У меня 3 Шкоды в семье с 2010 года проблем с DSG не было. Может уже хватит тролить эти коробки. Особенно тем кто их не эксплуатировал, на данный момент лучше никто не придумал
Она здесь гибридная и состоит из 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора и двух электрических моторов — 54-сильного спереди и 114-сильного сзади. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG. Совокупная мощность силовой установки составляет 225 лошадиных сил.
114 + 54 + 150 . Вроде не 225 получается в любом случае. Я один что то не понимаю?
Тигуан с Туараном самые экономически выгодные авто ФВ причем чистая прибыль с продаж этих авто в разы выше чем например с Гольфа или Пассата я работаю на ФВ и знаю некоторые ньюансы Тигуан действительно очень популярен в Европе и делают его в первую очередь для Европы .Нам уже сказали что из за выхода нового Туарана и Тигуана в 2016 годы мы фактически пол года остаемся без нормальных выходных заказов уже столько что будем работать по субботам и воскресеньям .
Я, может что-то не понимаю... но на хрена ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ мотору КПП? Он, по-моему, тем и хорош что крутящий момент не надо "дружить" через коробку с колесами...
Она здесь гибридная и состоит из 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора и двух электрических моторов — 54-сильного спереди и 114-сильного сзади. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG. Совокупная мощность силовой установки составляет 225 лошадиных сил.
114 + 54 + 150 . Вроде не 225 получается в любом случае. Я один что то не понимаю?
Бензиновых и электрических лошадей, по-хорошему, складывать нельзя. Электрические двигатели - тяговые, а бензиновый крутит генератор и прямой передачи на колеса, видимо, вообще не имеет.
Она здесь гибридная и состоит из 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора и двух электрических моторов — 54-сильного спереди и 114-сильного сзади. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG. Совокупная мощность силовой установки составляет 225 лошадиных сил
Расскажите про арифметику пожалуйста
В ответ накомментарийот скорп-61История переписки2
скорп-61
Хорошие дополнения для любителей активного отдыха, кроме мотора и коробки. Для этих целей нужен атмо бенз или турбодизель на МКПП. А гибрид и ДСГ - смешно читать...
интересная у вас логика, если дизель то ТУРБО а если бенз то АТМО
Нафиг ваш атмо бензиновый нужен, весь мир уже перешел на турбо двигатели, технология отлажена давно
откуда в обычном атмосфернике возьмется 180 коней, тут и 140 то не выжать, дай бог 120. Если корейскими мерять то коненчо и 200 будет, но нормальных немецких не больше 120. При этом конский расход топлива. А почему бы турбу с дизеля не снять, не надежно же, снимем турбы с магистральх тягачей с тракторов! Напишите письмо инженерам , они глупые не понимают ничего.
И на сколько этой машины хватит? Через сколько километров/лет полезут косяки, начнутся "отваливаться" детали, будет происходить отказ систем? Переплатить **еву кучу денег, за то, что машина должна пробегать на один год больше? А смысл?
Не люблю современные машины. Рассчитаны только на 3-5 лет...
Она здесь гибридная и состоит из 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора и двух электрических моторов — 54-сильного спереди и 114-сильного сзади. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG. Совокупная мощность силовой установки составляет 225 лошадиных сил.
114 + 54 + 150 . Вроде не 225 получается в любом случае. Я один что то не понимаю?
Я, может что-то не понимаю... но на хрена ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ мотору КПП? Он, по-моему, тем и хорош что крутящий момент не надо "дружить" через коробку с колесами...
Вот именно в городе Детройт и половине штата Мичиган, этот автомобиль был бы самым уместным так как дороги убиты полностью а на ремонт денег нет. Продавать автомобили в зависимости от рельефной местности и погодных условий уже давно научились, а вот найти покупателя под состояния дорог это один из подходов продажи расчитан на сотни тысяч проживающих в таких закинутых городах как Детройт и Чикаго.
Только ники себе часто менять стали. Я только запримечу, кто в кого переименовался, а они уж под новым именем выступают. Вот и сейчас думаю: "Петр Голубев" - это тот, кто раньше был "Злой гном", или кто-то другой?
с дуру и Х--й ломается, это не от большого ума. Можно еще песка насыпать в дырку куда масло заливают и еще быстрее все случится. Это повод для гордости?
Она здесь гибридная и состоит из 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора и двух электрических моторов — 54-сильного спереди и 114-сильного сзади. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG. Совокупная мощность силовой установки составляет 225 лошадиных сил
Расскажите про арифметику пожалуйста
Я, может что-то не понимаю... но на хрена ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ мотору КПП? Он, по-моему, тем и хорош что крутящий момент не надо "дружить" через коробку с колесами...
114 + 54 + 150 . Вроде не 225 получается в любом случае. Я один что то не понимаю?
114 + 54 + 150 . Вроде не 225 получается в любом случае. Я один что то не понимаю?
Расскажите про арифметику пожалуйста
Нафиг ваш атмо бензиновый нужен, весь мир уже перешел на турбо двигатели, технология отлажена давно
Не люблю современные машины. Рассчитаны только на 3-5 лет...
Сколько еще ждать? лет 10?
Сколько еще ждать? лет 10?
114 + 54 + 150 . Вроде не 225 получается в любом случае. Я один что то не понимаю?
Расскажите про арифметику пожалуйста