Зачем им это все делать дороги прививать культуру вождения и для чего????! Просто с теми дорогами которые сейчас есть начнется естественный отбор и так вдоль дорог уже венки как на погостах.....
Ну хз... для сравнения - в Европе левый ряд для обгона. Хочешь ехать 200-пожалуйста, все рассасываются в правый ряд. У нас же 2 каких-нибудь овоща займут 2 левые полосы, вот и приходится их справа объезжать. Вот тут и начинается 'естественный отбор'. Конечно, качество дорог у них на порядок выше, но у нас пробки создаются не сколько из-за плохих дорог и потока машин, а из-за овощей и бессмысленного метания из ряда в ряд
Только вот, забыл этот чиновник сказать, что по большинству немецких автобанов ездят европейцы бесплатно, а у нас будь любезен раскошелься или езжай по ухабам, зовущимися автотрассами, да ещё, где скоростной лимит 90 км/ч, а порой и ниже и куча товарищей с требованиями : "Дай - дай-дай!". Да и вообще предлагаю кучу организаций, отвечающих за безопасность дорожного движения и сами дороги, объединить в одну для сокращения государственных расходов, т.к. они и так неплохо зарабатывают и назвать, как на Украине "ДОИ". Для наших талантливых чиновников расшифровываю "Дорожная инспекция", тоже между прочим международный опыт, на который нам постоянно тычат, как очередные поборы вводят и тарифы повышают.
Никто по этой горедороге ездить не будет, с такими ценами обычные люди точно не будут. Дешевле будет до Питера на самолёте долететь, если до Солнечногорска сейчас 500р...
Вообще, Вы правы. Действительно, в чистом виде пенсионное страхование - по 9 с лишним процентов с каждого. Я просто автоматически прибавил к этому страхование по уходу ,которое тоже обязательное. В любом случае, сумма существенная. И главное - что она снимается со всего дохода.
трасса должна быть 4х полосной и разделенной барьером. Как новая дорога Кокчетав-Астана. Там даже уклон поворота есть. Все перекрестки оборудованы виадуками. Ехал 170 км/ч , так крутые обгоняли как стоячего. И не одной аварии!