Комментарии
643
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
coolracer
Да закройте уже наxpен эту бездонную дыру, пока опять миллиардные дотации у правительства не стали клянчить.
СсылкаПожаловаться
P/S
Конечно у нашей страны, должно быть свое автопроизводство. Очень хочется чтобы достойное. Дай то бог. Свои машины нужны обязательно. Кроме всего это очень много рабочих мест, плюс подрядчики и т.п.
СсылкаПожаловаться
Дима Lvbnhbq
все эти расходы лягут на плечи обычных граждан...
СсылкаПожаловаться
Макс Смирнов
А никто не догадается подготовить бюджетную кризисную модель, но качественно собранную?
СсылкаПожаловаться
Александр Алтухов
Трудно навести порядок в таком "гадюшнике", дай ему сил и терпения, свой автопром нужен однозначно!
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Mihailyv
Приведите пример удачных начинаний Бу в России... Все что есть в памяти, два разваленных предприятия дорожно-строительной техники. Все то же: чистка коллектива, зарплат и расходов. Итог - Ни зарплат, ни людей, ни техники, а по итогу и самих предприятий... УралАЗ, что принадлежит Группе ГАЗ, ни в счет. Там военка, и Бу, как бывшего офицера НАТО, туда на пушечный выстрел бы не пускали управлять.
СсылкаПожаловаться
Artur Ansip
Автоваз в большой Опе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Sirin
Возродим коневодство и вернёмся в социализм!
СсылкаПожаловаться
AlexK
Зря они вложились в производство новых моделей весты и Xray с ценником 500+ тр. в разгар кризиса.
Гранты калины сделали ну и переждали бы пару лет, чтобы инвестиции окупились.
СсылкаПожаловаться
Тимур Биг-баг-бе-тов
В ответ на комментарий от Макс Смирнов
Макс Смирнов
А никто не догадается подготовить бюджетную кризисную модель, но качественно собранную?
СсылкаПожаловаться
Лада Гранта и Калина в комплектации Стандарт
СсылкаПожаловаться
Виктор Евдокимов
ВАЗ вполне нормальные машины, НО они не стоят таких денег!!! жадность менеджеров завода погубит завод.
СсылкаПожаловаться
Макс Смирнов
В ответ на комментарий от Тимур Биг-баг-бе-тов История переписки2
Тимур Биг-баг-бе-тов
Лада Гранта и Калина в комплектации Стандарт
СсылкаПожаловаться
дороговато, уменьшить цену за счет отмены золотых парашутов толпе топ-менеджеров
СсылкаПожаловаться
WOLF-HISHNIK
порядок навел!менеджеров уволил!коррупционеров избавился,а цена тачек пока не радует.
СсылкаПожаловаться
Сергей Калинин
Единственный вариант - максимально уходить в самый бюджетный сегмент, то есть гранты. Минимально производить весты и икс реи, весь маркетинг сосредоточить на грантах, они будут единственным шансом продержатся ближайшие годы.
СсылкаПожаловаться
Взлетка Район
только качество спасёт наш автопром.дизайн как у весты нормально - но цену реально загнули.сделайте 500т.р в максемалке.и будут её брать.надо же что то делать.цена то дикая.но по дизайну начало положено.удачи.
СсылкаПожаловаться
Зубок Зубок
Проклятое место ко-ко-ко
СсылкаПожаловаться
+
чинушь на весты сажать законодательно. Вот и спрос в миллион, и деньги в стране останутся.
СсылкаПожаловаться
*Джон*
На камазе тоже трёхдневка скоро. О каких машинах речь? Не до жиру.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от coolracer
coolracer
Да закройте уже наxpен эту бездонную дыру, пока опять миллиардные дотации у правительства не стали клянчить.
СсылкаПожаловаться
И снова криворукие уроды полезут к нам в карман. Так было и так будет.
СсылкаПожаловаться
Б
Статья понравилась. В череде бездарных опусов автомайла, хоть что-то о автомобилях.
СсылкаПожаловаться
юрий онипко
В ответ на комментарий от coolracer
coolracer
Да закройте уже наxpен эту бездонную дыру, пока опять миллиардные дотации у правительства не стали клянчить.
СсылкаПожаловаться
А ты найдешь работу 30 тысячам человек?
СсылкаПожаловаться
stomia
"есть мнение, что себестоимость каждой машины составляет... 1,5 млн рублей"
??? За что такие деньги???
Смотрю автоваз работает себе в убыток!
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
В ответ на комментарий от Тимур Биг-баг-бе-тов
Комментарий удален.Почему?
И на какие же шиши содержать то, что не приносит никаких доходов, а наоборот, требует миллиардных вложений? Расскажите нам, вы же видный специалист. Такие же демагоги верещат, мол "АЗЛК закрыли, ЗИЛ закрыли". А как в рыночной экономике может существовать то, что не пользуется спросом, не приносит прибыли? Сейчас не социализм, сделать это не главное, главное - продать.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от P/S
P/S
Конечно у нашей страны, должно быть свое автопроизводство. Очень хочется чтобы достойное. Дай то бог. Свои машины нужны обязательно. Кроме всего это очень много рабочих мест, плюс подрядчики и т.п.
СсылкаПожаловаться
У нас никогда не было, нет и не будет собственного автопроизводства. У нас есть постоянный прокорм криворуких трольяттинских уродов. По сути - мы пожинаем плоды совковой политики "градообразующих предприятий". Поколения трольяттинцев делали вид, что работают на тазе. И больше ни фига не умеют. За редким исключением.
СсылкаПожаловаться
Павка
Может сейчас до нашего населения дойдёт, что своим хозяйством нужно управлять самим, а журналистам писать правду, а не пиарить по заказу нужных людей. Кто такой БУ? это человек при чьём управлении пошёл ко дну такой гигант как американский GM. Вас не смущает что человек руководившей компанией выпускающей по 10 млн. автомобилей в год, уезжает в Россию руководить задрипанным ГАЗом. а потом автотазом который выпускал по 600 тыс. автомобилей.
Его основная задача превратить ВАЗ в площадку по выпуску машин Рено/Ниссан под шильдиком ваза, и оставить на заводе несколько тысяч работяг с квалификацией для работы шуруповёртом. И он со свой задачей великолепно справляется, а сми выкидывают статьи с дешёвым пиаром про то как БУ продаёт инфинити и чинит туалеты, а народ всё хавает. По весте и хрене он специально установил такой ценник чтобы их не покупали, хёндай и киа продали даже за плохой 2015 год, более 200 тыс. своих бюджетников, а какой годовой план на Весты? 60 тыс. 70 лет назад это называлось вредительством и заканчивалось в лагере или у стенки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru