В ответ накомментарийот Дед МорозИстория переписки4
Дед Мороз
Практичные люди, как раз пересели на лады, учитывая рост цен из за курса доллара. А так же, любой бизнесмен, владеющий магазином автозапчастей, будет везти с запасом запчасти на те авто, которых больше в стране, то есть лады, газы, уазы, камазы и еще, в свете санкций, поток запчастей на иномарки, может вообще прекратиться
Речь идет о тех, кто хочет обязательно попробовать поездить на иномарке (выбор ограничен иномарками), вот среди них и определяется практичная часть.
(не собираюсь переходить на тему холивара б/у японки vs новые Лады).
В ответ накомментарийот enano barbadoИстория переписки3
enano barbado
Ну и как вам трусы из секонда? Такое сравнение вообще не к месту. Вы интересно когда на самолёте куда-то летите со своим табуретом в проходе садитесь? )) Лишь бы не дай бог на сиденье сесть, о какой ужас!!! там же кто-то уже сидел!!!
В ответ накомментарийот ВладимирИстория переписки4
Владимир
Охотно верю. Но у меня ключевое слово - гарантия! Сейчас все сложно-технические товары, в том числе и автомобили, делают с пределом надёжности в гарантийный срок + 1-2 года. Далее будьте готовы к явлениям батхерта. Это я вам как инженер говорю. Да и дешевеет машина после 3-х лет уже гораздо стремительнее.
Я тоже только новые беру, но по опыту личному : затраты на гарантийный срок по ТО больше ,чем после в период до 7 лет эксплуатации. Крупные ТО у официалов на 25% ниже ,чем у новых машин, а расходники и ремонт в обычном сервисе в 2-3 дешевле . Пока такая формула мне подходит.
Какого фига их всех "раздражает" синяя подсветка? Она обалденно хороша и не раздражает, а постоянно радует глаз, вызывает исключительно положительные эмоции. А вот блёкло - оранжевая а-ля Ларгус и прочая, действительно раздражает. Господа журналисты, большая просьба личные цветовые пристрастия оставлять при себе в ходе тест-драйвов, хоть сравнительных, хоть индивидуальных. Иначе доверие ко всей информации теряется из-за категоричного отвержения вами синего цвета.
Совершенно с вами согласен. Я тут езжу по автосалонам, присматриваюсь, ибо пришла пора менять машинку, и наткнулся на УАЗ Патриот. Назвать эту телегу автомобилем нельзя даже из вежливости. Жуткие сварные швы, особенно в районе задней дери, кривые уплотнители, не работающие дверные замки, облой на пластике и т.д. и т.п. И это только то, что удалось зацепить беглым взглядом. И за это унылое ТС они просят 929000 кровных! Почти миллион, Карл! Рядом стоит Ховер 6, так это Бентли по сравнению с УАЗом.
Китайские автомобили не машины уже слышал не один и не два случая когда ломались мотор и коробки после 3-4 лет и все конец коробку надо полностью менять и в мотор практически на 50 процентов бывали даже случаи когда блок приходилось менять. Кто сомневается зайдите в отзывы о том или ином китайском авто и найдете много любопытного на внешний вид вроде конфетка покатаешься годик другой и вот тут то начинаются сюрпризы. Те которые поездили на китайскиъх авто все как один больше на них садиться нехотят. Да Российские авто возможно на вид не ахти но намного надежнее китайских пример знаю не одно и недва авто теже наши Калины которые без ремонта двигателя уже четвертую сотню тысяч км ездят а про механические коробки нашего автопрома и во все знаю есть без ремонта по 20-22 года бегают.
В ответ накомментарийот Артур ГоляковИстория переписки5
Артур Голяков
Я тоже только новые беру, но по опыту личному : затраты на гарантийный срок по ТО больше ,чем после в период до 7 лет эксплуатации. Крупные ТО у официалов на 25% ниже ,чем у новых машин, а расходники и ремонт в обычном сервисе в 2-3 дешевле . Пока такая формула мне подходит.
И снова согласен. Но ваши выкладки верны до тех пор, пока с машиной всё в порядке. У сына Фокус-3, новый, на гарантии и тоже ныл, что дорогое ТО. Ныл пока коробка не накрылась, тот самый знаменитый робот. Спасла гарантия иначе налетел бы на неплохие деньги. Конечно, можно сказать, что не у всех коробки летят. Можно. Но данный случай коснулся именно моей семьи и я хочу застраховать себя от подобного в дальнейшем.
Я написал слово "если". Значение этого слова можно поискать в толковом словаре. Кроме того, вы написали о том, что вы ездили по автосалонам и смотрели китайский автомобиль. То есть если имеет под собой надежное основание.
Я не догадываюсь, я делаю выводы. А вы просто не до конца понимаете то, что сами говорите.
Китайские автомобили не машины уже слышал не один и не два случая когда ломались мотор и коробки после 3-4 лет и все конец коробку надо полностью менять и в мотор практически на 50 процентов бывали даже случаи когда блок приходилось менять. Кто сомневается зайдите в отзывы о том или ином китайском авто и найдете много любопытного на внешний вид вроде конфетка покатаешься годик другой и вот тут то начинаются сюрпризы. Те которые поездили на китайскиъх авто все как один больше на них садиться нехотят. Да Российские авто возможно на вид не ахти но намного надежнее китайских пример знаю не одно и недва авто теже наши Калины которые без ремонта двигателя уже четвертую сотню тысяч км ездят а про механические коробки нашего автопрома и во все знаю есть без ремонта по 20-22 года бегают.
На фоне экономических достижений нашей страны статья вполне актуальная. Что касается китайских марок авто, то до тех пор, пока китайские автопроизводители не догонят по надежности корейских, а по безопасности европейских, покупать их творения будут только полагающиеся на авось и те, чья жадность побеждает страх и здравый смысл.
В ответ накомментарийот ВладимирИстория переписки6
Владимир
И снова согласен. Но ваши выкладки верны до тех пор, пока с машиной всё в порядке. У сына Фокус-3, новый, на гарантии и тоже ныл, что дорогое ТО. Ныл пока коробка не накрылась, тот самый знаменитый робот. Спасла гарантия иначе налетел бы на неплохие деньги. Конечно, можно сказать, что не у всех коробки летят. Можно. Но данный случай коснулся именно моей семьи и я хочу застраховать себя от подобного в дальнейшем.
Катаюсь на Tiggo FL 1.6 3-й год, нареканий нет. Автор не отметил, что у чери стоит линзованная оптика, свет отличный. Про подлокотники не соглашусь, мне удобны оба, правый не мешает переключать передачи. Уровень яркости подсветки настраивается. Двигатель чипуется за 3 т.р. (Н.Новгород), автомобиль оживает. Расход остается такой же. Сиденья правда не самые удобные, но найти удобное положение можно. 3-ое пассажиров на заднем сиденье располагаются нормально, плюс есть обдув ног, в зимнее время очень полезная вещь.
Вот только про чиповку не нужно, это самовнушение) Чиповать мотор объемом менее 2ух литров, если там нет турбины - бессмысленно, никакого эффекта. Сипуют от 2ух литров или турбовые, тогда лошадей 5-15 можно накинуть и то от модели зависит.
(не собираюсь переходить на тему холивара б/у японки vs новые Лады).
Я не догадываюсь, я делаю выводы. А вы просто не до конца понимаете то, что сами говорите.