Комментарии
29
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
алекс иванов
пчелы решили перейти на помёт))
СсылкаПожаловаться
Виктор Потоцкий
Самое интересное что водород легко получить из воды с помощью постоянного тока.... и сообщающихся сосудов с водой... по этому как вывод что по идее автомобили эти могут самозаправляться как бы...
СсылкаПожаловаться
Виктор Потоцкий
Вода вместо бензина короче...
СсылкаПожаловаться
муля, не нервируй меня!
Ауди, будьте осторожны. Вон КНДР тоже попробовали, сразу ООН собрались, американцы и вовсе бомбордировщик подтянули. Мало вам дизелгейта?!
СсылкаПожаловаться
e.vladimir
начинает сбываться ...но не на наших авто ((
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
В ответ на комментарий от Виктор Потоцкий
Виктор Потоцкий
Самое интересное что водород легко получить из воды с помощью постоянного тока.... и сообщающихся сосудов с водой... по этому как вывод что по идее автомобили эти могут самозаправляться как бы...
СсылкаПожаловаться
А энергию на это откуда брать?
Все в этом мире взаимозависимо...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
В ответ на комментарий от Виктор Потоцкий
Виктор Потоцкий
Вода вместо бензина короче...
СсылкаПожаловаться
"...откуда на Плюке вода? из неё давно луц сделали..."
СсылкаПожаловаться
Максим Кузнецов
Вообще то водород добыть не сложно, но на чистом ли водороде ?
СсылкаПожаловаться
Максим Кузнецов
А пока я строю маленькую водородную станцию и оформляю документы, мало ли, перспектива
СсылкаПожаловаться
Сидор Сидоров
Вот если наш автопром вдруг возьмется за что то подобное, то, наверняка сможет, но не скоро и на выходе опять будет мелкая мотоколяска и по цене дороже всех ауди, мерседесов и прочих кадиллаков вместе взятых.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Сидор Сидоров
Сидор Сидоров
Вот если наш автопром вдруг возьмется за что то подобное, то, наверняка сможет, но не скоро и на выходе опять будет мелкая мотоколяска и по цене дороже всех ауди, мерседесов и прочих кадиллаков вместе взятых.
СсылкаПожаловаться
Так создали уже - весту на электроприводе с запасом хода чуть больше 100 км и стоимостью 3 млн.руб.)))
СсылкаПожаловаться
Sobolev Alexander
В ответ на комментарий от Виктор Потоцкий
Виктор Потоцкий
Самое интересное что водород легко получить из воды с помощью постоянного тока.... и сообщающихся сосудов с водой... по этому как вывод что по идее автомобили эти могут самозаправляться как бы...
СсылкаПожаловаться
Ага, потом сжечь этот водород, получить воду, которую разложить на водород и кислород и наслаждаться вечным двигателем.
СсылкаПожаловаться
Sobolev Alexander
Для холодных стран водород не так приятен... на обогрев много уйдёт - как на кондиционер летом примерно, только не с 30 до 18, а с -30 до 18 - раза в 4 больше да ещё и весь двигатель греть, не только салон. Вообщем водородная горелка в машине нужна, не только химико-электрический реактор.
СсылкаПожаловаться
Владимир Пыков
Теперь будет ломаться дороже и чаще.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Сколько можно заниматься дуростью, нет на данный момент экономически оправданного способа добычи чистого водорода, его добыча стоит в разы больше энергии и денег, чем от него можно потом получить, если бы такие методы были, то все давно перестали бы закупать нефть, газ, уран, уголь в качестве топлива для обогрева и выработки электроэнергии и перевели бы все это на водород. Есть очень ограниченное количество химических производств, где побочным продуктом является водород, но его собранного со всего мира не хватит для питания водородных машин даже небольшой страны.
Зачем автоконцерны тратят на это деньги, лучше бы заняли разработкой и снижением стоимости производства нормальных гибридов, которые едут сколько могут на батареи, а при настроенном водителем уровне разряда, батарея начинает подзаряжаться маломощным ДВС работающим в экономичном режиме, который компенсирует не хватку емкости батареи для поездки, даст тепло в холодное время и в крайнем случае можно постоять и подождать пока он зарядит батарею, его легко заправить топливом и при дальних поездках и отсутствии розетки, он может продолжить заряжать аккумулятор, пока водитель спит на природе в палатке или просто обедает в ресторане.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Пирогов
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Сколько можно заниматься дуростью, нет на данный момент экономически оправданного способа добычи чистого водорода, его добыча стоит в разы больше энергии и денег, чем от него можно потом получить, если бы такие методы были, то все давно перестали бы закупать нефть, газ, уран, уголь в качестве топлива для обогрева и выработки электроэнергии и перевели бы все это на водород. Есть очень ограниченное количество химических производств, где побочным продуктом является водород, но его собранного со всего мира не хватит для питания водородных машин даже небольшой страны.
Зачем автоконцерны тратят на это деньги, лучше бы заняли разработкой и снижением стоимости производства нормальных гибридов, которые едут сколько могут на батареи, а при настроенном водителем уровне разряда, батарея начинает подзаряжаться маломощным ДВС работающим в экономичном режиме, который компенсирует не хватку емкости батареи для поездки, даст тепло в холодное время и в крайнем случае можно постоять и подождать пока он зарядит батарею, его легко заправить топливом и при дальних поездках и отсутствии розетки, он может продолжить заряжать аккумулятор, пока водитель спит на природе в палатке или просто обедает в ресторане.
СсылкаПожаловаться
надо же, а у меня есть такой метод, только как раз нефтяники и блокируют внедрение этой технологии добычи водорода.
СсылкаПожаловаться
Алексей Турдакин
Фигня полная.. даже зеркал боковых нет!
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Кирилл Пирогов История переписки2
Кирилл Пирогов
надо же, а у меня есть такой метод, только как раз нефтяники и блокируют внедрение этой технологии добычи водорода.
СсылкаПожаловаться
И какой же это такой волшебный метод?
СсылкаПожаловаться
Борис Ющенко
к описанному гибриду добавим супермаховик и получим машину 21 века
СсылкаПожаловаться
Александр Соколенко
Читайте электрогидро эффект Юткина и не будет вопросов по экономии топлива и экологической безопасности
СсылкаПожаловаться
Кирилл Пирогов
В ответ на комментарий от Михаил История переписки3
Михаил
И какой же это такой волшебный метод?
СсылкаПожаловаться
1-й продукт это электроэнергия, а 2-й водород. Одна установка может обеспечить котеджный поселок электричеством и водородом. Стоимость установки 2 млн. USD.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Кирилл Пирогов История переписки4
Кирилл Пирогов
1-й продукт это электроэнергия, а 2-й водород. Одна установка может обеспечить котеджный поселок электричеством и водородом. Стоимость установки 2 млн. USD.
СсылкаПожаловаться
Вы мне не продукты, вы способ опишите. Способов как вложить 2 Вт, а на выходе получить 1 Вт много, если это война, наука, космос, это приемлемо, при массовом применении надо наоборот, вложить 1 Вт и получить хотя бы тот же 1 Вт, а лучше 2 Вт или больше.
СсылкаПожаловаться
0000@mail.ru
Сколково должно всех удивить ядерной батарейкой раз такая тема пошла ... Вообще это конечно очень интересно, как мир хочет с нефтегазовой иглы соскочить уже который год... Все новые технологии стоят денег, а перевести хотябы 10 % всего автопрома на эти техноогии это просто подвиг надо сделать. Ясно одно, что как бы там не долбились повальный уход от нефти невозможен в ближайшие десятилетия... Даже если себестоимость этой технологии будет такой же, как расход и обслуга бензиновых и дизелей, сама технология с массовым на нее переходом будут подстегивать ее цену и она будет явно не дешевой...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Пирогов
В ответ на комментарий от Михаил История переписки5
Михаил
Вы мне не продукты, вы способ опишите. Способов как вложить 2 Вт, а на выходе получить 1 Вт много, если это война, наука, космос, это приемлемо, при массовом применении надо наоборот, вложить 1 Вт и получить хотя бы тот же 1 Вт, а лучше 2 Вт или больше.
СсылкаПожаловаться
может с вами и патентом поделится. одно скажу установка ветровая вырабатывает 2 мг.ват электроэнергии, а остальное не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Кирилл Пирогов История переписки6
Кирилл Пирогов
может с вами и патентом поделится. одно скажу установка ветровая вырабатывает 2 мг.ват электроэнергии, а остальное не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
1. Ну во-первых у вас никакого патента нет, если бы он у вас, вы бы не боялись потерять идею
2. Из ваших слов следует что вы собираетесь использовать энергию ветра переведенную в электрическую для электрического разложения воды на кислород и водород, энергетически данный способ больше потребляет, чем отдает, имея ветряк гораздо выгоднее электроэнергию просто продавать
3. Изучите получше особенности ветроэнергетики, в мире есть очень мало мест, где дуют постоянные сильные ветра способные крутить промышленные ветряки, остальная территория земли либо ветер слишком слабый, либо дует очень редко.
Мы вернулись к тому с чего начали, экономически и энергетически оправданных способов добычи водорода человечество пока не знает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас