Комментарии
38
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Хичник
Внешне красивее Лифа. Другое дело, что нам с нашим уровнем падения реальных доходов что вместо Шевроле, что вместо Ниссана можно будет рассчитывать только на болт.
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Болт - крутой чувак, спринтер
СсылкаПожаловаться
Эдуард Кадымов
Это в Америке компенсируют. А у нас доп. налог введут, за то что бензином не пользуешься.
СсылкаПожаловаться
_Блондинка
Всем по Болту!!!!
СсылкаПожаловаться
Sam Ivanov
Болтом да по нашему морозцу зимой-то, да печку пожарче-вот соревнование кто в пробке без батареек останется))))
СсылкаПожаловаться
татарин
зато зимой греть не надо, кроме сиденья под собственной зaдницей )
СсылкаПожаловаться
Александр Зайцев
По нынешнему курсу это цена бизнес класса
СсылкаПожаловаться
??????
Странно,как в городе ее зарядить?Одна две машины понятно,а если тысячи?
СсылкаПожаловаться
RZNь
Электромобиль? Это разве для России?
СсылкаПожаловаться
муля, не нервируй меня!
Все эти данные о мах пробеге на одной зарядке, я так понимаю, относятся к свежей акб?! А через год, когда емкость акб упадет и увеличится саморазряд, сколько они смогут проехать?
СсылкаПожаловаться
сергий живоглаз
на полосе тундры - это всего лишь вечно замёрзший болтик)
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ БОГОЛЮБСКИЙ
ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ВОТ ПУТЬ ПО КОТОРОМУ НУЖНО ДВИГАТЬСЯ! И БЕНЗИН НЕ НУЖЕН!
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Да, пока все это больше баловство, но начинать то с чего то надо! Сейчас вырисовывается такая картина - азиаты за счет своей экологии и ресурсов строят электромобили, а американцы успешно катаются на них по хорошим дорогам и с развитой инфраструктурой. Утилизировать все это придется тоже азиатам. Может неграм. Африку тоже пытаются превратить во всемирную свалку........
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ БОГОЛЮБСКИЙ
МОЖНО ЗАПАСНОЙ ВОЗИТЬ С СОБОЙ - А ОСНОВНОЙ (ПОДСЕВШИЙ) -МЕНЯТЬ НА ЗАПРАВКАХ!
СсылкаПожаловаться
Ferbite2 ff
30000 за такое страшилище?? да уж лучше мерзкая зализанная тесла за эти деньги! или нормальный авто
СсылкаПожаловаться
скорп-61
37500 и 7500 - совпадение ? Не думаю)
СсылкаПожаловаться
Климент Яковлев
А в -40°С (у нас сейчас на улице так) пробег какой будет? ;)))р
СсылкаПожаловаться
Никола Мануальщик
У этих автомобилей нет будущего.
СсылкаПожаловаться
Андрей
СТРАННО КАК ТО ОНИ ДЕЛАЮТ. ПЕРЕЖИВАЮТ ЧТО ПОЛУЧИЛАСЬ ДОРОГАЯ МАШИНА. ДАЖЕ ПО БЕШЕННОМУ КУРСУ КОТОРЫЙ СЛОЖИЛСЯ СЕЙЧАС ЭТА МАШИНА ПОЛУЧИЛАСЬ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЛАДА "ВЕСТА". НАВЕРНО НАША АШИНА ЛУЧШЕ ???
СсылкаПожаловаться
Алексей Москалёв
Толи наш тазик электрический за 3 мульта)
СсылкаПожаловаться
Владимир Пацак
Зато нашу Весту в два раза меньше зыряжать.......
СсылкаПожаловаться
Сергей Панков
В ответ на комментарий от муля, не нервируй меня!
муля, не нервируй меня!
Все эти данные о мах пробеге на одной зарядке, я так понимаю, относятся к свежей акб?! А через год, когда емкость акб упадет и увеличится саморазряд, сколько они смогут проехать?
СсылкаПожаловаться
На Тесла замена батареи за 10 минут - 60 баксов (как полный бак бензина). Хотя сама батарея стоит как половина машины. Так что у них проблем с этим нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Меломан
В ответ на комментарий от Олег Фомичев
Олег Фомичев
Да, пока все это больше баловство, но начинать то с чего то надо! Сейчас вырисовывается такая картина - азиаты за счет своей экологии и ресурсов строят электромобили, а американцы успешно катаются на них по хорошим дорогам и с развитой инфраструктурой. Утилизировать все это придется тоже азиатам. Может неграм. Африку тоже пытаются превратить во всемирную свалку........
СсылкаПожаловаться
Все верно. эти господа не говорят про экологию на стадии производства батарей и их утилизации.
СсылкаПожаловаться
Михаил
При какой забортной температуре этот запас хода? при +20, верю, при -40 или +30 думаю может и 100км не достигнуть, ну разве что только в мороз ездить в тулупе, а жару в плавках с открытыми окнами.
Будущее за гибридами, которые сколько могут едут на батареи заряженной дома, в процессе поездки она подзаряжается маломощным ДВС, который работает в экономичном режиме и в холода дает бесплатное тепло, при высаживании батареи полностью, можно постоять зарядить ее от двигателя, если топливо кончается, нет проблем заправится на классической заправке. Уровнем использования топлива всегда может управлять водитель, настраивая уровень разряда батареи, после которого включается ДВС для ее подзарядки. Если водитель знает что ему точно хватит батареи для поездки, то можно и не заряжать, если лоханулся, всего лишь постоял на месте и зарядившись поехал дальше.
Когда в конце концов подобного рода машины начнут делать за разумные деньги, т.е. +10-20% к цене аналога с чистым ДВС, а не +50-100%. Вот к чему надо стремиться.
СсылкаПожаловаться
GhosT
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
При какой забортной температуре этот запас хода? при +20, верю, при -40 или +30 думаю может и 100км не достигнуть, ну разве что только в мороз ездить в тулупе, а жару в плавках с открытыми окнами.
Будущее за гибридами, которые сколько могут едут на батареи заряженной дома, в процессе поездки она подзаряжается маломощным ДВС, который работает в экономичном режиме и в холода дает бесплатное тепло, при высаживании батареи полностью, можно постоять зарядить ее от двигателя, если топливо кончается, нет проблем заправится на классической заправке. Уровнем использования топлива всегда может управлять водитель, настраивая уровень разряда батареи, после которого включается ДВС для ее подзарядки. Если водитель знает что ему точно хватит батареи для поездки, то можно и не заряжать, если лоханулся, всего лишь постоял на месте и зарядившись поехал дальше.
Когда в конце концов подобного рода машины начнут делать за разумные деньги, т.е. +10-20% к цене аналога с чистым ДВС, а не +50-100%. Вот к чему надо стремиться.
СсылкаПожаловаться
Авто должно ездить на одном виде топлива. На кой заряжаться и заправляться и иметь 2 двигателя? Водородные авто выглядят перспективнее электрокаров (которые кстати за сотню лет так и не могут развиться до уровня массового спроса)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас