Самое интересное что водород легко получить из воды с помощью постоянного тока.... и сообщающихся сосудов с водой... по этому как вывод что по идее автомобили эти могут самозаправляться как бы...
Самое интересное что водород легко получить из воды с помощью постоянного тока.... и сообщающихся сосудов с водой... по этому как вывод что по идее автомобили эти могут самозаправляться как бы...
Вот если наш автопром вдруг возьмется за что то подобное, то, наверняка сможет, но не скоро и на выходе опять будет мелкая мотоколяска и по цене дороже всех ауди, мерседесов и прочих кадиллаков вместе взятых.
Вот если наш автопром вдруг возьмется за что то подобное, то, наверняка сможет, но не скоро и на выходе опять будет мелкая мотоколяска и по цене дороже всех ауди, мерседесов и прочих кадиллаков вместе взятых.
Самое интересное что водород легко получить из воды с помощью постоянного тока.... и сообщающихся сосудов с водой... по этому как вывод что по идее автомобили эти могут самозаправляться как бы...
Для холодных стран водород не так приятен... на обогрев много уйдёт - как на кондиционер летом примерно, только не с 30 до 18, а с -30 до 18 - раза в 4 больше да ещё и весь двигатель греть, не только салон. Вообщем водородная горелка в машине нужна, не только химико-электрический реактор.
Сколько можно заниматься дуростью, нет на данный момент экономически оправданного способа добычи чистого водорода, его добыча стоит в разы больше энергии и денег, чем от него можно потом получить, если бы такие методы были, то все давно перестали бы закупать нефть, газ, уран, уголь в качестве топлива для обогрева и выработки электроэнергии и перевели бы все это на водород. Есть очень ограниченное количество химических производств, где побочным продуктом является водород, но его собранного со всего мира не хватит для питания водородных машин даже небольшой страны.
Зачем автоконцерны тратят на это деньги, лучше бы заняли разработкой и снижением стоимости производства нормальных гибридов, которые едут сколько могут на батареи, а при настроенном водителем уровне разряда, батарея начинает подзаряжаться маломощным ДВС работающим в экономичном режиме, который компенсирует не хватку емкости батареи для поездки, даст тепло в холодное время и в крайнем случае можно постоять и подождать пока он зарядит батарею, его легко заправить топливом и при дальних поездках и отсутствии розетки, он может продолжить заряжать аккумулятор, пока водитель спит на природе в палатке или просто обедает в ресторане.
Сколько можно заниматься дуростью, нет на данный момент экономически оправданного способа добычи чистого водорода, его добыча стоит в разы больше энергии и денег, чем от него можно потом получить, если бы такие методы были, то все давно перестали бы закупать нефть, газ, уран, уголь в качестве топлива для обогрева и выработки электроэнергии и перевели бы все это на водород. Есть очень ограниченное количество химических производств, где побочным продуктом является водород, но его собранного со всего мира не хватит для питания водородных машин даже небольшой страны.
Зачем автоконцерны тратят на это деньги, лучше бы заняли разработкой и снижением стоимости производства нормальных гибридов, которые едут сколько могут на батареи, а при настроенном водителем уровне разряда, батарея начинает подзаряжаться маломощным ДВС работающим в экономичном режиме, который компенсирует не хватку емкости батареи для поездки, даст тепло в холодное время и в крайнем случае можно постоять и подождать пока он зарядит батарею, его легко заправить топливом и при дальних поездках и отсутствии розетки, он может продолжить заряжать аккумулятор, пока водитель спит на природе в палатке или просто обедает в ресторане.
1-й продукт это электроэнергия, а 2-й водород. Одна установка может обеспечить котеджный поселок электричеством и водородом. Стоимость установки 2 млн. USD.
В ответ накомментарийот Кирилл ПироговИстория переписки4
Кирилл Пирогов
1-й продукт это электроэнергия, а 2-й водород. Одна установка может обеспечить котеджный поселок электричеством и водородом. Стоимость установки 2 млн. USD.
Вы мне не продукты, вы способ опишите. Способов как вложить 2 Вт, а на выходе получить 1 Вт много, если это война, наука, космос, это приемлемо, при массовом применении надо наоборот, вложить 1 Вт и получить хотя бы тот же 1 Вт, а лучше 2 Вт или больше.
Сколково должно всех удивить ядерной батарейкой раз такая тема пошла ... Вообще это конечно очень интересно, как мир хочет с нефтегазовой иглы соскочить уже который год... Все новые технологии стоят денег, а перевести хотябы 10 % всего автопрома на эти техноогии это просто подвиг надо сделать. Ясно одно, что как бы там не долбились повальный уход от нефти невозможен в ближайшие десятилетия... Даже если себестоимость этой технологии будет такой же, как расход и обслуга бензиновых и дизелей, сама технология с массовым на нее переходом будут подстегивать ее цену и она будет явно не дешевой...
Вы мне не продукты, вы способ опишите. Способов как вложить 2 Вт, а на выходе получить 1 Вт много, если это война, наука, космос, это приемлемо, при массовом применении надо наоборот, вложить 1 Вт и получить хотя бы тот же 1 Вт, а лучше 2 Вт или больше.
1. Ну во-первых у вас никакого патента нет, если бы он у вас, вы бы не боялись потерять идею
2. Из ваших слов следует что вы собираетесь использовать энергию ветра переведенную в электрическую для электрического разложения воды на кислород и водород, энергетически данный способ больше потребляет, чем отдает, имея ветряк гораздо выгоднее электроэнергию просто продавать
3. Изучите получше особенности ветроэнергетики, в мире есть очень мало мест, где дуют постоянные сильные ветра способные крутить промышленные ветряки, остальная территория земли либо ветер слишком слабый, либо дует очень редко.
Мы вернулись к тому с чего начали, экономически и энергетически оправданных способов добычи водорода человечество пока не знает.
Все в этом мире взаимозависимо...
Зачем автоконцерны тратят на это деньги, лучше бы заняли разработкой и снижением стоимости производства нормальных гибридов, которые едут сколько могут на батареи, а при настроенном водителем уровне разряда, батарея начинает подзаряжаться маломощным ДВС работающим в экономичном режиме, который компенсирует не хватку емкости батареи для поездки, даст тепло в холодное время и в крайнем случае можно постоять и подождать пока он зарядит батарею, его легко заправить топливом и при дальних поездках и отсутствии розетки, он может продолжить заряжать аккумулятор, пока водитель спит на природе в палатке или просто обедает в ресторане.
Зачем автоконцерны тратят на это деньги, лучше бы заняли разработкой и снижением стоимости производства нормальных гибридов, которые едут сколько могут на батареи, а при настроенном водителем уровне разряда, батарея начинает подзаряжаться маломощным ДВС работающим в экономичном режиме, который компенсирует не хватку емкости батареи для поездки, даст тепло в холодное время и в крайнем случае можно постоять и подождать пока он зарядит батарею, его легко заправить топливом и при дальних поездках и отсутствии розетки, он может продолжить заряжать аккумулятор, пока водитель спит на природе в палатке или просто обедает в ресторане.
2. Из ваших слов следует что вы собираетесь использовать энергию ветра переведенную в электрическую для электрического разложения воды на кислород и водород, энергетически данный способ больше потребляет, чем отдает, имея ветряк гораздо выгоднее электроэнергию просто продавать
3. Изучите получше особенности ветроэнергетики, в мире есть очень мало мест, где дуют постоянные сильные ветра способные крутить промышленные ветряки, остальная территория земли либо ветер слишком слабый, либо дует очень редко.
Мы вернулись к тому с чего начали, экономически и энергетически оправданных способов добычи водорода человечество пока не знает.