В ответ накомментарийот Владимир БаукинИстория переписки2
Владимир Баукин
Вы прежде чем чужие достижения поносить, свои сделайте хотя бы не хуже.Вы б лять на западный автопром молиться должны иначе б ездили на автобусах да велосипедах.
Углы рампы и съезда - это следствие увеличенного просвета, могли бы это и не писать; не думаю, что аудитория настолько деградировала чтобы забыть школьную геометрию. И упоминать про DSG в машине для плохих дорог как-то нелепо
Хорошие дополнения для любителей активного отдыха, кроме мотора и коробки. Для этих целей нужен атмо бенз или турбодизель на МКПП. А гибрид и ДСГ - смешно читать...
Увеличеный клиренс - это хорошо, остальное либо мишура, либо зло. Старт на бездорожье должен идти на все колеса, а не на задние, позволив машине при старте закопаться, не глубоко, но этого окажется достаточно, чтобы сесть окончательно на брюхо даже после подключения переднего привода.
Кому блин вы собираетесь продавать свой Tiguan GTE Active в России, когда тариф продолжают рости, зарплаты и рубль падать? Гребаные монополисты! Достали вы уже свои внешние убытки компенсировать внутренними подьемами цен. Млять, а кто простому народу будет компенсировать падение рубля и подъем тарифов. :((((
У меня 3 Шкоды в семье с 2010 года проблем с DSG не было. Может уже хватит тролить эти коробки. Особенно тем кто их не эксплуатировал, на данный момент лучше никто не придумал