Отлично, сравнили два г..на. Только уважение больше вызывает китаец, ибо ВАЗу уже 45 лет, а китайцу 19. И китаец пусть ворует, но делает сам, а ВАЗ перекатыватся на чужие штампы.
у Ларгуса - Убогий и неудобный салон (даже дверных ручек нет и кнопки стеклоподъёмников на полу) - Жуть и это типа новинка АвтоВАЗа. Опять-же орущий на 100 км двигатель - не надо нам ентого добра.
Уж про мышление не вам говорить, вы не можете привести в непротиворечивую систему собственные же высказывания, а главное, что как попугай повторяете одно и то же и по смыслу ничего не можете ни возразить ни сказать в защиту собственный высказываний, никаких разумных аргументов, какое-то тупое детское передразнивание.
Для таких как вы китайский автопроизводитель Zotye выпускает подделки под известные бренды, которые по-вашему представлению являются "копиями" без переплаты за бренд, а по сути это какашка вместо конфеты в похожей упаковке.
В ответ накомментарийот James DanielsИстория переписки33
James Daniels
Уж про мышление не вам говорить, вы не можете привести в непротиворечивую систему собственные же высказывания, а главное, что как попугай повторяете одно и то же и по смыслу ничего не можете ни возразить ни сказать в защиту собственный высказываний, никаких разумных аргументов, какое-то тупое детское передразнивание.
Качество зависит лишь от того кто собрал из чего собрал. Не обязательно разрабатывать что то новое чтобы выпустить что-либо надежное дешевле чем те кто разрабатывает.
В ответ накомментарийот James DanielsИстория переписки31
James Daniels
Для таких как вы китайский автопроизводитель Zotye выпускает подделки под известные бренды, которые по-вашему представлению являются "копиями" без переплаты за бренд, а по сути это какашка вместо конфеты в похожей упаковке.
В ответ накомментарийот Александр ЧИстория переписки34
Александр Ч
Качество зависит лишь от того кто собрал из чего собрал. Не обязательно разрабатывать что то новое чтобы выпустить что-либо надежное дешевле чем те кто разрабатывает.
Разберем последние ваши высказывания.
1. Вы заявили, что Чери - это копия Тойоты. Вам были приведены возражения, что это не копия и две разные машины не только по качеству, но и технически разные.
2. Вы сказали, что Тойота продается с переплатой в 66% за бренд. Вам было сказано, что у Тойоты нет такой прибыли даже до уплаты налогов и процентов по кредитам и займам. Так же вам было сказано, что сборка на территории Китая тех же Тойот не дает такую экономию на издержках в 60%, она значительно меньше.
Ваши возражения по смыслу сводятся лишь к тому, что раз китайцы продают дешевле, значит и Тойота должна также дешево продавать. Но Тойота и Чери - это не одинаковые машины. Для начала китайцам надо сделать настоящую копию как технически, так и по качеству материалов и изготовления.
В ответ накомментарийот James DanielsИстория переписки35
James Daniels
Разберем последние ваши высказывания.
1. Вы заявили, что Чери - это копия Тойоты. Вам были приведены возражения, что это не копия и две разные машины не только по качеству, но и технически разные.
2. Вы сказали, что Тойота продается с переплатой в 66% за бренд. Вам было сказано, что у Тойоты нет такой прибыли даже до уплаты налогов и процентов по кредитам и займам. Так же вам было сказано, что сборка на территории Китая тех же Тойот не дает такую экономию на издержках в 60%, она значительно меньше.
Ваши возражения по смыслу сводятся лишь к тому, что раз китайцы продают дешевле, значит и Тойота должна также дешево продавать. Но Тойота и Чери - это не одинаковые машины. Для начала китайцам надо сделать настоящую копию как технически, так и по качеству материалов и изготовления.
1. я не говорил что копия чери. Я говорил что различия не велики и вполне компенсируються стоимостью. Но есть машины китайские просто копии ) Вот что я говорил.
2. Откуда вы знаете про прибыли Тайоты сер? ))) Бабка сказала?
КИтайцы уже далют копии дешевле оригинала и не только авто.
А я пробовал и то и другое, поверьте, китай совсем не хуже кореи точно. Хотя и китай и корея так же разные бывают ) Это я к тому что в китае машины собирают что бреднов именитых что своих на одном заводе и разницы давно нет.
В ответ накомментарийот Александр ЧИстория переписки36
Александр Ч
1. я не говорил что копия чери. Я говорил что различия не велики и вполне компенсируються стоимостью. Но есть машины китайские просто копии ) Вот что я говорил.
2. Откуда вы знаете про прибыли Тайоты сер? ))) Бабка сказала?
КИтайцы уже далют копии дешевле оригинала и не только авто.
1. Вранье. Было сказано, что это копия. Цитата: "Ага... Только Рав стоит в 3 раза дороже чем его китайская копия )))) Что это как не переплата за бренд?" Разница в стоимости названа переплатой за бренд, а не "компенсацией" за разницу в качестве и различия.
2. Прибыли автогигантов публикуются в виде финансовой отчетности, компании эти публичные и акционеры этих компаний получают дивиденды с прибыли, поэтому информация публикуется и найти ее не сложно.
И в конце вы опять делаете голословное утверждение без конкретики.
В ответ накомментарийот Александр ЧИстория переписки34
Александр Ч
А я пробовал и то и другое, поверьте, китай совсем не хуже кореи точно. Хотя и китай и корея так же разные бывают ) Это я к тому что в китае машины собирают что бреднов именитых что своих на одном заводе и разницы давно нет.
Вы то пробовали, то не пробовали и не знаете... У вас постоянно противоречащие утверждения. Сначала что-то ляпнете, а потом пытаетесь истолковать иначе.
Ваше высказывание про надежность: "Любая машина это и есть одноразовая повозка. Сейчас срок службы авто - это срок его гарантии." Которое справедливо только для китайских автомобилей.
О чем вообще вы пытаетесь спорить? Какое утверждения доказать или опровергнуть?
В ответ накомментарийот James DanielsИстория переписки37
James Daniels
1. Вранье. Было сказано, что это копия. Цитата: "Ага... Только Рав стоит в 3 раза дороже чем его китайская копия )))) Что это как не переплата за бренд?" Разница в стоимости названа переплатой за бренд, а не "компенсацией" за разницу в качестве и различия.
2. Прибыли автогигантов публикуются в виде финансовой отчетности, компании эти публичные и акционеры этих компаний получают дивиденды с прибыли, поэтому информация публикуется и найти ее не сложно.
И в конце вы опять делаете голословное утверждение без конкретики.
В ответ накомментарийот James DanielsИстория переписки35
James Daniels
Вы то пробовали, то не пробовали и не знаете... У вас постоянно противоречащие утверждения. Сначала что-то ляпнете, а потом пытаетесь истолковать иначе.
Ваше высказывание про надежность: "Любая машина это и есть одноразовая повозка. Сейчас срок службы авто - это срок его гарантии." Которое справедливо только для китайских автомобилей.
О чем вообще вы пытаетесь спорить? Какое утверждения доказать или опровергнуть?
Вы дурной или прикидываетесь? Сейчас все машины родноразовые на срок гарантии ) Дальше как повезет. Разницы нет. ЧТо вольво что Гелли на одной платформе на одном заводе. О чем вы вообще говорите? )))
1. Сначала делается утверждение что, что Тойота дороже Чери лишь на переплату за бренд, потом идет отрицание собственного же высказывания, что дескать имелось ввиду совсем другое. Теперь отрицание отрицания, что нет, это все-таки переплата за бренд (а технические характеристики другие - это тоже всего лишь разница шильдиков.. Это уже даже не вранье, это уже какие-то проблемы. Я бы на вашем месте насторожился на этот счет (почему вы делаете противоречащие друг другу и логике высказывания), это ведь один из признаков опасного расстройства...
2. А ваше высказывание о том, что публикуемая финансовая отчетность для инвесторов и акционеров - это вранье для стада. Это уже просто демонстрация вашей несостоятельности в данном вопросе и по сути говорите, что вы ничего в этом не понимаете.
В ответ накомментарийот Александр ЧИстория переписки36
Александр Ч
Вы дурной или прикидываетесь? Сейчас все машины родноразовые на срок гарантии ) Дальше как повезет. Разницы нет. ЧТо вольво что Гелли на одной платформе на одном заводе. О чем вы вообще говорите? )))
Я говорю о том, что вы несете бред. Уже дважды вы делалаи категоричные заявления, которые потом пытались истолковать иначе и отказывались от них - "это не совсем так" или "иначе", а потом снова их же повторяли в той же категоричной формулировке. Тут либо попытка клоунады, либо непонимание того, что это выглядит как клоунада и самоунижение с вашей стороны.
дурь написали про черик. может новые такие-у меня с 2007 года и даже под описание не подходит-вездеход, мощь ,надежность . кто не пробовал тотне поймет
1. Вы заявили, что Чери - это копия Тойоты. Вам были приведены возражения, что это не копия и две разные машины не только по качеству, но и технически разные.
2. Вы сказали, что Тойота продается с переплатой в 66% за бренд. Вам было сказано, что у Тойоты нет такой прибыли даже до уплаты налогов и процентов по кредитам и займам. Так же вам было сказано, что сборка на территории Китая тех же Тойот не дает такую экономию на издержках в 60%, она значительно меньше.
Ваши возражения по смыслу сводятся лишь к тому, что раз китайцы продают дешевле, значит и Тойота должна также дешево продавать. Но Тойота и Чери - это не одинаковые машины. Для начала китайцам надо сделать настоящую копию как технически, так и по качеству материалов и изготовления.
1. Вы заявили, что Чери - это копия Тойоты. Вам были приведены возражения, что это не копия и две разные машины не только по качеству, но и технически разные.
2. Вы сказали, что Тойота продается с переплатой в 66% за бренд. Вам было сказано, что у Тойоты нет такой прибыли даже до уплаты налогов и процентов по кредитам и займам. Так же вам было сказано, что сборка на территории Китая тех же Тойот не дает такую экономию на издержках в 60%, она значительно меньше.
Ваши возражения по смыслу сводятся лишь к тому, что раз китайцы продают дешевле, значит и Тойота должна также дешево продавать. Но Тойота и Чери - это не одинаковые машины. Для начала китайцам надо сделать настоящую копию как технически, так и по качеству материалов и изготовления.
2. Откуда вы знаете про прибыли Тайоты сер? ))) Бабка сказала?
КИтайцы уже далют копии дешевле оригинала и не только авто.
2. Откуда вы знаете про прибыли Тайоты сер? ))) Бабка сказала?
КИтайцы уже далют копии дешевле оригинала и не только авто.
2. Прибыли автогигантов публикуются в виде финансовой отчетности, компании эти публичные и акционеры этих компаний получают дивиденды с прибыли, поэтому информация публикуется и найти ее не сложно.
И в конце вы опять делаете голословное утверждение без конкретики.
Ваше высказывание про надежность: "Любая машина это и есть одноразовая повозка. Сейчас срок службы авто - это срок его гарантии." Которое справедливо только для китайских автомобилей.
О чем вообще вы пытаетесь спорить? Какое утверждения доказать или опровергнуть?
2. Прибыли автогигантов публикуются в виде финансовой отчетности, компании эти публичные и акционеры этих компаний получают дивиденды с прибыли, поэтому информация публикуется и найти ее не сложно.
И в конце вы опять делаете голословное утверждение без конкретики.
2. Все что официально публикуеться, публикуеться как раз для таких как вы. Для стада.
Ваше высказывание про надежность: "Любая машина это и есть одноразовая повозка. Сейчас срок службы авто - это срок его гарантии." Которое справедливо только для китайских автомобилей.
О чем вообще вы пытаетесь спорить? Какое утверждения доказать или опровергнуть?
2. Все что официально публикуеться, публикуеться как раз для таких как вы. Для стада.
2. А ваше высказывание о том, что публикуемая финансовая отчетность для инвесторов и акционеров - это вранье для стада. Это уже просто демонстрация вашей несостоятельности в данном вопросе и по сути говорите, что вы ничего в этом не понимаете.