Комментарии
32
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
опа гангам стайл
ну если провернуть по схеме: "прощальный тур Аллы Борисовны", можно еще десятку лет косить бабки
СсылкаПожаловаться
Alexandr Borg
Маркетологи - идиоты. Была одна нормальная машина в линейке - и ту снимают.
СсылкаПожаловаться
sergey ostapenko
Если бы цена на него была адекватная то можно было бы выпускать и дальще. Не меняя в машине абсолютно ничего, меняли только ценник.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ефимов
Нда....скоро на клавиатурах ездить будем...хотя походу уже ездим..плоская и дохрена кнопок...нажал 100000 раз и в помойку...пережрали пива походу англе ((((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
68 лет выпускают это ломучее ведро, а от детских болезней так и не избавились.
СсылкаПожаловаться
Олег Ревтов
Время честных, брутальных проходимцев уходит. Была Витара джипом - стала паркетником, был Ленд Крузер джипом - стал помпезным "членоудлиннителем". Патрол, Аутлендер... все туда же. Главное - побольше цацок и подороже. Короче, одна надежда на УАЗ Патриот :)))
СсылкаПожаловаться
arguss
Что делать... Когда важно быстродействие а не проходимость оффроуд уходит в небытье
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Дмитрий Кожевников
Дмитрий Кожевников
68 лет выпускают это ломучее ведро, а от детских болезней так и не избавились.
СсылкаПожаловаться
это не просто ломучее ведро, это легенда, и поломки уже легендарные, и левая рука болит у людей- тоже легенда.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Олег Ревтов
Олег Ревтов
Время честных, брутальных проходимцев уходит. Была Витара джипом - стала паркетником, был Ленд Крузер джипом - стал помпезным "членоудлиннителем". Патрол, Аутлендер... все туда же. Главное - побольше цацок и подороже. Короче, одна надежда на УАЗ Патриот :)))
СсылкаПожаловаться
аутлэндер и не был... джимни и рэнглер еще держатся.
СсылкаПожаловаться
Денис Горбунов
Я на этом "ломучем ведре" летом прокатился из Питера в Грузию и Армению. По 600-800 км. в день. Без поломок 8000 км. на круг. Любую технику надо нормально обслуживать.
СсылкаПожаловаться
Шурик
в России еще лет триста можно было продавать, если бы не цена
СсылкаПожаловаться
Денис Горбунов
В ответ на комментарий от опа гангам стайл
опа гангам стайл
ну если провернуть по схеме: "прощальный тур Аллы Борисовны", можно еще десятку лет косить бабки
СсылкаПожаловаться
+1 так и будет. Только собирать будут в Турции и Индии.
СсылкаПожаловаться
Олег Ревтов
В ответ на комментарий от Роман История переписки2
Роман
аутлэндер и не был... джимни и рэнглер еще держатся.
СсылкаПожаловаться
Ну да, прогнал. Я Паджеро держал в голове...
СсылкаПожаловаться
Roman
В ответ на комментарий от Денис Горбунов
Денис Горбунов
Я на этом "ломучем ведре" летом прокатился из Питера в Грузию и Армению. По 600-800 км. в день. Без поломок 8000 км. на круг. Любую технику надо нормально обслуживать.
СсылкаПожаловаться
Это обычные условия эксплуатации. Я подобный маршрут на Сивике проделывал и даже не задумывался, что это типа подвиг. Хотя для ЛР это, вероятно, действительно событие из ряда вон.
СсылкаПожаловаться
Кобра
то есть когда ВАЗ клепают одну модель много лет, это вызывает много ненависти и криков, а когда англосакскую помойку клепают ещё больше, но норм, ну это же иномарка, им можно...
СсылкаПожаловаться
Keks
Наконец то эту помойку уберут...
СсылкаПожаловаться
Николай
наши "Хантеры" пока еще выпускаются! есть куда двигаться.
СсылкаПожаловаться
Денис Горбунов
В ответ на комментарий от Roman История переписки2
Roman
Это обычные условия эксплуатации. Я подобный маршрут на Сивике проделывал и даже не задумывался, что это типа подвиг. Хотя для ЛР это, вероятно, действительно событие из ряда вон.
СсылкаПожаловаться
Для сивика это подвиг.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Английский УАЗик. Нашему бы не помешало по качеству и надежности подтянутся до Дефендера, да и движок адекватный лучше - дизелёк. И была бы машина ничуть не хуже - ибо по остальным параметрам не уступает, если не лучше.
СсылкаПожаловаться
S@ken
Да хватит оскорблять и унижать авто других, любое авто если есть должный уход (своевременная замена масел и комплектующих) и техосмотр проедет и больше, а без ухода даже танк не поедет.
СсылкаПожаловаться
ЮМАКС ЮМАКС
Еще одной легендой меньше(
СсылкаПожаловаться
sergey ostapenko
В ответ на комментарий от Alexandr Borg
Alexandr Borg
Маркетологи - идиоты. Была одна нормальная машина в линейке - и ту снимают.
СсылкаПожаловаться
Александр ещё был Фрилендер. Пять лет отъездил вообще без проблем.
СсылкаПожаловаться
Валерий Алексеевич
эх пришло время старины Дэфа(((
СсылкаПожаловаться
Олег Титов
Тачка хорошая,но ценник на них нереальный
СсылкаПожаловаться
Станислав Целоусов
две "тэ"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас