Комментарии
494
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Ч
В ответ на комментарий от James Daniels История переписки25
James Daniels
Умные мысли до вас вообще вряд ли дойдут, если вы смысл своих не можете понять.
Наделали противоречивых и бездоказательных заявлений и теперь делаете вид, что ничего не было. Судя по всему вы привыкли просто так болтать и не отвечать за свои слова, как какая-нибудь бабка-сплетница.
Я же всегда привожу либо доказательства, либо обоснования, которые можно найти в тексте моих комментариев (при условии конечно наличия достаточного интеллекта и знания русского языка).
СсылкаПожаловаться
Что то не нашел. И не я один замечу )
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от Александр Ч История переписки26
Александр Ч
Что то не нашел. И не я один замечу )
СсылкаПожаловаться
Ну пойдите от обратного - найдите необоснованные высказывания, которые вы можете легко опровергнуть.
Вот ваши высказывания:
1. "Любая машина это и есть одноразовая повозка. Сейчас срок службы авто - это срок его гарантии."
Далее вы уже себя опровергаете: "не совсем так наверное."
2. "Две трети от цены машин - это переплата за бренд."
Тут вообще из серии одна бабка сказала.
Объясняю для болтунов. Крупные автоконцерны составляют финансовую отчетность, из которой видна доля себестоимости даже без учета амортизации оборудования и налогов и ни один концерн не имеет рентабельность на уровне 66%, как вы утверждаете, даже без учета налогов, амортизации и уплаты процентов по кредитам и займам, которые увеличивают затраты. Отчетность там проверяется тщательно аудиторами и налоговиками.
СсылкаПожаловаться
Andrey I. Kulikov
Была у меня Тигга, еще в 2008-2009, с движком 2.4. отличная машинка, не подводила ни разу, хотя гонял ее в хвост и в гриву и по городу, и в дальние поездки.
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от James Daniels История переписки27
James Daniels
Ну пойдите от обратного - найдите необоснованные высказывания, которые вы можете легко опровергнуть.
Вот ваши высказывания:
1. "Любая машина это и есть одноразовая повозка. Сейчас срок службы авто - это срок его гарантии."
Далее вы уже себя опровергаете: "не совсем так наверное."
2. "Две трети от цены машин - это переплата за бренд."
Тут вообще из серии одна бабка сказала.
Объясняю для болтунов. Крупные автоконцерны составляют финансовую отчетность, из которой видна доля себестоимости даже без учета амортизации оборудования и налогов и ни один концерн не имеет рентабельность на уровне 66%, как вы утверждаете, даже без учета налогов, амортизации и уплаты процентов по кредитам и займам, которые увеличивают затраты. Отчетность там проверяется тщательно аудиторами и налоговиками.
СсылкаПожаловаться
ОЙ чудо запарил )))
1. "не совсем так наверное." - потому что находяться нищеброды или недалекие умом товарищи которые пользуються секондхендом.
2. Ага... Только Рав стоит в 3 раза дороже чем его китайская копия )))) Что это как не переплата за бренд?
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от Александр Ч История переписки28
Александр Ч
ОЙ чудо запарил )))
1. "не совсем так наверное." - потому что находяться нищеброды или недалекие умом товарищи которые пользуються секондхендом.
2. Ага... Только Рав стоит в 3 раза дороже чем его китайская копия )))) Что это как не переплата за бренд?
СсылкаПожаловаться
Да вы любитель подделок, просто фанат "Абибаса", который от "adidas" "ничем не отличется, только завышенной ценой" и душком от некачественных материалов. :)
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от Александр Ч История переписки28
Александр Ч
ОЙ чудо запарил )))
1. "не совсем так наверное." - потому что находяться нищеброды или недалекие умом товарищи которые пользуються секондхендом.
2. Ага... Только Рав стоит в 3 раза дороже чем его китайская копия )))) Что это как не переплата за бренд?
СсылкаПожаловаться
Для вас внешне похожая на Lamborghini китайская копия с двигателем, трансмиссией, ходовой частью и салоном от Чери Амулет будет "таким же, только без переплаты за бренд"... :)
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от James Daniels История переписки29
James Daniels
Да вы любитель подделок, просто фанат "Абибаса", который от "adidas" "ничем не отличется, только завышенной ценой" и душком от некачественных материалов. :)
СсылкаПожаловаться
Типичная позиция глупого любителя брендов )))) Не путайте подделки и копии.
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от James Daniels История переписки29
James Daniels
Для вас внешне похожая на Lamborghini китайская копия с двигателем, трансмиссией, ходовой частью и салоном от Чери Амулет будет "таким же, только без переплаты за бренд"... :)
СсылкаПожаловаться
Нет конечно. Для меня приемлем вариант если будет называться чери а начинка будет от Lamborghini. Как собственно и делают китайцы )
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от Александр Ч История переписки30
Александр Ч
Нет конечно. Для меня приемлем вариант если будет называться чери а начинка будет от Lamborghini. Как собственно и делают китайцы )
СсылкаПожаловаться
Если раньше вы защищали китайские под(д)елки тупо оскорбляя покупателей секндхэнда, других доводов у вас не было, то теперь начался сектантский бред, самоубеждение в том, что китайская под(д)елка лучше оригинала.
Ваши комментарии уже перешли грань защиты китайских под(д)елок и перешли в насмешку над теми, кто это покупает. Вы уже изображаете неадекватного покупателя, который руководствуется самовнушением и отрицает реальность. Видимо низкая цена полностью парализует критическое мышление.
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от Александр Ч История переписки30
Александр Ч
Типичная позиция глупого любителя брендов )))) Не путайте подделки и копии.
СсылкаПожаловаться
Копий в данном случае нет (посмотрите в толковом словаре слово копия, вы неверно понимаете его смысл), в данном случае, если настаивать на сходстве, есть только подделки, внешне напоминающие оригинал. Там другая начинка, которая по сути относится к классу ниже по своим характеристикам, да еще и качество ниже.
В массовом сегменте копия у китайцев получится не намного дешевле (не будет там себестоимость в 3 раза ниже), если удастся скопировать не только внешне. Это легко проверяется на примере открытых в Китае заводов западных марок. Там действительно делается точно такая же машина и она получается дешевле, но не в три раза. Но дуракам этого не понять.
СсылкаПожаловаться
manabra@mail.ru
Чери выглядит солиднее Лады, скорее всего он просторнее внутри, так что Чери выигрывает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мирошниченко
В ответ на комментарий от Марина История переписки2
Марина
У Тигго вынимаются задние сиденья и ОГО-ГО какой вместительный багажник!!!!!
СсылкаПожаловаться
И? Это аргумент? Демонтированный второй ряд сидений сделает из Ларгуса Ларгус-фургон, вы видели его трюм? По-моему бессмысленно спорить, что Ларгус гораздо вместительнее, сама машина по размерам гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
Марина
В ответ на комментарий от Алексей Мирошниченко История переписки3
Алексей Мирошниченко
И? Это аргумент? Демонтированный второй ряд сидений сделает из Ларгуса Ларгус-фургон, вы видели его трюм? По-моему бессмысленно спорить, что Ларгус гораздо вместительнее, сама машина по размерам гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
Катафалку.
СсылкаПожаловаться
Денис
Я думаю , большинство читателей выбрало Ламборджини Авентадор . И преспокойно катается на них в Магнит , за кефиром и булками .
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Денис
Денис
Я думаю , большинство читателей выбрало Ламборджини Авентадор . И преспокойно катается на них в Магнит , за кефиром и булками .
СсылкаПожаловаться
Конечно - там две подушки безопасности...)))
СсылкаПожаловаться
КOSHA
очередная заказаху Чери намного лучше по всем показателям и задняя подвеска у него независимая , ларгус загрузи и он со своими 105 лошадями совсем не поедет
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Володенков
у меня Ларгус, обычный, не кросс. Так вот практически никакой разницы семь человек он везет или я еду один, 105 лошадей вполне достаточно. Сначала попробуй, а потом уже пиши, может за умного сойдешь.
СсылкаПожаловаться
Dierro
китай точно нет
СсылкаПожаловаться
Яромир Ибрахимович
Два корыта. Позорище. Не дожить нам, когда ваз будут сравнивать хотя бы с американцами или японцами. Сверхдержава
СсылкаПожаловаться
крым
В ответ на комментарий от SZ
SZ
Сравнили палец с ... . Кому нужен объёмный багажник - альтернативы в этом сегменте Ларгусу нет, хоть Кроссу, хоть обычному. И я не знаю кто из покупателей будет выбирать из этих двух авто - у каждого сугубо свои покупатели.
СсылкаПожаловаться
В зафире больше.Комфорт на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
SZ
В ответ на комментарий от крым История переписки2
крым
В зафире больше.Комфорт на порядок выше.
СсылкаПожаловаться
Максимальный грузовой объём:
Largus: 2350 л
Zafira предыдущего поколения: 1820 л
Zafira нынешнего поколения: 1860 л
Комфорт выше XD. Конечно выше - сравните ещё Ниву и BMW X6. То что на тесте Кросс - цена 640. Сколько стоит Зафира, я уж не говорю о том, там где пролезет этот Ларгус - Зафире делать нечего...
Вы вообще о чём?
СсылкаПожаловаться
673
когда правительственный гараж будет укомплектован автомобилями отечественного прозводства-вот тогда будет не стыдно иметь отечественный автомобиль в собственном пользованиии.. а пока...
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
В ответ на комментарий от Владимир История переписки4
Владимир
Охотно верю. Но у меня ключевое слово - гарантия! Сейчас все сложно-технические товары, в том числе и автомобили, делают с пределом надёжности в гарантийный срок + 1-2 года. Далее будьте готовы к явлениям батхерта. Это я вам как инженер говорю. Да и дешевеет машина после 3-х лет уже гораздо стремительнее.
СсылкаПожаловаться
Божечки мой, вы - инженер-адепт Секты Запрограммированного старения? Или апологет свидетелей Пропуканных Сидушек?
Ну чёрт бы с вами, у всех свои бзики - предпочитаете ездить на новом, пусть и китайском, ваше право. Но зачем вы лезете со своим мнением в сферы, где не сечёте, да ещё "инженерией" прикрываетесь? Постыдились бы.
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от James Daniels История переписки31
James Daniels
Если раньше вы защищали китайские под(д)елки тупо оскорбляя покупателей секндхэнда, других доводов у вас не было, то теперь начался сектантский бред, самоубеждение в том, что китайская под(д)елка лучше оригинала.
Ваши комментарии уже перешли грань защиты китайских под(д)елок и перешли в насмешку над теми, кто это покупает. Вы уже изображаете неадекватного покупателя, который руководствуется самовнушением и отрицает реальность. Видимо низкая цена полностью парализует критическое мышление.
СсылкаПожаловаться
Видимо у вас парализовано мышление изначально, раз вы неможете понять что качество машин от названия шильдика в отличии от цены не меняются.
СсылкаПожаловаться
sumoist
нашли с чем сравнивать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас