Комментарии
34
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алекс
В ответ на комментарий от Дмитрий Левин
Дмитрий Левин
Хороши пикапы.
Я обычно туда мусор скидываю в пробке, чтоб на улице не сорить.
СсылкаПожаловаться
Один такой мне кинул мусор в кузов. потом перемещал в свой багажник.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Левин
В ответ на комментарий от Алекс История переписки2
Алекс
Один такой мне кинул мусор в кузов. потом перемещал в свой багажник.
СсылкаПожаловаться
Кидай номер авто. Вдруг увижу. Проверим.
СсылкаПожаловаться
Ххх
Ездил на преведущей модели, одни положительные эмоции, единственный правильный пикап для городского жителя, остальное колхоз..
СсылкаПожаловаться
Егор Черкасов
Ненавижу авторынок России! Всё дорого и всё помойки кроме немецкой тройки... были бы у нас цены и ассортимент как в сша и Японии(((
СсылкаПожаловаться
Barack Obama
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки11
Андрей Андреев
Не-не-не! Это не Пилот. Новый Пилот уже есть - вот он как раз больше подойдет для девочек. Которым хочется "потолще".
А этот пикап (мне он не знаком, но, думаю, не ошибусь, если скажу, что он на раме, как и BT-50) все же серьезнее Пилота (еще раз: монопривод я для подобных машин - писал это сразу - не рассматриваю) Пилот - что предыдущий, что новый - большой кроссовер. Причем новый стал ЛУЧШЕ чем предыдущий ибо выиграл во внешности, не потряв ничего. В отличие от того же Пазфайндера, которого ниссановцы просто "казнили", кастрировав его на раму...
СсылкаПожаловаться
Этот пикап - новый Пилот. Мотор, коробка, даже салон одинаковые полностью. Рамы полноценной там нет. У нас в Америке грязь встречаются только в далекой глубинке, в какой нибудь Северной Дакоте. Ridgeline - это городской пикап, для активного отдыха или чтобы диван можно было перевезти. Спереди дизайн перебор, а вот внутри он лучше чем все конкуренты, так как это по сути Пилот.
СсылкаПожаловаться
ZLO
В ответ на комментарий от agt agt История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Дороги , согласен , что лучше чем у нас, но при загрузке кузова, разгружается передняя ось, а она ведущая, по моему это нелогично, но если в кузове возить пакеты из супермаркета или скейтборд, то тогда норм наверно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Barack Obama История переписки12
Barack Obama
Этот пикап - новый Пилот. Мотор, коробка, даже салон одинаковые полностью. Рамы полноценной там нет. У нас в Америке грязь встречаются только в далекой глубинке, в какой нибудь Северной Дакоте. Ridgeline - это городской пикап, для активного отдыха или чтобы диван можно было перевезти. Спереди дизайн перебор, а вот внутри он лучше чем все конкуренты, так как это по сути Пилот.
СсылкаПожаловаться
Повторюсь - мне знаком только ВТ-50, поэтому могу про этот Ridgeline могу писать только "за глаза". И все же мне кажется, что у машины такого класса (тем более, что у него фактически кузов и кабина - раздельные) просто не может НЕ БЫТЬ рамы. Дизайн НОВОГО Пилота (сравнивать с пикапом уместно думаю, только передок) существенно отличается от этой машины. Также, скажем, как дизайн Амарока отличается от Туарега. Вот Л200 и Паджеро-Спорт - однозначно братья... Как и Навара с Пазфайндером (прошлый Пазфайндер имею в виду).
Может быть предыдущий Ridgeline был таким же братом ПРЕДЫДУЩЕГО Пилота... С нынешим (по крайне мере внешне) - ничего общего.
Внутри - сказать не берусь. Фото в статье не было
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Barack Obama История переписки14
Комментарий удален.Почему?
Да, согласен, внутри копия. Снаружи... тоже похожи, но Ридж все же более "грубоват" (как это модно сейчас говорить - брутален), и сходство с Пилотом здесь уже скорее на "генетическом" уровне - такое же сходство имеется и у ЦР-В с Пилотом в таком случае.
Рама - главное отличие, ее и у предыдущего Пилота если не ошибаюсь, не было. Ну а то, что она у Риджа не такая как у РЭМа или Раптора... так и сами они, мягко говоря, не того уровня машины, чем Ридж. Их уместнее сравнивать с ниссановским Титаном Вэрриором (собственно, была про него статья вчера, именно как про одноклассника этих монстров).
А Ридж... Если бы Пилот тоже был на раме (пикап я, все же, не готов покупать), то вполне мог бы рассмотреть его как вариант - жена на ЦР-В ездит, почему бы не завести "старшего брата"? Но Пилот, увы остался не рамный. Отобрать раму у очередного поколения своего внедорожника - как это сделали, к примеру, ниссановцы с Пазиком или КИА с Соренто, производитель легко может, а вот наоборот добавить ее в конструкцию - исключено. Мне такие случаи неизвестны.
Нравился еще Эверест фордовский, последний, но в России они официально не продаются.
А рама для меня лично - вопрос (пока по крайней мере) принципиальный. Я нигде особо "грязь не мешу", но уверенность, что машина такого класса и размера ДОЛЖНА быть на раме - есть. Твердая. А поскольку я как раз такого размера машины и люблю, то рама для меня получается обязательным элементом... :)
СсылкаПожаловаться
Артём Квас
Да уж, испоганили (( Не знаю как ТТХ, но внешний вид убил, не сравнить с предыдущим ((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас