Комментарии
36
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Charger SRT-8
В ответ на комментарий от Михаил История переписки5
Михаил
У нас с вами очень разное понятие проходимости, не далее как в пятницу коллега на субаре не мог пробить весом сугроб и припарковаться, как только передний привод оказывался в сугробе шириной меньше метра и высотой всего 20 см, машина вставала и беспомощно начинала крутить всеми колесами. При этом я сугроб шириной полтора метра и высотой в полметра, за сугробом снег 15 см просто с первого раза пробил весом и встал как обычно я вообще это все за проблему даже не воспринял.
То что удивляет обладателей таких машин как у вас, то что вы говорите что вы ездеете по бездорожью, для водителей полноразмерных рамных джипов просто не о чем даже и обсуждать, большинство из них могут уже в базовой комплектации с завода вытворять то, чем мы любим восхищаться на роликах про них. Вот поэтому я и пишу постоянно мылору - что полный привод не есть внедорожность, и всегда им рекомендую тогда Феррари называть внедорожниками.
СсылкаПожаловаться
Позволю себе прокоментировать и этот ответ - уж не обессудьте. На мой взгляд, на таких машинах, как Субару (полноприводные), Мерседес 4Мэтик, Ауди Куаттро или Тойота Венза полный привод ставят не для бездорожья вовсе, а для большей устойчивости на скользкой дороге - зимой например в гололед или если дорога заметена снегом. Вот и весь смысл этих полноприводных легковушек.....
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Charger SRT-8 История переписки3
Charger SRT-8
Не базу а клиренс....
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду "базовый" клиренс легковушки.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Charger SRT-8 История переписки6
Charger SRT-8
Позволю себе прокоментировать и этот ответ - уж не обессудьте. На мой взгляд, на таких машинах, как Субару (полноприводные), Мерседес 4Мэтик, Ауди Куаттро или Тойота Венза полный привод ставят не для бездорожья вовсе, а для большей устойчивости на скользкой дороге - зимой например в гололед или если дорога заметена снегом. Вот и весь смысл этих полноприводных легковушек.....
СсылкаПожаловаться
Ну вот видите какой вы умный, только вот маркетологи и журналисты мылору не в курсе этого.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
pavel_18011976@mail.ru
У Мерса всегда были самые уродские универсалы.
СсылкаПожаловаться
211 вполне неплох снаружи.Но,не знаю как в седане,но в универсале,на садем диване места нет.Я со свим не высоким ростом в 170,придвигал переднее пассажирское кресло,чуть ли не в торпеду упираясь,чтоб на заднем бол.мен уселся дядя ростом в 185.При тех же размерах,моя не новая А6 позволяет двум по 185 спокойно усесться др.за др.В мерсе зря сделали "эффект театра",когда задний диван выше передних сидух.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
pavel_18011976@mail.ru
У Мерса всегда были самые уродские универсалы.
СсылкаПожаловаться
А так да,не очень,особенно 210,самый некрасивый универсал.124 гораздо гармоничней был.212 подобно 124,сойдёт.)
СсылкаПожаловаться
Fil
Универсал Mercedes E-класса получит «внедорожную» версию - СМЕЮСЬ!
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки4
Андрей Косов aka RacerMan
Я имел ввиду "базовый" клиренс легковушки.
СсылкаПожаловаться
Понял, извините
СсылкаПожаловаться
ФАСТСЕРТ
Здравствуйте! Честно говоря не понимаю такое решение от мерседес! Это абсолютно глупо! Так на мерседе в основном людя ездят по хорошим дорогам! Так как машина очень дорогая и на ней съезжать на бездорожье чревато потом затратами на ремонт! Поездив на мерседесе я понял, что ремонт очень дорогой!
СсылкаПожаловаться
Роман Аккулов
Господа,для начала ОТКРОЙТЕ ПО ШИРЕ И ПО БОЛЬШЕ СВОИ ГЛАЗА!!!НА фото это простой САРАЙ(УНИВЕРСАЛ)а не ВЕЗДЕХОДНАЯ версия!!!Ещё до вездеходного E-T model,Далеко!!!На счёт Универсалов от M-BENZ,очень ОТЛИЧНЫЕ авто!!!Сам отъездил на таких УНИВЕРСАЛАХ:E-class W210-270 cdi-2002.в.W211-320cdi!!!С теплом Вспоминаю!!!
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Роман Аккулов
Роман Аккулов
Господа,для начала ОТКРОЙТЕ ПО ШИРЕ И ПО БОЛЬШЕ СВОИ ГЛАЗА!!!НА фото это простой САРАЙ(УНИВЕРСАЛ)а не ВЕЗДЕХОДНАЯ версия!!!Ещё до вездеходного E-T model,Далеко!!!На счёт Универсалов от M-BENZ,очень ОТЛИЧНЫЕ авто!!!Сам отъездил на таких УНИВЕРСАЛАХ:E-class W210-270 cdi-2002.в.W211-320cdi!!!С теплом Вспоминаю!!!
СсылкаПожаловаться
Имбицилы даже читать статью не хотят, им лишь бы ляпнуть что
СсылкаПожаловаться
серега дозик
нафиг вообще нужен полный привод в корытах у которых дорожный просвет меньше чем на жигулях, наверное чтоб топлива побольше жрал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас