Комментарии
86
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
мухарьям идрисов
У меня 3 Шкоды в семье с 2010 года проблем с DSG не было. Может уже хватит тролить эти коробки. Особенно тем кто их не эксплуатировал, на данный момент лучше никто не придумал
СсылкаПожаловаться
cyraxprime
Она здесь гибридная и состоит из 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора и двух электрических моторов — 54-сильного спереди и 114-сильного сзади. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG. Совокупная мощность силовой установки составляет 225 лошадиных сил.
114 + 54 + 150 . Вроде не 225 получается в любом случае. Я один что то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
sergey ostapenko
Ничего внедорожного в этом понте нет. До первой грязи что бы все навороты накрылись и она там и осталась.
СсылкаПожаловаться
sergey ostapenko
Хотя для многих бездорожье это уже обочина асфальта.
СсылкаПожаловаться
wowanja76
Тигуан с Туараном самые экономически выгодные авто ФВ причем чистая прибыль с продаж этих авто в разы выше чем например с Гольфа или Пассата я работаю на ФВ и знаю некоторые ньюансы Тигуан действительно очень популярен в Европе и делают его в первую очередь для Европы .Нам уже сказали что из за выхода нового Туарана и Тигуана в 2016 годы мы фактически пол года остаемся без нормальных выходных заказов уже столько что будем работать по субботам и воскресеньям .
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Я, может что-то не понимаю... но на хрена ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ мотору КПП? Он, по-моему, тем и хорош что крутящий момент не надо "дружить" через коробку с колесами...
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Александр
Комментарий удален.Почему?
если бы я не прочитал этот заголовок, подумал , что это Дастер.....
СсылкаПожаловаться
Арчи
В ответ на комментарий от Станислав Каминский
Станислав Каминский
Вагосрач немного предсказуем. Старые ваготролли никуда не делись. И новые плодятся. Скорей всего, на двух-трех компах. Уж очень стиль однообразен.
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ответ на комментарий от cyraxprime
cyraxprime
Она здесь гибридная и состоит из 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора и двух электрических моторов — 54-сильного спереди и 114-сильного сзади. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG. Совокупная мощность силовой установки составляет 225 лошадиных сил.
114 + 54 + 150 . Вроде не 225 получается в любом случае. Я один что то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
Бензиновых и электрических лошадей, по-хорошему, складывать нельзя. Электрические двигатели - тяговые, а бензиновый крутит генератор и прямой передачи на колеса, видимо, вообще не имеет.
СсылкаПожаловаться
Гель
Она здесь гибридная и состоит из 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора и двух электрических моторов — 54-сильного спереди и 114-сильного сзади. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG. Совокупная мощность силовой установки составляет 225 лошадиных сил
Расскажите про арифметику пожалуйста
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Хорошие дополнения для любителей активного отдыха, кроме мотора и коробки. Для этих целей нужен атмо бенз или турбодизель на МКПП. А гибрид и ДСГ - смешно читать...
СсылкаПожаловаться
интересная у вас логика, если дизель то ТУРБО а если бенз то АТМО
Нафиг ваш атмо бензиновый нужен, весь мир уже перешел на турбо двигатели, технология отлажена давно
СсылкаПожаловаться
Азат Ризванов
Чем то похож на нашу "Новую НИВУ", которую планировали выпускать!
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от ZZuu Masta
ZZuu Masta
а обычный 2х литровый атмосферник на 140-180 сил без всяких извращений не судьба поставить ?
СсылкаПожаловаться
откуда в обычном атмосфернике возьмется 180 коней, тут и 140 то не выжать, дай бог 120. Если корейскими мерять то коненчо и 200 будет, но нормальных немецких не больше 120. При этом конский расход топлива. А почему бы турбу с дизеля не снять, не надежно же, снимем турбы с магистральх тягачей с тракторов! Напишите письмо инженерам , они глупые не понимают ничего.
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Александр *
Александр *
И на сколько этой машины хватит? Через сколько километров/лет полезут косяки, начнутся "отваливаться" детали, будет происходить отказ систем? Переплатить **еву кучу денег, за то, что машина должна пробегать на один год больше? А смысл?
Не люблю современные машины. Рассчитаны только на 3-5 лет...
СсылкаПожаловаться
берите нашу отечественную, они говорят вечные.
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от АП История переписки5
АП
Она себя при таком пробеге может не проявить
СсылкаПожаловаться
когду у меня был пробег 80 мне говорили что скоро накроется турба, пробег 160 а турба как часы крутит и в жару и стужу.
Сколько еще ждать? лет 10?
СсылкаПожаловаться
АП
В ответ на комментарий от humanrace История переписки6
humanrace
когду у меня был пробег 80 мне говорили что скоро накроется турба, пробег 160 а турба как часы крутит и в жару и стужу.
Сколько еще ждать? лет 10?
СсылкаПожаловаться
При чем здесь турбо? Разговор о ДСГ. Я тебе турбо ушатаю за 10 т.км
СсылкаПожаловаться
Славчик ибн Александрович
В ответ на комментарий от cyraxprime
cyraxprime
Она здесь гибридная и состоит из 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора и двух электрических моторов — 54-сильного спереди и 114-сильного сзади. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG. Совокупная мощность силовой установки составляет 225 лошадиных сил.
114 + 54 + 150 . Вроде не 225 получается в любом случае. Я один что то не понимаю?
СсылкаПожаловаться
и не должно, это честная математика, а не корейская. Там же потери на трансмиссию и пр. посчитаны.
СсылкаПожаловаться
Славчик ибн Александрович
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Я, может что-то не понимаю... но на хрена ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ мотору КПП? Он, по-моему, тем и хорош что крутящий момент не надо "дружить" через коробку с колесами...
СсылкаПожаловаться
Как зачем? Чтобы больше агрегатов сломалось когда вас из грязи трактором тащить будут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Славчик ибн Александрович История переписки2
Славчик ибн Александрович
Как зачем? Чтобы больше агрегатов сломалось когда вас из грязи трактором тащить будут.
СсылкаПожаловаться
Ну, если только ради этого...
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронков
Вот именно в городе Детройт и половине штата Мичиган, этот автомобиль был бы самым уместным так как дороги убиты полностью а на ремонт денег нет. Продавать автомобили в зависимости от рельефной местности и погодных условий уже давно научились, а вот найти покупателя под состояния дорог это один из подходов продажи расчитан на сотни тысяч проживающих в таких закинутых городах как Детройт и Чикаго.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Станислав Каминский
Станислав Каминский
Вагосрач немного предсказуем. Старые ваготролли никуда не делись. И новые плодятся. Скорей всего, на двух-трех компах. Уж очень стиль однообразен.
СсылкаПожаловаться
Только ники себе часто менять стали. Я только запримечу, кто в кого переименовался, а они уж под новым именем выступают. Вот и сейчас думаю: "Петр Голубев" - это тот, кто раньше был "Злой гном", или кто-то другой?
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от АП История переписки7
АП
При чем здесь турбо? Разговор о ДСГ. Я тебе турбо ушатаю за 10 т.км
СсылкаПожаловаться
с дуру и Х--й ломается, это не от большого ума. Можно еще песка насыпать в дырку куда масло заливают и еще быстрее все случится. Это повод для гордости?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Гель
Гель
Она здесь гибридная и состоит из 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора и двух электрических моторов — 54-сильного спереди и 114-сильного сзади. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG. Совокупная мощность силовой установки составляет 225 лошадиных сил
Расскажите про арифметику пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Максимальная мощность системы на гибридах всегда отличается от простой суммы максимальной мощности каждого мотора в отдельности.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Я, может что-то не понимаю... но на хрена ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ мотору КПП? Он, по-моему, тем и хорош что крутящий момент не надо "дружить" через коробку с колесами...
СсылкаПожаловаться
Там еще и бензиновый есть.
СсылкаПожаловаться
Олег Яблонский
Лично мне нравиться! Был бы ещё ценник соответствующий реальности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас