Комментарии
643
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Бари
Влез в занятый сегмент и получил убыток. Угробил будущее в виде Опытного производства и заложил мину в социум ВАЗа и Тольятти. Построил себе оазис и окружает его пустыней превращая коренное население в бедуинов пользуясь безграмотностью правительства. Нет пророков в Отечестве - выписали сапог из Швеции да еще с туалетными понтами.
СсылкаПожаловаться
С Странник
Если что-то и убивает Российский (Отечественный) автомобиль так это - невозможность организовать надлежащий автосервис - нахальный, надувательский и беспринципный - нет машин, которые "вечны"; есть марка (бренд), которая пользуется доверием и уважением !
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от xyxy@bk.ru История переписки3
xyxy@bk.ru
А вы знаете почему мы это не представляем? Потому, что нам говорят, что Это "невозможно"!!! Вот и все. Я уверен, что все возможно. Было бы желания и политическая воля...
СсылкаПожаловаться
Работать бесплатно в лагерях? В условиях жесточайшей кокнкуренции в автопроме мне кажется невозможным прикрутить в цену авто лишних рублей или евро.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шишкин
В ответ на комментарий от запчасти ростов История переписки2
запчасти ростов
я бы наоборот дал разрешение на пр-во дорогих машин высокого класса,тем самым и создается имидж производителю,иначе ВАЗ так и останется для всех в мах "бюджетником"
СсылкаПожаловаться
Совсем дурачек? Какие машины высокого класса? Кто их будет покупать на сегодняшнем рынке? У людей средняя зп в средних городах 20т.р. Концерну фольксваген 80 лет, бмв - 90 лет, причем там начинали выпускать авто класса люкс еще до 2й мировой войны. Ближе пример приведу. Хюндай - основан в том же году что и ВАЗ. Бизнес-класс начали продвигать примерно с 92 года - Grandeur. С того момента прошло почти 25 лет!!! За 25 лет они только только могут начинать конкурировать в бизнес классе с ауди, бмв и т.п. И по статистике продаж они идут только на 5-6 месте после вышеперечисленных машин. Какой в *опу высокий класс? Еще 30 лет деньги сосать из бюджета страны? Все правильно написали выше. В данной ситуации нужны простые, дешевые, экономичные, надежные машины, с минимальным уровнем комфорта. Чтоб обычный человек знал - что он купил машину за условные 250-300т.р. и она не сломается и сохранит свой уровень комфорта,пусть минимальный, на следующие 150 тысяч пробега. Что ему не надо будет каждые 10т.км. лезть в подвеску. Вот с чего надо начинать было, а не с "Vesta" за 600+ тысяч.
СсылкаПожаловаться
Dudaev_Gleb
В ответ на комментарий от Cruel
Cruel
Закрыть все автозаводы РФ и отменить пошлины на ввоз. у будет народу счастье.
Подержанный лексус каждому!
СсылкаПожаловаться
А работников куда? Не подумал наверное.....
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Макс Смирнов
Макс Смирнов
А никто не догадается подготовить бюджетную кризисную модель, но качественно собранную?
СсылкаПожаловаться
Вот это кстати мысль(без прикола), поучиться у западных автомобилестроителей никогда не поздно.
СсылкаПожаловаться
***
Сохраните завод ! Нет уже АЗЛК и ЗИЛ !!!
Надо просто смотреть не только откатно-коммерческим, но и творчески-людским подходом. Тогда все получится. И нам не нужны никакие "дяди Бу" и им подобные. Мы можем. Только не вейте веревки из людей, в без того не легкое время !
СсылкаПожаловаться
lsy98
а почему бы ГАЗу не начать внедорожники делать, ГАЗели вроде научились делать.
СсылкаПожаловаться
Technex Powertrain Rus
"за последнее время предприятие покинуло немало ценных инженерных и управленческих кадров"... точнее их "по-кинули", переводя предприятие в отверточное. рассуждения о новых 4 х 4 и далее выглядят на этом фоне насмешкой. действительно опытные кадры целенаправленно выводятся, компании-поставщики гнобятся... схема упрощается до "мы сами знаем что надо делать и оно у нас есть". иными словами, поставки компонентов из-за моря и отвертка на месте. при падающем объеме производства вопрос кадров стоит единственно в плоскости куда деть столько народа? а объем производства некогда массового народного автомобиля приближается к калужскому VW. т.о. встает вопрос бизнес модели - мало дешевых авто делать не получается и не получится, - или много дешевых, или мало, но дорогих. так о чем говорит Бу?
СсылкаПожаловаться
Эдуард
когда,когда уже закроют это ваз.
СсылкаПожаловаться
Алексей Игнатьев
Единственная модель которая бы подняла продажи ТАЗа в кризис - это полноприводная гранта, которую так и не выпустили...
СсылкаПожаловаться
Владимир Багров
В ответ на комментарий от Виктор Евдокимов
Виктор Евдокимов
ВАЗ вполне нормальные машины, НО они не стоят таких денег!!! жадность менеджеров завода погубит завод.
СсылкаПожаловаться
Воровство по всей цепочки
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
а какая зарплата у шведа???, как у Сечина ? или выше?или он не декларирует-супер швед
СсылкаПожаловаться
Сергей Хлебутин
Не мне давать советы профессионалам, но уж лучше бы вместо дорогих Весты и ИксРея сделали дешевую и крепкую машинку на все случаи жизни. Учителям, врачам и крестьянам тоже надо на чем-то ездить, а такой машины нет. Продавали бы ее миллионами, зарабатывали б с оборота.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузнецов
В ответ на комментарий от Павка
Павка
Может сейчас до нашего населения дойдёт, что своим хозяйством нужно управлять самим, а журналистам писать правду, а не пиарить по заказу нужных людей. Кто такой БУ? это человек при чьём управлении пошёл ко дну такой гигант как американский GM. Вас не смущает что человек руководившей компанией выпускающей по 10 млн. автомобилей в год, уезжает в Россию руководить задрипанным ГАЗом. а потом автотазом который выпускал по 600 тыс. автомобилей.
Его основная задача превратить ВАЗ в площадку по выпуску машин Рено/Ниссан под шильдиком ваза, и оставить на заводе несколько тысяч работяг с квалификацией для работы шуруповёртом. И он со свой задачей великолепно справляется, а сми выкидывают статьи с дешёвым пиаром про то как БУ продаёт инфинити и чинит туалеты, а народ всё хавает. По весте и хрене он специально установил такой ценник чтобы их не покупали, хёндай и киа продали даже за плохой 2015 год, более 200 тыс. своих бюджетников, а какой годовой план на Весты? 60 тыс. 70 лет назад это называлось вредительством и заканчивалось в лагере или у стенки.
СсылкаПожаловаться
Во-первых - как считать себестоимость - и эта информация закрыта - очень интересно посмотреть графу "затраты" по заводу - там должно быть много чего удивительного и грустно-смешного.
Во-вторых - автомобиль состоит из огромного числа комплектующих, которые делают разные поставщики и логистика составляет существенную (если не большую) часть причем на каждом "узле" сидят определенные люди и "кормятся" там уже годами и поколениями - кто сказал, что коррупция - это только во власти, в бизнесе ее еще больше и "сломать" ее значительно сложнее - так ведь и убить могут.
И в-третьих - АвтоВаз уже много лет не российский автопроизводитель, а просто одно из предприятий концернов (сначала GM, теперь Рено-Ниссан) и выпускает и будет выпускать только то, что укладывается в "линейку". С точки зрения настоящего национального производителя надо выпускать массовые модели класса С, которые по-себестоимости не намного дороже класса В, а по рыночной цене гораздо привлекательнее, и если бы АвтоВАЗ был по настоящим национальным производителем, то Веста была бы чуть больше - как ранее и планировалось - ведь она из "проекта С" "выросла".
И ИксРей был бы побольше - но.. Даже при ценнике на 5-10% дороже нынешних это была бы реальная конкуренция Сентре, Мегану и Кашкаю - а это для автоконцернов смерти подобно - "внутривидовая" конкуренция. Поэтому - "в стойло", господа! Ваш удел - "локальный" В-класс, а те, кто хочет приличную машину - "их есть у нас" - но произведенных в приличной стране за приличные деньги.
СсылкаПожаловаться
malmstin
не уверен что странам не первого мира нужен свой автопром?!
СсылкаПожаловаться
psevdo
Жадность фраера сгубила !
Обидно слышать конечно. Но чего они ожидали продавая даже такие допотопные ведра как Приора, Калина и Гранта по цене в пол ляма ? Сума что ли посходили ??? 300 тыс за каждое из них - это красная цена. Причем в максималке. Весту по 450-500 в топе. И жизнь наладится у заводчан. И продажи взлетят. А то опетит почувствовали блин, возомнили себя конкурентоспособными. Ну-ну... только во снах дядюшки Бу.
СсылкаПожаловаться
psevdo
Жадность фраера сгубила !
Обидно слышать конечно. Но чего они ожидали продавая даже такие допотопные ведра как Приора, Калина и Гранта по цене в пол ляма ? Сума что ли посходили ??? 300 тыс за каждое из них - это красная цена. Причем в максималке. Весту по 450-500 в топе. И жизнь наладится у заводчан. И продажи взлетят. А то опетит почувствовали блин, возомнили себя конкурентоспособными. Ну-ну... только во снах дядюшки Бу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru