Сколько можно писать мылору - полный привод не означает внедорожности, а универсалов вообще не бывает внедорожников, потому как низкий клиренс и несущий кузов, который только и ждет за чтобы еще зацепиться на бездорожье, чтобы машина села на брюхо.
Сколько можно писать мылору - полный привод не означает внедорожности, а универсалов вообще не бывает внедорожников, потому как низкий клиренс и несущий кузов, который только и ждет за чтобы еще зацепиться на бездорожье, чтобы машина села на брюхо.
в 90- мы многое хотели, шмотки, видеомагнитофоны, музыкальные центры, импортные кассеты, видеокассеты , СД, МП 3, ДВД, а ведь все кануло в лету и страну разорили и то из за чего готовы были глотки себе перегрызть уже не нужно, машина это просто средство передвижения и нельзя купить машину на всю жизнь, она все равно стареет, так что если денег мало, не стоит покупать дорогой авто, который через 3 года на треть упадет в цене
и рычажная подвеска как минимум спереди, скорее всего и сзади, сразу делите клиренс на 1/3 или даже на половину, потому что данное авто очень быстро начнет грести рычагами и не менее быстро перед ними нагребет и просто тупо встанет, а потом в попытках вырваться вы посадите машину на брюхо и дальше либо не один час секса с лопатой, домкратом и все что вы найдете вокруг, либо поход за трактором, ибо вытащить вас даже полноразмерный джипарь не сможет, ибо если он будет вас брать с ходу, то вырвет вам буксировочкую проушину, либо повредит вам геометрию кузова, а если будет брать с места, то ему просто не хватит сцепления. Иногда встречаются случаи отличные от описанных, но это скорее исключение.
и рычажная подвеска как минимум спереди, скорее всего и сзади, сразу делите клиренс на 1/3 или даже на половину, потому что данное авто очень быстро начнет грести рычагами и не менее быстро перед ними нагребет и просто тупо встанет, а потом в попытках вырваться вы посадите машину на брюхо и дальше либо не один час секса с лопатой, домкратом и все что вы найдете вокруг, либо поход за трактором, ибо вытащить вас даже полноразмерный джипарь не сможет, ибо если он будет вас брать с ходу, то вырвет вам буксировочкую проушину, либо повредит вам геометрию кузова, а если будет брать с места, то ему просто не хватит сцепления. Иногда встречаются случаи отличные от описанных, но это скорее исключение.
))) Случаи разные бывают. Вот мой - остановился пописать на снежной обочине и провалилась машина по самые не балуйся - снег сгребли в кювет, а внешне - ровная дорога - вытащила альфа-ромео )))
и рычажная подвеска как минимум спереди, скорее всего и сзади, сразу делите клиренс на 1/3 или даже на половину, потому что данное авто очень быстро начнет грести рычагами и не менее быстро перед ними нагребет и просто тупо встанет, а потом в попытках вырваться вы посадите машину на брюхо и дальше либо не один час секса с лопатой, домкратом и все что вы найдете вокруг, либо поход за трактором, ибо вытащить вас даже полноразмерный джипарь не сможет, ибо если он будет вас брать с ходу, то вырвет вам буксировочкую проушину, либо повредит вам геометрию кузова, а если будет брать с места, то ему просто не хватит сцепления. Иногда встречаются случаи отличные от описанных, но это скорее исключение.
В ответ накомментарийот Павел КузнецовИстория переписки4
Павел Кузнецов
))) Случаи разные бывают. Вот мой - остановился пописать на снежной обочине и провалилась машина по самые не балуйся - снег сгребли в кювет, а внешне - ровная дорога - вытащила альфа-ромео )))
Извините, но это для вас подвиг, а для меня даже не бездорожье. Я на Audi80 проезжал мимо встрявших Паджер и Кукурузников, которые на меня смотрели с выпученными глазами, а потом, когда они там еще развлекались, а я ехал обратно, их глаза увеличивались еще больше. Так вот могу сказать, главное в езде по бездорожью - это клиренс и отсутствие выступающих деталей под днищем, что идеально соответствует по конструкции рамным машинам с неразрезными мостами, если они при этом еще редукторные, просто шик, затем идет резина и полный привод только в третью очередь.
Вы едите, пока не цепляетесь, как только вы начали цепляться, вы едете с проблемами потому что гребете. Полный привод облегчает рулежку, но совершенно ничего не дает с точки зрения проходимости с неподходящей резиной, он дает эффект только если резина правильная. Шоссейная летняя резина тут же замылится и толку от нее будет никакого, а зубастая резина даже на заднеприводной машине с большим клиренсом даст куда больше толку.
У нас с вами очень разное понятие проходимости, не далее как в пятницу коллега на субаре не мог пробить весом сугроб и припарковаться, как только передний привод оказывался в сугробе шириной меньше метра и высотой всего 20 см, машина вставала и беспомощно начинала крутить всеми колесами. При этом я сугроб шириной полтора метра и высотой в полметра, за сугробом снег 15 см просто с первого раза пробил весом и встал как обычно я вообще это все за проблему даже не воспринял.
То что удивляет обладателей таких машин как у вас, то что вы говорите что вы ездеете по бездорожью, для водителей полноразмерных рамных джипов просто не о чем даже и обсуждать, большинство из них могут уже в базовой комплектации с завода вытворять то, чем мы любим восхищаться на роликах про них. Вот поэтому я и пишу постоянно мылору - что полный привод не есть внедорожность, и всегда им рекомендую тогда Феррари называть внедорожниками.
Извините, но это для вас подвиг, а для меня даже не бездорожье. Я на Audi80 проезжал мимо встрявших Паджер и Кукурузников, которые на меня смотрели с выпученными глазами, а потом, когда они там еще развлекались, а я ехал обратно, их глаза увеличивались еще больше. Так вот могу сказать, главное в езде по бездорожью - это клиренс и отсутствие выступающих деталей под днищем, что идеально соответствует по конструкции рамным машинам с неразрезными мостами, если они при этом еще редукторные, просто шик, затем идет резина и полный привод только в третью очередь.
Вы едите, пока не цепляетесь, как только вы начали цепляться, вы едете с проблемами потому что гребете. Полный привод облегчает рулежку, но совершенно ничего не дает с точки зрения проходимости с неподходящей резиной, он дает эффект только если резина правильная. Шоссейная летняя резина тут же замылится и толку от нее будет никакого, а зубастая резина даже на заднеприводной машине с большим клиренсом даст куда больше толку.
Вы говорите, полный привод ничего не дает с точки зрения проходимости...Возьмите обычный УАЗ, буханку, и попробуйте проехать по снегу средней глубины на заднем приводе, а потом на полном. Очень даже много дает полный привод, и с ним намного больше возможностей вне дороги, даже на заводской дорожной резине. А насчет того, что Вы на Ауди 80 проезжали мимо встрявших Паджер - простите за прямоту, но видимо на этих Паджерах сидели люди, вообще севшие за руль впервые...Тут не в мастерстве дело - чистая физика. Чем больше колес гребут - тем более эффективно используется тяга двигателя, и там, где одно колесо будет шлифовать, два, а если есть блокировки, то и все четыре - вытянут с гораздо большей вероятностью.
При таком дорожном просвете - полный привод ему, как рыбе зонтик. Только быстрее закопается.
Вы едите, пока не цепляетесь, как только вы начали цепляться, вы едете с проблемами потому что гребете. Полный привод облегчает рулежку, но совершенно ничего не дает с точки зрения проходимости с неподходящей резиной, он дает эффект только если резина правильная. Шоссейная летняя резина тут же замылится и толку от нее будет никакого, а зубастая резина даже на заднеприводной машине с большим клиренсом даст куда больше толку.
То что удивляет обладателей таких машин как у вас, то что вы говорите что вы ездеете по бездорожью, для водителей полноразмерных рамных джипов просто не о чем даже и обсуждать, большинство из них могут уже в базовой комплектации с завода вытворять то, чем мы любим восхищаться на роликах про них. Вот поэтому я и пишу постоянно мылору - что полный привод не есть внедорожность, и всегда им рекомендую тогда Феррари называть внедорожниками.
Вы едите, пока не цепляетесь, как только вы начали цепляться, вы едете с проблемами потому что гребете. Полный привод облегчает рулежку, но совершенно ничего не дает с точки зрения проходимости с неподходящей резиной, он дает эффект только если резина правильная. Шоссейная летняя резина тут же замылится и толку от нее будет никакого, а зубастая резина даже на заднеприводной машине с большим клиренсом даст куда больше толку.