Комментарии
38
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от Ferbite2 ff
Ferbite2 ff
30000 за такое страшилище?? да уж лучше мерзкая зализанная тесла за эти деньги! или нормальный авто
СсылкаПожаловаться
Тесла стоит от 85 000 до 128 000$
СсылкаПожаловаться
Александр Радионов
А теперь сравним с тем, что предлагает нам Автотаз. Деньги те же, примерно, а результат? Почувствуйте разницу
СсылкаПожаловаться
Andrey
В ответ на комментарий от Эдуард Кадымов
Эдуард Кадымов
Это в Америке компенсируют. А у нас доп. налог введут, за то что бензином не пользуешься.
СсылкаПожаловаться
Это рекламная акция.
Если (крайне маловероятно) электротранспорт займёт значимую долю рынка то налог будут брать везде и со всего.
СсылкаПожаловаться
Andrey
В ответ на комментарий от GhosT История переписки2
GhosT
Авто должно ездить на одном виде топлива. На кой заряжаться и заправляться и иметь 2 двигателя? Водородные авто выглядят перспективнее электрокаров (которые кстати за сотню лет так и не могут развиться до уровня массового спроса)
СсылкаПожаловаться
Чем водород перспективнее ?
Напомню что сейчас водородные авто это гибрид где заменили мотор+генератор на топливные ячейки.
То есть в системе есть аккумулятор и есть потери на заряд-разряд.
Проблемы с получением и хранением водорода тоже никуда не делись.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от GhosT История переписки2
GhosT
Авто должно ездить на одном виде топлива. На кой заряжаться и заправляться и иметь 2 двигателя? Водородные авто выглядят перспективнее электрокаров (которые кстати за сотню лет так и не могут развиться до уровня массового спроса)
СсылкаПожаловаться
Иметь один двигатель - это хорошее желание и когда мы научимся делать портативные и безопасные термоядерные реакторы или что-то схожее по мощности на другом топливе или принципе действия отличном от сегодняшних, тогда мы достигнем этой хорошей цели за которую я полностью за.
На данный момент ничего дешевле электричества нет, но проблема в том, что на сегодняшний момент нет эффективного аккумуляторов по параметрам масса/емкость/цена, поэтому единственный способ снизить расход топлива и влияние на окружающую среду при сохранении эксплуатационных возможностей - это гибрид - едем на дешевом электричестве пока его хватает, потом переходим на классическое органическое топливо, пока не доберемся до электрососка. Формально, вместо ДВС можно использовать хоть паровую дровяную турбину для труднодоступных мест. Проблема только в том, что цена гибридов сейчас такова, что время окупания большей стоимости гибрида по сравнению с ДВС при средних пробегах - 2 года, а к тому времени надо менять уже батарею на следующие 2 года, которую придется окупать следующие 1-1.5 года, ну и зачем нужна такая экономия, если на экономию можно выйти не ранее чем через 3 года и экономить всего 0.5-1 год, потом опять придется менять батарею.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Интересный... В том числе и самим своим появлением - лишнее подтверждение, что от электрической тяги никуда не деться...
Разве что название не для нашего уха... и уж точно не для машины. Вольт было понятнее (хотя это и дргуая машина)
СсылкаПожаловаться
владимир бородин
Сколько электричества надо будет большой минус зима батареи сдохнут
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
В ответ на комментарий от Алексей Меломан История переписки2
Алексей Меломан
Все верно. эти господа не говорят про экологию на стадии производства батарей и их утилизации.
СсылкаПожаловаться
А, вроде, были разработки по получению электроэнергии из тепловых батарей, работающих на водороде, но, что то, о внедрении молчок. Может я поотстал, просто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Завгородний
В ответ на комментарий от НИКОЛАЙ БОГОЛЮБСКИЙ
НИКОЛАЙ БОГОЛЮБСКИЙ
МОЖНО ЗАПАСНОЙ ВОЗИТЬ С СОБОЙ - А ОСНОВНОЙ (ПОДСЕВШИЙ) -МЕНЯТЬ НА ЗАПРАВКАХ!
СсылкаПожаловаться
Как это "возить с собой и менять на заправке"? Написано ведь, вес батареи 435 кг.
СсылкаПожаловаться
Алекс
не для наших морозов и зим, да и где её заряжать к примеру? в гаражах на ночь электричество отключают :) , дома к окну не подъедешь, на работе то же самое, для нас самое то по типу Приуса - т.е. гибрид.
СсылкаПожаловаться
Константин Владимирович
Могли бы сделать по интересней) подзарядка от движения авто...
СсылкаПожаловаться
Алексей Меломан
В ответ на комментарий от Олег Фомичев История переписки3
Олег Фомичев
А, вроде, были разработки по получению электроэнергии из тепловых батарей, работающих на водороде, но, что то, о внедрении молчок. Может я поотстал, просто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы получить водород, надо истратить дохрена энергии, выходит совсем не выгодно экономически. только побаловаться. Пока что надо бы электрическими машинами заняться, заняться уменьшением их веса, использовать композитные материалы, пластики всякие.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
В ответ на комментарий от Алексей Меломан История переписки4
Алексей Меломан
Чтобы получить водород, надо истратить дохрена энергии, выходит совсем не выгодно экономически. только побаловаться. Пока что надо бы электрическими машинами заняться, заняться уменьшением их веса, использовать композитные материалы, пластики всякие.
СсылкаПожаловаться
Kакие угодно материалы применяйте, ноЮ все равно эту электроэнергию сначала выработать надо, потом в батареи закачать, лишь потом использовать. По всей видимости электромобили так надого и останутся альтернативой простому.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru