Комментарии
86
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
gipopatam
Пусть на DSG сами ездят.
СсылкаПожаловаться
Макс Смирнов
О чем это? На жратву уже не хватает со средней по России.
СсылкаПожаловаться
Серж Горелый
сколько мульёнов стоит?
СсылкаПожаловаться
муля, не нервируй меня!
Углы рампы и съезда - это следствие увеличенного просвета, могли бы это и не писать; не думаю, что аудитория настолько деградировала чтобы забыть школьную геометрию. И упоминать про DSG в машине для плохих дорог как-то нелепо
СсылкаПожаловаться
Fangorn
очередная одноразовая турбина с мотором от фолькса, только тут ко всем бедам в довесок еще электромоторчики приделали. я бы на таком чуде с асфальта не рискнул съехать
СсылкаПожаловаться
Иван Диркшнайдер
Всё-равно он смотрится как тигуано
СсылкаПожаловаться
Джамал Джаппуев
Красавец. конечно. Но это не про нас))))))).
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
Сначала собирать их научитесь, изобретатели хреновы, а потом уже новые модели выдумывайте. Сначала хотя бы седан моноприводный сделайте надежным, потом уже за внедорожники беритесь.
СсылкаПожаловаться
Ostrotum
Красив конечно, но гибрид... Вряд-ли будет популярен в России, ввиду своей сложности и дороговизны ремонта после гарантийного срока. А вот обывательскую, бензиновую версию при хорошей цене будут брать однозначно.
СсылкаПожаловаться
Артур Гордиенко
хорошая машинка получилась)
СсылкаПожаловаться
Артур Гордиенко
В ответ на комментарий от gipopatam
gipopatam
Пусть на DSG сами ездят.
СсылкаПожаловаться
DSG норм тема, три года езжу проблем никаких
СсылкаПожаловаться
Артур Гордиенко
В ответ на комментарий от Серж Горелый
Серж Горелый
сколько мульёнов стоит?
СсылкаПожаловаться
я думаю не менее 3, а то и 4)))
СсылкаПожаловаться
xyxy@bk.ru
Ну чтож, красиво. Но увы, современные российские реалии - уничтожат любую тачку!!! =))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Информации - мизер. Где объём бака ? Какой принцип работы гибридной установки. С таким пробегом -933км я на обычном рамном внедорожнике прохожу тоже на одном баке.
СсылкаПожаловаться
Виктор Палаткин
а у них есть плохие дороги
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
Вагосрач немного предсказуем. Старые ваготролли никуда не делись. И новые плодятся. Скорей всего, на двух-трех компах. Уж очень стиль однообразен.
СсылкаПожаловаться
Александр *
И на сколько этой машины хватит? Через сколько километров/лет полезут косяки, начнутся "отваливаться" детали, будет происходить отказ систем? Переплатить **еву кучу денег, за то, что машина должна пробегать на один год больше? А смысл?
Не люблю современные машины. Рассчитаны только на 3-5 лет...
СсылкаПожаловаться
Антон Чернов
выехал в лес, сломался, там же и оставил свой vw, пошел пешком домой
СсылкаПожаловаться
Илья И.
С нынешним курсом нашего деревянного рубля к Евро, можно забыть про ФВ Тигуан и вообще пр приличные авто - все на Ладу Кросс!
СсылкаПожаловаться
Охотник
- двигатель 1.4. 150л.с. замерзнешь на...ер, сломается при сильных нагрузках,
-батарея в мороз от -20 разрядится на бездорожье через 10 км.
-DSG не терпит перегрузок, перестанет работать.
что имеем когда нас имеет vag, обмороженные яйца и проблемы со здоровьем на всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
елизавета ройблат
Да
СсылкаПожаловаться
Владимир Баукин
В ответ на комментарий от Петр Голубев
Петр Голубев
Сначала собирать их научитесь, изобретатели хреновы, а потом уже новые модели выдумывайте. Сначала хотя бы седан моноприводный сделайте надежным, потом уже за внедорожники беритесь.
СсылкаПожаловаться
Вы прежде чем чужие достижения поносить, свои сделайте хотя бы не хуже.Вы б лять на западный автопром молиться должны иначе б ездили на автобусах да велосипедах.
СсылкаПожаловаться
bioid bioid
Как оформить предзаказ?
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Владимир Баукин История переписки2
Владимир Баукин
Вы прежде чем чужие достижения поносить, свои сделайте хотя бы не хуже.Вы б лять на западный автопром молиться должны иначе б ездили на автобусах да велосипедах.
СсылкаПожаловаться
Ага, меня когда на буксире тащили я ехал и молился. Чтоб еще что-нибудь не сломалось. И ничьи достижения я и не поношу. Просто хреновой надежности продукцию к достижениям ни разу не отношу. А то, что мне положено делать я делаю хорошо.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Охотник
Охотник
- двигатель 1.4. 150л.с. замерзнешь на...ер, сломается при сильных нагрузках,
-батарея в мороз от -20 разрядится на бездорожье через 10 км.
-DSG не терпит перегрузок, перестанет работать.
что имеем когда нас имеет vag, обмороженные яйца и проблемы со здоровьем на всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
У них и с двухлитровым двигателем замерзнуть можно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас