Комментарии
519
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Mesrop Manvelian
кто пишет эти статьи? ну хоть прочитали бы тарифы - один лупоглазый написал "до 500" и все как попки повторяют. тариф без карты транспондЁра ШЕСТЬСОТ рублей в самое востребованное время.
но самоме главное не это - самое главное - где все эти "ура-давай-давай-пилилес"? чо они рублем то своим не оплачивают свой трендеж? где бесплатный ОБЕЩАННЫЙ проезд жителям Химок? ладно про бесплатный, всем было ясно - ВРУТ! но ГДЕ ХОТЯ БЫ ОДИН НОВЫЙ ВЪЕЗД ХИМКИ????
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
В ответ на комментарий от Павел Чайников
Павел Чайников
"Путин о трассе М-11: тарифы «вздутые»" Да неужели!? Разглядел таки, государь, вздутость! Обрати же теперь свой взор еще и на цены за бензин. Вдруг там тоже что-то вздуто!
СсылкаПожаловаться
Цены на бензин высокие для наполнения бюджета, иначе России жить не на что будет.
СсылкаПожаловаться
Павел Бабышев
а что у нас "НЕ вздуто" ? Квартплата? Бензин?ОСАГО? разно-всяко дублируемые налоги? Не ну конечно- не вздуты пенсии, медицина да образование - эт точно СДУВАЕТСЯ планомерно
СсылкаПожаловаться
Argpack
Что за цифры "от 80 до 250"???! До шарика от мкада на пежо боксер 400р берут!
СсылкаПожаловаться
Владимир Хурсенко
А вот вопрос! Почему же снизить "плавающий" тариф именно в два раза, а не в 5 или 10 раз. Ведь понятно,, если дорога выполнена качественно, следовательно будет и эксплуатация долголетнее, то и оплата идти будет не один год. Значит и стоимость проезда необходимо ввести в 5-10 раз ниже, увеличив поток движения и за счет этого подымать прибыль. Ведь всё же делается для народа, не правда ли.!
СсылкаПожаловаться
Харченко Виктор
Закончится тем, что бенефициару отвалят нужную сумму с бюджета, чтобы снизил тарифы или вообще купят трассу по завышенным тарифам
СсылкаПожаловаться
Мышка ***
В ответ на комментарий от влад кабанов
влад кабанов
Какой умный президент у нас!прямо гордость берет!про коммунистов рассказал.правда,выглядит это,как будто он это только узнал,и кроме него этого никто не знал)))про дорогу бровки нахмурил!аяяй!а слова то какие употребляет."вздутые".есть такое слово в русском языке вообще?его кто то употребляет?альковы.вы употребляете такое слово,альковы?(залечь на дно в брюгге)с.))))
СсылкаПожаловаться
В словаре есть глагол "вздуться". В переносном значении - непомерно подняться (о ценах). В английском языке есть термин inflated price.Первод - вздутые цены. Почему от глагола нельзя образовать прилагательное? Есть же у врачей такой термин "вздутый живот".
СсылкаПожаловаться
Константин Медведев
Типичнейшийшпример 'работы' отечественного бизнеса: не заработать,а урвать.
СсылкаПожаловаться
скиф сварожич
В ответ на комментарий от Сергей Туйсузян
Сергей Туйсузян
Вот уже президент сказал, что тарифы не адекватные.
А тарифы пока все те же. Получается инвесторы на всех клали
СсылкаПожаловаться
А ЕНТОТ САМЫЙ ПРЫЗЫДЕНТ РАЗВЕ НЕ В ДОЛЕ ?????????!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Fortakov
В ответ на комментарий от сергей лютый История переписки2
сергей лютый
Ничего у нас не заработает,пока будут навязыватся чужие модели развития.Люди это чувствуют и пусть не открыто,но саботируют все эти реформы.На открытое сопротивление у русских пока не хватает сил.
СсылкаПожаловаться
Обидно, что у других сил хватае, а у нас нет. Будем поэтому пока пить ржавую воду и платить втридорога за проезд по платному шоссе.
СсылкаПожаловаться
игорь дзыба
Катайтесь и не плачте. Хватит у вас денег. Бедалаги прям.
СсылкаПожаловаться
Николай
на газ,свет и воду для народа своего цены не хочет скинуть?Трасса ему видать не пренадлежит пока,так по 5 тысяч платилибы и все в поряде былобы
СсылкаПожаловаться
Агент0007
Страна Лимония...........
СсылкаПожаловаться
denchik
Граждане, включайте иногда мОзги. Для тех, кто умеет слушать, слышать и смотреть на проблему с разных сторон - почитайте дальше. Я все же потратил час своей жизни на написание этого.
1. Вы живете при капиталистическом строе.
2. Если бы СССР не развалился и вы жили бы при нем – у вас не только не было бы дороги, но и машины, на которой бы вы ездии по этой дороге.
3. Ленинградка как была, так и осталась. Если бы этой дороги не построили - ездили бы по ней. Езжайте и сейчас, кто мешает. Про М11 сразу сказали, что будет платной.
4. Платные дороги есть во всем мире, где вообще есть дороги, а не направления. И стоят они дороже.
5. Это единственная (вроде бы) дорога в РФ, которая не строится на бюджетные деньги Росавтодора и прочих госконтор, а, цитирую: "Концессионером головного участка дороги является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК). 50 % СЗКК принадлежит французской компании Vinci, а другие 50 % — российским акционерам, в числе которых структуры петербургского предпринимателя, которого некоторые СМИ называют другом Президента РФ Владимира Путина, Аркадия Ротенберга (последний приобрёл этот пакет в декабре 2010 года у акционеров компании «Н-транс»). (Википедия)
Понятно, что Роттенберг аффилированное лицо, но деньги все же не подарили, а дали ему в кредит.
Да и не так это уже много по нынешним реалиям.
6. Французам насвистели, как обычно, с три короба, они уши и развесили, вложились, если мне правильно доложили, аж на 3 миллиарда евро по курсу до 2010 года, что в рублях было в 2-2.5 раза меньше. Логично, что прибыль акционерам с французской стороны нужна в евро и предполагалось собранные рубли потом менять обратно на евро. Рубль к евро упал. Дорогу надо не только построить, но еще и обслуживать ,и теперь окупаемость этой дороги для французов стремится к бесконечности, т.е. не окупится никогда. Наружняя реклама типа баннеров 3х6 метра на дороге в кризис тоже никому не уперлась. Как-то так.
СсылкаПожаловаться
denchik
7. Жители малых пригородов во всем мире ездят в столицы и финансовые центры типа Брюсселя или Нью-Йорка на работу на железнодорожном транспорте. У нас приличная электричка от Твери «Ласточка», которая едет больше 100 км/ч, стоит 320 рублей туда-обратно и абонемент еще дает скидку, размер ее лучше спросить у местных. По курсу в евро (почему в евро – см. пункт №7 ниже) это 1.94 евро. В Бельгии электричка бывает только 1 типа и делится на 2 класса – 7 и 13 евро соответственно в ОДИН конец. Во втором классе все не лучше, чем у нас – всякие алжирцы тырят кошельки и скучными вечерами нападают га граждан. В первом классе тоже, но кошельки не тырят.
Далее, кому еще интересно - возьмите калькулятор, разделите самый дорогой и дешевый тарифы на евро до шарика (все же это основная локация, почему – см. выше пункт №5) на официальном сайте М11 и обратно со скидкой и теперь еще - 30% от него.
Кто совсем ленивый, я примерно скажу – это от 1.35 евро до 8,5 евро в ОБА конца.
Короче, французы вляпались основательно.
Не удивлюсь, если по первому каналу так и скажут - мол, специально французов втянули, чтобы потом "нахлобучить" и отомстить им за войну 1812 года и Наполеона лично, граждане на кухнях встанут и не менее получаса будут апплодировать телевизору, и изобретателям схемы по кидалову гнустных лягущатников
СсылкаПожаловаться
Konstantin
артброкер сучёнок, пшёл корове в трещину, иди в уши дуй (можно и в другие члены) концессионерам своим.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бакин
Konstntin прав, красная цена этой дороги до Солнечногорска 100 рублей, а иначе эта дорога не нужна народу и от нее будет только один вред и кстати он уже нанесен экологии региона
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас