Комментарии
36
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Charger SRT-8
В ответ на комментарий от Михаил История переписки5
Михаил
У нас с вами очень разное понятие проходимости, не далее как в пятницу коллега на субаре не мог пробить весом сугроб и припарковаться, как только передний привод оказывался в сугробе шириной меньше метра и высотой всего 20 см, машина вставала и беспомощно начинала крутить всеми колесами. При этом я сугроб шириной полтора метра и высотой в полметра, за сугробом снег 15 см просто с первого раза пробил весом и встал как обычно я вообще это все за проблему даже не воспринял.
То что удивляет обладателей таких машин как у вас, то что вы говорите что вы ездеете по бездорожью, для водителей полноразмерных рамных джипов просто не о чем даже и обсуждать, большинство из них могут уже в базовой комплектации с завода вытворять то, чем мы любим восхищаться на роликах про них. Вот поэтому я и пишу постоянно мылору - что полный привод не есть внедорожность, и всегда им рекомендую тогда Феррари называть внедорожниками.
СсылкаПожаловаться
Позволю себе прокоментировать и этот ответ - уж не обессудьте. На мой взгляд, на таких машинах, как Субару (полноприводные), Мерседес 4Мэтик, Ауди Куаттро или Тойота Венза полный привод ставят не для бездорожья вовсе, а для большей устойчивости на скользкой дороге - зимой например в гололед или если дорога заметена снегом. Вот и весь смысл этих полноприводных легковушек.....
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Charger SRT-8 История переписки3
Charger SRT-8
Не базу а клиренс....
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду "базовый" клиренс легковушки.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Charger SRT-8 История переписки6
Charger SRT-8
Позволю себе прокоментировать и этот ответ - уж не обессудьте. На мой взгляд, на таких машинах, как Субару (полноприводные), Мерседес 4Мэтик, Ауди Куаттро или Тойота Венза полный привод ставят не для бездорожья вовсе, а для большей устойчивости на скользкой дороге - зимой например в гололед или если дорога заметена снегом. Вот и весь смысл этих полноприводных легковушек.....
СсылкаПожаловаться
Ну вот видите какой вы умный, только вот маркетологи и журналисты мылору не в курсе этого.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
pavel_18011976@mail.ru
У Мерса всегда были самые уродские универсалы.
СсылкаПожаловаться
211 вполне неплох снаружи.Но,не знаю как в седане,но в универсале,на садем диване места нет.Я со свим не высоким ростом в 170,придвигал переднее пассажирское кресло,чуть ли не в торпеду упираясь,чтоб на заднем бол.мен уселся дядя ростом в 185.При тех же размерах,моя не новая А6 позволяет двум по 185 спокойно усесться др.за др.В мерсе зря сделали "эффект театра",когда задний диван выше передних сидух.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru
pavel_18011976@mail.ru
У Мерса всегда были самые уродские универсалы.
СсылкаПожаловаться
А так да,не очень,особенно 210,самый некрасивый универсал.124 гораздо гармоничней был.212 подобно 124,сойдёт.)
СсылкаПожаловаться
Fil
Универсал Mercedes E-класса получит «внедорожную» версию - СМЕЮСЬ!
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки4
Андрей Косов aka RacerMan
Я имел ввиду "базовый" клиренс легковушки.
СсылкаПожаловаться
Понял, извините
СсылкаПожаловаться
ФАСТСЕРТ
Здравствуйте! Честно говоря не понимаю такое решение от мерседес! Это абсолютно глупо! Так на мерседе в основном людя ездят по хорошим дорогам! Так как машина очень дорогая и на ней съезжать на бездорожье чревато потом затратами на ремонт! Поездив на мерседесе я понял, что ремонт очень дорогой!
СсылкаПожаловаться
Роман Аккулов
Господа,для начала ОТКРОЙТЕ ПО ШИРЕ И ПО БОЛЬШЕ СВОИ ГЛАЗА!!!НА фото это простой САРАЙ(УНИВЕРСАЛ)а не ВЕЗДЕХОДНАЯ версия!!!Ещё до вездеходного E-T model,Далеко!!!На счёт Универсалов от M-BENZ,очень ОТЛИЧНЫЕ авто!!!Сам отъездил на таких УНИВЕРСАЛАХ:E-class W210-270 cdi-2002.в.W211-320cdi!!!С теплом Вспоминаю!!!
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Роман Аккулов
Роман Аккулов
Господа,для начала ОТКРОЙТЕ ПО ШИРЕ И ПО БОЛЬШЕ СВОИ ГЛАЗА!!!НА фото это простой САРАЙ(УНИВЕРСАЛ)а не ВЕЗДЕХОДНАЯ версия!!!Ещё до вездеходного E-T model,Далеко!!!На счёт Универсалов от M-BENZ,очень ОТЛИЧНЫЕ авто!!!Сам отъездил на таких УНИВЕРСАЛАХ:E-class W210-270 cdi-2002.в.W211-320cdi!!!С теплом Вспоминаю!!!
СсылкаПожаловаться
Имбицилы даже читать статью не хотят, им лишь бы ляпнуть что
СсылкаПожаловаться
серега дозик
нафиг вообще нужен полный привод в корытах у которых дорожный просвет меньше чем на жигулях, наверное чтоб топлива побольше жрал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария