй один из самых лучших автомобилей, могли бы что нибудь новое с дизайном придумать. А то с 1939 года ни чего не меняется, тока все зализывают и зализывают. Ну с дизайном как у любого германца печаль.
СсылкаПожаловаться
не говорите глупостей... чей дизайн в лидерах ? )) японцев или корейцев?)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас