В ответ накомментарийот James DanielsИстория переписки25
James Daniels
Умные мысли до вас вообще вряд ли дойдут, если вы смысл своих не можете понять.
Наделали противоречивых и бездоказательных заявлений и теперь делаете вид, что ничего не было. Судя по всему вы привыкли просто так болтать и не отвечать за свои слова, как какая-нибудь бабка-сплетница.
Я же всегда привожу либо доказательства, либо обоснования, которые можно найти в тексте моих комментариев (при условии конечно наличия достаточного интеллекта и знания русского языка).
Ну пойдите от обратного - найдите необоснованные высказывания, которые вы можете легко опровергнуть.
Вот ваши высказывания:
1. "Любая машина это и есть одноразовая повозка. Сейчас срок службы авто - это срок его гарантии."
Далее вы уже себя опровергаете: "не совсем так наверное."
2. "Две трети от цены машин - это переплата за бренд."
Тут вообще из серии одна бабка сказала.
Объясняю для болтунов. Крупные автоконцерны составляют финансовую отчетность, из которой видна доля себестоимости даже без учета амортизации оборудования и налогов и ни один концерн не имеет рентабельность на уровне 66%, как вы утверждаете, даже без учета налогов, амортизации и уплаты процентов по кредитам и займам, которые увеличивают затраты. Отчетность там проверяется тщательно аудиторами и налоговиками.
Была у меня Тигга, еще в 2008-2009, с движком 2.4. отличная машинка, не подводила ни разу, хотя гонял ее в хвост и в гриву и по городу, и в дальние поездки.
В ответ накомментарийот James DanielsИстория переписки27
James Daniels
Ну пойдите от обратного - найдите необоснованные высказывания, которые вы можете легко опровергнуть.
Вот ваши высказывания:
1. "Любая машина это и есть одноразовая повозка. Сейчас срок службы авто - это срок его гарантии."
Далее вы уже себя опровергаете: "не совсем так наверное."
2. "Две трети от цены машин - это переплата за бренд."
Тут вообще из серии одна бабка сказала.
Объясняю для болтунов. Крупные автоконцерны составляют финансовую отчетность, из которой видна доля себестоимости даже без учета амортизации оборудования и налогов и ни один концерн не имеет рентабельность на уровне 66%, как вы утверждаете, даже без учета налогов, амортизации и уплаты процентов по кредитам и займам, которые увеличивают затраты. Отчетность там проверяется тщательно аудиторами и налоговиками.
ОЙ чудо запарил )))
1. "не совсем так наверное." - потому что находяться нищеброды или недалекие умом товарищи которые пользуються секондхендом.
2. Ага... Только Рав стоит в 3 раза дороже чем его китайская копия )))) Что это как не переплата за бренд?
В ответ накомментарийот Александр ЧИстория переписки28
Александр Ч
ОЙ чудо запарил )))
1. "не совсем так наверное." - потому что находяться нищеброды или недалекие умом товарищи которые пользуються секондхендом.
2. Ага... Только Рав стоит в 3 раза дороже чем его китайская копия )))) Что это как не переплата за бренд?
Да вы любитель подделок, просто фанат "Абибаса", который от "adidas" "ничем не отличется, только завышенной ценой" и душком от некачественных материалов. :)
В ответ накомментарийот Александр ЧИстория переписки28
Александр Ч
ОЙ чудо запарил )))
1. "не совсем так наверное." - потому что находяться нищеброды или недалекие умом товарищи которые пользуються секондхендом.
2. Ага... Только Рав стоит в 3 раза дороже чем его китайская копия )))) Что это как не переплата за бренд?
Для вас внешне похожая на Lamborghini китайская копия с двигателем, трансмиссией, ходовой частью и салоном от Чери Амулет будет "таким же, только без переплаты за бренд"... :)
В ответ накомментарийот James DanielsИстория переписки29
James Daniels
Да вы любитель подделок, просто фанат "Абибаса", который от "adidas" "ничем не отличется, только завышенной ценой" и душком от некачественных материалов. :)
В ответ накомментарийот James DanielsИстория переписки29
James Daniels
Для вас внешне похожая на Lamborghini китайская копия с двигателем, трансмиссией, ходовой частью и салоном от Чери Амулет будет "таким же, только без переплаты за бренд"... :)
Если раньше вы защищали китайские под(д)елки тупо оскорбляя покупателей секндхэнда, других доводов у вас не было, то теперь начался сектантский бред, самоубеждение в том, что китайская под(д)елка лучше оригинала.
Ваши комментарии уже перешли грань защиты китайских под(д)елок и перешли в насмешку над теми, кто это покупает. Вы уже изображаете неадекватного покупателя, который руководствуется самовнушением и отрицает реальность. Видимо низкая цена полностью парализует критическое мышление.
Копий в данном случае нет (посмотрите в толковом словаре слово копия, вы неверно понимаете его смысл), в данном случае, если настаивать на сходстве, есть только подделки, внешне напоминающие оригинал. Там другая начинка, которая по сути относится к классу ниже по своим характеристикам, да еще и качество ниже.
В массовом сегменте копия у китайцев получится не намного дешевле (не будет там себестоимость в 3 раза ниже), если удастся скопировать не только внешне. Это легко проверяется на примере открытых в Китае заводов западных марок. Там действительно делается точно такая же машина и она получается дешевле, но не в три раза. Но дуракам этого не понять.
И? Это аргумент? Демонтированный второй ряд сидений сделает из Ларгуса Ларгус-фургон, вы видели его трюм? По-моему бессмысленно спорить, что Ларгус гораздо вместительнее, сама машина по размерам гораздо больше.
В ответ накомментарийот Алексей МирошниченкоИстория переписки3
Алексей Мирошниченко
И? Это аргумент? Демонтированный второй ряд сидений сделает из Ларгуса Ларгус-фургон, вы видели его трюм? По-моему бессмысленно спорить, что Ларгус гораздо вместительнее, сама машина по размерам гораздо больше.
очередная заказаху Чери намного лучше по всем показателям и задняя подвеска у него независимая , ларгус загрузи и он со своими 105 лошадями совсем не поедет
у меня Ларгус, обычный, не кросс. Так вот практически никакой разницы семь человек он везет или я еду один, 105 лошадей вполне достаточно. Сначала попробуй, а потом уже пиши, может за умного сойдешь.
Сравнили палец с ... . Кому нужен объёмный багажник - альтернативы в этом сегменте Ларгусу нет, хоть Кроссу, хоть обычному. И я не знаю кто из покупателей будет выбирать из этих двух авто - у каждого сугубо свои покупатели.
Максимальный грузовой объём:
Largus: 2350 л
Zafira предыдущего поколения: 1820 л
Zafira нынешнего поколения: 1860 л
Комфорт выше XD. Конечно выше - сравните ещё Ниву и BMW X6. То что на тесте Кросс - цена 640. Сколько стоит Зафира, я уж не говорю о том, там где пролезет этот Ларгус - Зафире делать нечего...
Вы вообще о чём?
когда правительственный гараж будет укомплектован автомобилями отечественного прозводства-вот тогда будет не стыдно иметь отечественный автомобиль в собственном пользованиии.. а пока...
В ответ накомментарийот ВладимирИстория переписки4
Владимир
Охотно верю. Но у меня ключевое слово - гарантия! Сейчас все сложно-технические товары, в том числе и автомобили, делают с пределом надёжности в гарантийный срок + 1-2 года. Далее будьте готовы к явлениям батхерта. Это я вам как инженер говорю. Да и дешевеет машина после 3-х лет уже гораздо стремительнее.
Божечки мой, вы - инженер-адепт Секты Запрограммированного старения? Или апологет свидетелей Пропуканных Сидушек?
Ну чёрт бы с вами, у всех свои бзики - предпочитаете ездить на новом, пусть и китайском, ваше право. Но зачем вы лезете со своим мнением в сферы, где не сечёте, да ещё "инженерией" прикрываетесь? Постыдились бы.
В ответ накомментарийот James DanielsИстория переписки31
James Daniels
Если раньше вы защищали китайские под(д)елки тупо оскорбляя покупателей секндхэнда, других доводов у вас не было, то теперь начался сектантский бред, самоубеждение в том, что китайская под(д)елка лучше оригинала.
Ваши комментарии уже перешли грань защиты китайских под(д)елок и перешли в насмешку над теми, кто это покупает. Вы уже изображаете неадекватного покупателя, который руководствуется самовнушением и отрицает реальность. Видимо низкая цена полностью парализует критическое мышление.
Наделали противоречивых и бездоказательных заявлений и теперь делаете вид, что ничего не было. Судя по всему вы привыкли просто так болтать и не отвечать за свои слова, как какая-нибудь бабка-сплетница.
Я же всегда привожу либо доказательства, либо обоснования, которые можно найти в тексте моих комментариев (при условии конечно наличия достаточного интеллекта и знания русского языка).
Вот ваши высказывания:
1. "Любая машина это и есть одноразовая повозка. Сейчас срок службы авто - это срок его гарантии."
Далее вы уже себя опровергаете: "не совсем так наверное."
2. "Две трети от цены машин - это переплата за бренд."
Тут вообще из серии одна бабка сказала.
Объясняю для болтунов. Крупные автоконцерны составляют финансовую отчетность, из которой видна доля себестоимости даже без учета амортизации оборудования и налогов и ни один концерн не имеет рентабельность на уровне 66%, как вы утверждаете, даже без учета налогов, амортизации и уплаты процентов по кредитам и займам, которые увеличивают затраты. Отчетность там проверяется тщательно аудиторами и налоговиками.
Вот ваши высказывания:
1. "Любая машина это и есть одноразовая повозка. Сейчас срок службы авто - это срок его гарантии."
Далее вы уже себя опровергаете: "не совсем так наверное."
2. "Две трети от цены машин - это переплата за бренд."
Тут вообще из серии одна бабка сказала.
Объясняю для болтунов. Крупные автоконцерны составляют финансовую отчетность, из которой видна доля себестоимости даже без учета амортизации оборудования и налогов и ни один концерн не имеет рентабельность на уровне 66%, как вы утверждаете, даже без учета налогов, амортизации и уплаты процентов по кредитам и займам, которые увеличивают затраты. Отчетность там проверяется тщательно аудиторами и налоговиками.
1. "не совсем так наверное." - потому что находяться нищеброды или недалекие умом товарищи которые пользуються секондхендом.
2. Ага... Только Рав стоит в 3 раза дороже чем его китайская копия )))) Что это как не переплата за бренд?
1. "не совсем так наверное." - потому что находяться нищеброды или недалекие умом товарищи которые пользуються секондхендом.
2. Ага... Только Рав стоит в 3 раза дороже чем его китайская копия )))) Что это как не переплата за бренд?
1. "не совсем так наверное." - потому что находяться нищеброды или недалекие умом товарищи которые пользуються секондхендом.
2. Ага... Только Рав стоит в 3 раза дороже чем его китайская копия )))) Что это как не переплата за бренд?
Ваши комментарии уже перешли грань защиты китайских под(д)елок и перешли в насмешку над теми, кто это покупает. Вы уже изображаете неадекватного покупателя, который руководствуется самовнушением и отрицает реальность. Видимо низкая цена полностью парализует критическое мышление.
В массовом сегменте копия у китайцев получится не намного дешевле (не будет там себестоимость в 3 раза ниже), если удастся скопировать не только внешне. Это легко проверяется на примере открытых в Китае заводов западных марок. Там действительно делается точно такая же машина и она получается дешевле, но не в три раза. Но дуракам этого не понять.
Largus: 2350 л
Zafira предыдущего поколения: 1820 л
Zafira нынешнего поколения: 1860 л
Комфорт выше XD. Конечно выше - сравните ещё Ниву и BMW X6. То что на тесте Кросс - цена 640. Сколько стоит Зафира, я уж не говорю о том, там где пролезет этот Ларгус - Зафире делать нечего...
Вы вообще о чём?
Ну чёрт бы с вами, у всех свои бзики - предпочитаете ездить на новом, пусть и китайском, ваше право. Но зачем вы лезете со своим мнением в сферы, где не сечёте, да ещё "инженерией" прикрываетесь? Постыдились бы.
Ваши комментарии уже перешли грань защиты китайских под(д)елок и перешли в насмешку над теми, кто это покупает. Вы уже изображаете неадекватного покупателя, который руководствуется самовнушением и отрицает реальность. Видимо низкая цена полностью парализует критическое мышление.