Комментарии
86
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
HUY SGORY
надо же - колеса поставили с большим протектором! какая неожиданность! )))
СсылкаПожаловаться
vadQrek
вопрос стоимости
СсылкаПожаловаться
муля, не нервируй меня!
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Хорошие дополнения для любителей активного отдыха, кроме мотора и коробки. Для этих целей нужен атмо бенз или турбодизель на МКПП. А гибрид и ДСГ - смешно читать...
СсылкаПожаловаться
Дизель на легковых - затратно для владельцев, а атмо евростандарты не пропустят. В основе работы робота лежит тот же мкп, болячки которого со временем устранятся. Только dsg это преселектив, пришедший из спорта. И на кой на плохих дорогах быстрые переключения за счет установки двух кпп
СсылкаПожаловаться
BOBAH
Капец экономный. Аккум заряжался двое суток да и бачина литров на 140. Сколько можно эту брехню про экомичность пропихивать
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Только ники себе часто менять стали. Я только запримечу, кто в кого переименовался, а они уж под новым именем выступают. Вот и сейчас думаю: "Петр Голубев" - это тот, кто раньше был "Злой гном", или кто-то другой?
СсылкаПожаловаться
А Злой гном мог быть васей пупкиным. Который вполне мог быть одновременно и вася вася. И кем-то там еще.
СсылкаПожаловаться
АП
В ответ на комментарий от humanrace История переписки8
humanrace
с дуру и Х--й ломается, это не от большого ума. Можно еще песка насыпать в дырку куда масло заливают и еще быстрее все случится. Это повод для гордости?
СсылкаПожаловаться
давай, до свидания. Ты не в теме
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
Ну Пассат понятно, Кэдди тоже - но внедорожная версия Тигуана....Стесняюсь спросить - если есть "внедорожная" версия данного кроссовера, какой смысл покупать стандартный Тигуан? Чтобы бамперами при парковке бордюры не цеплять, видимо....
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Там еще и бензиновый есть.
СсылкаПожаловаться
Бензиновый, как я понимаю, на трансмиссию не работает - это фактически часть "бензогенератора", от которого заряжаются батареи для тяговых электродвигателей переднего и заднего моста. Для бензогенератора КПП не нужна - только автоматический регулятор оборотов.
СсылкаПожаловаться
Зубок Зубок
Как сие понимать? Очень просто. У волксвагена в свете грядущихз многомиллардных исков за дизельгейт хватило бабла только на гаражный тюнинг существующих поделий.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки3
Андрей Андреев
Бензиновый, как я понимаю, на трансмиссию не работает - это фактически часть "бензогенератора", от которого заряжаются батареи для тяговых электродвигателей переднего и заднего моста. Для бензогенератора КПП не нужна - только автоматический регулятор оборотов.
СсылкаПожаловаться
Нет, в данном случае это - не генератор, а полноценный двигатель, от которого момент передается на колеса. Для генератора не нужна была бы мощность в 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
Нет, в данном случае это - не генератор, а полноценный двигатель, от которого момент передается на колеса. Для генератора не нужна была бы мощность в 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Вероятно Вы правы - посмотрел сейчас внимательнее схему силовой установки, и если брать в расчет цвета (голубой - электромоторы, желтый - бенз), то выходит, что бензиновый вроде как "трудится" на переднюю ось... Тогда дээсгешная коробка понятна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас