Комментарии
619
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
(s)AINT
В ответ на комментарий от Лев История переписки2
Лев
Зачем им это все делать дороги прививать культуру вождения и для чего????! Просто с теми дорогами которые сейчас есть начнется естественный отбор и так вдоль дорог уже венки как на погостах.....
СсылкаПожаловаться
Ну хз... для сравнения - в Европе левый ряд для обгона. Хочешь ехать 200-пожалуйста, все рассасываются в правый ряд. У нас же 2 каких-нибудь овоща займут 2 левые полосы, вот и приходится их справа объезжать. Вот тут и начинается 'естественный отбор'. Конечно, качество дорог у них на порядок выше, но у нас пробки создаются не сколько из-за плохих дорог и потока машин, а из-за овощей и бессмысленного метания из ряда в ряд
СсылкаПожаловаться
Ге
В ответ на комментарий от J_U_G_G_E_R_N_A_U_T История переписки3
J_U_G_G_E_R_N_A_U_T
Я думаю что за три года ситуация кардинально не изменилась ;)))
СсылкаПожаловаться
Вы не поверите, но лица кавказской национальности стали передвигаться гораздо культурнее... ))) во всяком случае по Москве.
СсылкаПожаловаться
J_U_G_G_E_R_N_A_U_T
В ответ на комментарий от Ге История переписки4
Ге
Вы не поверите, но лица кавказской национальности стали передвигаться гораздо культурнее... ))) во всяком случае по Москве.
СсылкаПожаловаться
Когда штрафы и совесть полицейских будут такие-же как у нас может быть и поверю )))
СсылкаПожаловаться
Ге
В ответ на комментарий от J_U_G_G_E_R_N_A_U_T История переписки5
J_U_G_G_E_R_N_A_U_T
Когда штрафы и совесть полицейских будут такие-же как у нас может быть и поверю )))
СсылкаПожаловаться
Умом Россию не понять! Только сердцем! ))) И Нас, РУССКИХ, это вполне устраивает!
СсылкаПожаловаться
Славчик ибн Александрович
Губы закатать? Там шлагбаумы через 10 км. Толком разогнаться не успеешь, как снова за кошельком тянуться надо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Поляков
Только вот, забыл этот чиновник сказать, что по большинству немецких автобанов ездят европейцы бесплатно, а у нас будь любезен раскошелься или езжай по ухабам, зовущимися автотрассами, да ещё, где скоростной лимит 90 км/ч, а порой и ниже и куча товарищей с требованиями : "Дай - дай-дай!". Да и вообще предлагаю кучу организаций, отвечающих за безопасность дорожного движения и сами дороги, объединить в одну для сокращения государственных расходов, т.к. они и так неплохо зарабатывают и назвать, как на Украине "ДОИ". Для наших талантливых чиновников расшифровываю "Дорожная инспекция", тоже между прочим международный опыт, на который нам постоянно тычат, как очередные поборы вводят и тарифы повышают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузин
в Германии тов. Адольф Шикльгрубер много автобанов построил в 30-х годах, решив тем самым много проблем. его это не спасло.
СсылкаПожаловаться
Богдан Осипов †M.N†
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Это как? Там спидометры какие-то особенные?
СсылкаПожаловаться
сам не знаю что за нано технологии, но лично видел две машины разбитые в лоб, у которых спидометр застыл
СсылкаПожаловаться
Евгений Андреевич
Никто по этой горедороге ездить не будет, с такими ценами обычные люди точно не будут. Дешевле будет до Питера на самолёте долететь, если до Солнечногорска сейчас 500р...
СсылкаПожаловаться
Мальчик Ветер
Видимо, собрались стоимость проезда повышать. Общественное мнение готовят.
СсылкаПожаловаться
xff2006
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
Будете отчислять в пенсионный фонд 15% от зарплаты, как в Германии?
СсылкаПожаловаться
у нас в пенсионный 22%. Платит работодатель
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от xff2006 История переписки4
xff2006
у нас в пенсионный 22%. Платит работодатель
СсылкаПожаловаться
В Германии 15% платит работник, и еще столько же - работодатель.
СсылкаПожаловаться
xff2006
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки5
Svyatoslav Kuchko
В Германии 15% платит работник, и еще столько же - работодатель.
СсылкаПожаловаться
+ ФОМС + забыл..Итого..30%
СсылкаПожаловаться
Карпов А М
Лучше-бы дороги сделали как в Германии , а не скорость...
СсылкаПожаловаться
Вальтер Майер
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки5
Svyatoslav Kuchko
В Германии 15% платит работник, и еще столько же - работодатель.
СсылкаПожаловаться
Нехорошос..Максимум 19,9% :9,95%-работник и столько же работодатель.Систему социальной защиты нужно рассматривать в комплексе и объективно.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Вальтер Майер История переписки6
Вальтер Майер
Нехорошос..Максимум 19,9% :9,95%-работник и столько же работодатель.Систему социальной защиты нужно рассматривать в комплексе и объективно.
СсылкаПожаловаться
Вообще, Вы правы. Действительно, в чистом виде пенсионное страхование - по 9 с лишним процентов с каждого. Я просто автоматически прибавил к этому страхование по уходу ,которое тоже обязательное. В любом случае, сумма существенная. И главное - что она снимается со всего дохода.
СсылкаПожаловаться
Габдрахман Бусурманов
трасса должна быть 4х полосной и разделенной барьером. Как новая дорога Кокчетав-Астана. Там даже уклон поворота есть. Все перекрестки оборудованы виадуками. Ехал 170 км/ч , так крутые обгоняли как стоячего. И не одной аварии!
СсылкаПожаловаться
Олег Зуев
В ответ на комментарий от Анатолий
Анатолий
А когда появится такая же прямая дорога от Питера до Владивостока?
СсылкаПожаловаться
Ни когда!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Чернышов
Если дороги сделают как в Германии-воровать нечего будет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария