Комментарии
34
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Андреев
Симпатичный пикап. Хотя 540 ватт звука ДЛЯ ПИКАПА - спорная опция. Да и преобразователь на 400 ватт (переменка, 220в надо понимать?) - вряд ли превратит машину "в передвижную электростанцию" - любой мало-мальски серьезный электроинструмент потребляет по 1квт.
Лебедку лучше бы поставили штатную. И кунг хороший.
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Симпатичный пикап. Хотя 540 ватт звука ДЛЯ ПИКАПА - спорная опция. Да и преобразователь на 400 ватт (переменка, 220в надо понимать?) - вряд ли превратит машину "в передвижную электростанцию" - любой мало-мальски серьезный электроинструмент потребляет по 1квт.
Лебедку лучше бы поставили штатную. И кунг хороший.
СсылкаПожаловаться
переднеприводная тачка с лебедкой - это сильно)))
СсылкаПожаловаться
Евгений
Где фото салона?!?!!?!??!?!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв История переписки2
Валентин Соловьёв
переднеприводная тачка с лебедкой - это сильно)))
СсылкаПожаловаться
А "переднеприводный пикап" это по-Вашему не "сильно"? Я честно говоря про "переднеприводную версию такой машины даже слышать не хочу.
Для меня фраза "...а вот привод — в зависимости от предпочтений будущего владельца — может быть либо полным, либо передним..." в отношении подобного рода машин понимается однозначно - ПОЛНЫЙ.
СсылкаПожаловаться
ZLO
Переднеприводной пикап? Мне вот интересно, наверняка основная аудитория-потребитель это Северная Америка , там царят F-серия от Форд и продукция Ram, хондовцы реально надеются продавать переднеприводной пикап, с полным приводом в виде опции?
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки3
Андрей Андреев
А "переднеприводный пикап" это по-Вашему не "сильно"? Я честно говоря про "переднеприводную версию такой машины даже слышать не хочу.
Для меня фраза "...а вот привод — в зависимости от предпочтений будущего владельца — может быть либо полным, либо передним..." в отношении подобного рода машин понимается однозначно - ПОЛНЫЙ.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Поспорить в абсурдности с этой хондой может разве только Х1 с передним приводом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Левин
Хороши пикапы.
Я обычно туда мусор скидываю в пробке, чтоб на улице не сорить.
СсылкаПожаловаться
Никола Мануальщик
В ответ на комментарий от Дмитрий Левин
Дмитрий Левин
Хороши пикапы.
Я обычно туда мусор скидываю в пробке, чтоб на улице не сорить.
СсылкаПожаловаться
А что , фермеры обычно в пробках мусор выделяют?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв История переписки4
Валентин Соловьёв
Согласен. Поспорить в абсурдности с этой хондой может разве только Х1 с передним приводом.
СсылкаПожаловаться
Абсурдности особой тут нет, (если Вы не про абсурдность конкретно переднеприводной версии). Кстати многие пикапы имеют моноприводные версии , но привод у них при этом - ЗАДНИЙ.
Ну а у кроссоверов-паркетников монопривод - не бОльшая абсурдность, чем сама идея паркетника. Мимикрия обычной машины под внедорожник... Для этого и монопривода боле чем... Пипл схавает.
И ведь хавает!
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки5
Андрей Андреев
Абсурдности особой тут нет, (если Вы не про абсурдность конкретно переднеприводной версии). Кстати многие пикапы имеют моноприводные версии , но привод у них при этом - ЗАДНИЙ.
Ну а у кроссоверов-паркетников монопривод - не бОльшая абсурдность, чем сама идея паркетника. Мимикрия обычной машины под внедорожник... Для этого и монопривода боле чем... Пипл схавает.
И ведь хавает!
СсылкаПожаловаться
Я именно про передний привод.
Хотя паркетник с моно-приводом имхо та еще глупость, застрять там, где обычный полнолапый седан проедет (а то и ЗП с системой стабилизации) - со стыда же сгореть можно.
СсылкаПожаловаться
Саян Дампилов
Нет в нем тестостерона.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Дмитрий Левин
Дмитрий Левин
Хороши пикапы.
Я обычно туда мусор скидываю в пробке, чтоб на улице не сорить.
СсылкаПожаловаться
Странно, обычно дети родителям отдают мусор в машине, а двери и стекла изнутри заблокированы...
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Дмитрий Левин
Дмитрий Левин
Хороши пикапы.
Я обычно туда мусор скидываю в пробке, чтоб на улице не сорить.
СсылкаПожаловаться
Ой, ошибся, у вас же сзади мясорубки, вместо ЭСП.
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
Где фото салона?!?!!?!??!?!
СсылкаПожаловаться
Он настолько страшен, что они постеснялись его выложить))
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
Передний привод для городских людей,кто никогда на бездорожье не полезет.Кстати с мордой опять перемудрили,первый намного лучше выглядит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв История переписки6
Валентин Соловьёв
Я именно про передний привод.
Хотя паркетник с моно-приводом имхо та еще глупость, застрять там, где обычный полнолапый седан проедет (а то и ЗП с системой стабилизации) - со стыда же сгореть можно.
СсылкаПожаловаться
Паркетник с моноприводом это не глупость. Вернее это глупость с точки зрения человека ПОНИМАЮЩЕГО.
Большинство же покупающих подобнуб "глупость" - особо не разбираются и платят "за похожесть". На "типа внедорожник" - клиренс повыше, сама тоже; пороги, арки - все что ВНЕШНЕ создает образ.
Как макияж на лице посредственной "красавицы"... Намазалась - вроде и симпатишная...
Кстати - львиная доля потребителей подобной продукции - именно женщины, для которых эта самая "похожесть"куда важнее реальной сущности. Главное - чтоб не хуже, чем у Таньки (Ирки, Светки...)
Да простят меня женщины!
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки7
Андрей Андреев
Паркетник с моноприводом это не глупость. Вернее это глупость с точки зрения человека ПОНИМАЮЩЕГО.
Большинство же покупающих подобнуб "глупость" - особо не разбираются и платят "за похожесть". На "типа внедорожник" - клиренс повыше, сама тоже; пороги, арки - все что ВНЕШНЕ создает образ.
Как макияж на лице посредственной "красавицы"... Намазалась - вроде и симпатишная...
Кстати - львиная доля потребителей подобной продукции - именно женщины, для которых эта самая "похожесть"куда важнее реальной сущности. Главное - чтоб не хуже, чем у Таньки (Ирки, Светки...)
Да простят меня женщины!
СсылкаПожаловаться
Есть у меня знакомая, купила именно из соображений чтобы не бояться легкого бездорожья и плохих дорог, не беспокоиться что на проселке заденет днищем или бампером. Так что в России в паркетниках еще есть какой то смысл, даже в моноприводных.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв История переписки8
Валентин Соловьёв
Есть у меня знакомая, купила именно из соображений чтобы не бояться легкого бездорожья и плохих дорог, не беспокоиться что на проселке заденет днищем или бампером. Так что в России в паркетниках еще есть какой то смысл, даже в моноприводных.
СсылкаПожаловаться
Я на обычном 41-м Москвиче нигде не цеплял - хотя и на рыбалку ездил на нем, по весьма "заковыристым" лесным "направлениям". Тсак что если просто для "не зацепить", то дело тут не только в клиренсе (вернее - не СТОЛЬКО в нем) - зацепить можно и с 20см (тем более, что очень часто указываемые сантиметры это тупо расстояние от земли до порога, а "губа" переднего бампера при этом свисает вполне "по- седански" - всего 14-15см... И далеко не всегда она достаточно эластичная... А уж про всячиские рычаги, трубы выпускной системы, резонаторы-глушители и бензобаки я молчу. Если понимать геометрию машины и иметь вразумительный опыть, то в большинстве случаев и на проселке обычного седана с 15-ю см просвета - более, чем достаточно, чтобы не цеплять.
У меня жена, пересев с седана на однообъемник (Фьюжн-2), "распробовала" прелесть этой компоновки (багажник седана она не чувствовала при парковке задом) но при выборе следующего (однозначно - однообъемника!) уже смотрела что-то побольше. А побольше - это кросссовер. Вначале Тигуан, потом (теперь) - ЦРВ. И хрен она на седан пересядет. :)
Проходимость цепляние - ей по барабану. Ездит только по асфальту чуть если на обочинку съехать - паника...
Но зато - паркетник! А не какой-то там седанишко...
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Дмитрий Левин
Дмитрий Левин
Хороши пикапы.
Я обычно туда мусор скидываю в пробке, чтоб на улице не сорить.
СсылкаПожаловаться
так это ты безобразничаешь?))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки7
Андрей Андреев
Паркетник с моноприводом это не глупость. Вернее это глупость с точки зрения человека ПОНИМАЮЩЕГО.
Большинство же покупающих подобнуб "глупость" - особо не разбираются и платят "за похожесть". На "типа внедорожник" - клиренс повыше, сама тоже; пороги, арки - все что ВНЕШНЕ создает образ.
Как макияж на лице посредственной "красавицы"... Намазалась - вроде и симпатишная...
Кстати - львиная доля потребителей подобной продукции - именно женщины, для которых эта самая "похожесть"куда важнее реальной сущности. Главное - чтоб не хуже, чем у Таньки (Ирки, Светки...)
Да простят меня женщины!
СсылкаПожаловаться
согласен полностью.Маршрут этой Хонды город. И пригород. Соваться на ней куда то сродни тупости. Сядет в момент.Свесы огромные.и шикарный пластик с окраской обдерется) Для города для девочек самое то.Еще бы красненькую или желтую )))
СсылкаПожаловаться
alex segal
Завидуете да?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Скромный красивый История переписки8
Скромный красивый
согласен полностью.Маршрут этой Хонды город. И пригород. Соваться на ней куда то сродни тупости. Сядет в момент.Свесы огромные.и шикарный пластик с окраской обдерется) Для города для девочек самое то.Еще бы красненькую или желтую )))
СсылкаПожаловаться
Вряд ли эта машина "для девочек"... С трудом представляю себе девочку на почти пятиметровом пикапе... Даже пусть и красненьком...
А вот пикап с передним приводом сам по себе глупость - хотя в городе, конечно же, будет ездить нормально (да и в "умеренном" пригороде тоже). Моноприводный же пикап (если это ЗАДНИЙ привод) в большинстве случаев повседневной езды не уступит полноприводному (при условии что у него в кузове будет груз какой-то - скажем, квадрик или снегоход) - конечно же, хорошая резина, и нагруженный задний привод ему в этом в помощь. И опыт водителя.
Запорожец, кстати, неплохо лазил (у меня был 25 лет назад - знаю, о чем говорю) - именно потому, что мотор сзади стоял и привод задний, нагруженный.
СсылкаПожаловаться
wh.yaguar@mail.ru
только не у нас ))
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки9
Андрей Андреев
Вряд ли эта машина "для девочек"... С трудом представляю себе девочку на почти пятиметровом пикапе... Даже пусть и красненьком...
А вот пикап с передним приводом сам по себе глупость - хотя в городе, конечно же, будет ездить нормально (да и в "умеренном" пригороде тоже). Моноприводный же пикап (если это ЗАДНИЙ привод) в большинстве случаев повседневной езды не уступит полноприводному (при условии что у него в кузове будет груз какой-то - скажем, квадрик или снегоход) - конечно же, хорошая резина, и нагруженный задний привод ему в этом в помощь. И опыт водителя.
Запорожец, кстати, неплохо лазил (у меня был 25 лет назад - знаю, о чем говорю) - именно потому, что мотор сзади стоял и привод задний, нагруженный.
СсылкаПожаловаться
сейчас все поменялось. Есть девочки за рулем Тундры, а есть мальчики за рулем Киа Пиканто))) Ну а что можно требовать то этой машины? Это по сути новый Пилот. Вот в основе и лежит платформа и конструкция переднеприводная.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Скромный красивый История переписки10
Скромный красивый
сейчас все поменялось. Есть девочки за рулем Тундры, а есть мальчики за рулем Киа Пиканто))) Ну а что можно требовать то этой машины? Это по сути новый Пилот. Вот в основе и лежит платформа и конструкция переднеприводная.
СсылкаПожаловаться
Не-не-не! Это не Пилот. Новый Пилот уже есть - вот он как раз больше подойдет для девочек. Которым хочется "потолще".
А этот пикап (мне он не знаком, но, думаю, не ошибусь, если скажу, что он на раме, как и BT-50) все же серьезнее Пилота (еще раз: монопривод я для подобных машин - писал это сразу - не рассматриваю) Пилот - что предыдущий, что новый - большой кроссовер. Причем новый стал ЛУЧШЕ чем предыдущий ибо выиграл во внешности, не потряв ничего. В отличие от того же Пазфайндера, которого ниссановцы просто "казнили", кастрировав его на раму...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас