Комментарии
340
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки16
Максим
Как же американское такси имеет в базе салон из кожзама и турбовый движок 4 цилиндра- это же какой удак по имиджу - вы же говорили, что все в базе.
"Странно, но у американских турбожужжалок характеристики лучше, чем у немецких..." - я вам видео скинул реального заезда - все только на бумаге хорошо он проехал в 2 стороны 7,9, а на спорт режиме так вообще 8,0с
."Разве у Пассата мотор 1.8 базовый? " - нет но 1,4 тоже быстрее Мондео на 0,2с
2В России и Пассат новым никогда не брали. " - всегда были больше продажи, чем у Мондео.
СсылкаПожаловаться
Всё равно у CTS надо доплатить лишь 200-300 тыс., а не миллион, как у немцев.
Да не интересно мне это видео от тролей. И странно, что об этом видео знают в США и даже в РФ, но никакого скандала с занижением технических данных с GM нет.
Вы правда считаете 0.2 с. аргументом в этом классе машин?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от ass История переписки14
ass
Мое мнение, что если думать о том что через 3-4 года придется продавать... то на.ер покупать машину за 2.3 млн, тем более бизнес класса в минимальной комплектации?... и раз уж об этом говорить - корейцы больше всего теряют на вторичке! А тяговитость на низах обеспечивают и турбо-моторы, не переживайте. У немцев ты платишь за качество каждой кнопочки (советую хоть раз посидеть за рулем ауди), пластик, кожа, дисплеи, акустика, управляемость, головной свет, безопасность(!)... это бесспорно лучше у немцев...
Про новый мондео конечно говорил, он теснее предыдущего.
Американцы конечно мощные, ревущие, стильные, надежные... но жрущие бензин, неуправляемые вообще, и по электронике отстающие... про материалы в салоне вообще молчу, уродство. Но тут на любителя конечно.
СсылкаПожаловаться
Наоборот, не выгодно брать топовые версии на небольшой срок пользования. Потому что чем дороже автомобиль, тем больше он теряет от изначальной стоимости - это закон маркетинга. Но какой ценой турбожужжалки обеспечивают тяговитость? Усложнением конструкции, потерей надёжности и ресурса.
О каком "качестве" вы пишете у базовых немцев? У базового Е-класса за 2.6 млн. салон из дешёвого кожзама, как в автобусе. У базовых БМВ520 и А6 1.8 вообще тряпочный салон и МКПП! В автомобилях за 2.3 млн. Кнопки у них ничуть не лучше, чем в Мондео или Оптиме за 1.5 млн. Переплата только за бренд, то есть за воздух.
Да уж - типичный набор глупых стереотипов. На каких американцах ездили? Гляньте таблицу рекордов Нюрбургринга - американские Мустанг, Камаро, Корвет, Вайпер или CTS-V из года в год показывают лучшие результаты, чем у немецких и европейских аналогов, которые намного дороже.
Насчёт "отставания" по электронике - несмешная шутка. Сравните базовое оснащение CTS с немцами этого класса. У него уже в базе адаптивная электромагнитная подвеска, информационно-развлекательная система CUE, навигатор, элитная музыка с 10 динамиками, биксенон и т.д. Ничего этого у базовых немцев близко нет!
А ещё Кадиллаки, Линкольны, Бьюики уже с 60-х СЕРИЙНО оснащаются климат-контролем (раздельным!), круиз-контролем, электроприводом сидений с памятью, датчиком света, дистанционным открытием багажника и т.д. Всё это у немцев появилось лишь в 90-х и то - в топовых версиях.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки16
Алексей Бургер-Гасанов
Ещё раз спрашиваю, кто проводил эти "замеры"? И почему раз всё это известно, но нет никакой шумихи и скандала?
Так ведь государство защищает права обманутых граждан. Под видом "суперэкологичных" и экономичных людям впаривали обычные машины с такими же характеристиками, как у конкурентов. А многие люди как раз выбирают машины именно по расходу и выхлопу!
Я отчётов не получаю, но изучаю доказательства и верю признаниям глав компаний. А моё "корыто" переживёт все ваши новенькие. А моё 22-летнее "корыто" почему-то на голову превосходит новейшие немецкие вёдра по уровню надёжности, комфорта и плавности хода.
СсылкаПожаловаться
Потому, что про скорость у всех написано, что это проводилось в идеальных условиях, а в реальных может отличаться - нет никакого обмана. Но у немцев все машины спокойно разгоняется за это время - проверяли уже много раз во многих странах.
Государство защищает себя, если бы был обман в расходе, то заставили бы компенсирорать разницу в написанном расходе и реальном, как заставили это сделать корейцев и америкосов. А выхлоп влияет только на налог и тут покупатели дизельных машин выиграли - получили более мощные машины, с налогом, который меньше и даже после скандала экологически класс и налог не поменялся.
Ездил, я не Таурусе в Екатеринбурге, не увидел там ни комфорта, ни плавности хода, ни надежности(владелец жаловался на него)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки14
Алексей Бургер-Гасанов
Как нужно сделать автомобиль, что бы его не покупали? Спросите у создателей Фаэтона, Туарега, Эоса, Нового Жука и прочего ВАГовского неликвида.
СсылкаПожаловаться
Фаэтон продавался гораздо большим числом, чем Лексус LS и тем более Эквус от Хендай. Еоs это кабриолет, он всегда продается мизерная тиражом из-за своей непрактичности... А теперь у ВАГ новая платформа, которая позволяет на одном конвейере делать хоть 100 моделей одновременно, без переделки его. Т.Е утром могут выпускать, А3, а вечером Гольф, а на следующий день Суперб и Пассат или Тигуан - не нужно больше боятся, что автомобиль провалиться продажи, ведь эти детали можно использовать в других моделях.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки10
Алексей Бургер-Гасанов
Скупают лучшее? Так почему же вы не взяли Гранту или Калину - лидеров нашего рынка?
У машин ВАГа отличий немного - одинаковые моторы, платформы, рули, дверные ручки и далее по списку.
СсылкаПожаловаться
Вы путаете лучшее и самое дешевое.
До внутреннего содержимого мне до лампочки. А рули и салон на Фольце и шкоде сильно отличаются от премиальных Ауди, Бентли и Порше, в отличии от Кадиллака.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки17
Алексей Бургер-Гасанов
Всё равно у CTS надо доплатить лишь 200-300 тыс., а не миллион, как у немцев.
Да не интересно мне это видео от тролей. И странно, что об этом видео знают в США и даже в РФ, но никакого скандала с занижением технических данных с GM нет.
Вы правда считаете 0.2 с. аргументом в этом классе машин?
СсылкаПожаловаться
Тут вопрос престижа, вы говорили, что америкосов нет в такси, а оказывается есть. Говорили, что в базе кожа, а немцев кожзам, а тут оказывается и у америкосов кожзам. Говорили у Кадиллака на всех машинах v6 в базе, но теперь база 2.0 Турбо. А теперь у вас символ престижа это маленькая доплата?
Это не видео от троллей, это реальные замеры, есть такое же от америкосов - там уважаемые издание тесты проводит. Кстати если вы посмотрите, то на сайте Кадиллака ни слова про разгон до сотни, т.Е. они ничего не обещают.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки17
Алексей Бургер-Гасанов
Всё равно у CTS надо доплатить лишь 200-300 тыс., а не миллион, как у немцев.
Да не интересно мне это видео от тролей. И странно, что об этом видео знают в США и даже в РФ, но никакого скандала с занижением технических данных с GM нет.
Вы правда считаете 0.2 с. аргументом в этом классе машин?
СсылкаПожаловаться
Аргумент в том, что машина с 199силами медленнее 150сильного 1.4л.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки15
Алексей Бургер-Гасанов
Наоборот, не выгодно брать топовые версии на небольшой срок пользования. Потому что чем дороже автомобиль, тем больше он теряет от изначальной стоимости - это закон маркетинга. Но какой ценой турбожужжалки обеспечивают тяговитость? Усложнением конструкции, потерей надёжности и ресурса.
О каком "качестве" вы пишете у базовых немцев? У базового Е-класса за 2.6 млн. салон из дешёвого кожзама, как в автобусе. У базовых БМВ520 и А6 1.8 вообще тряпочный салон и МКПП! В автомобилях за 2.3 млн. Кнопки у них ничуть не лучше, чем в Мондео или Оптиме за 1.5 млн. Переплата только за бренд, то есть за воздух.
Да уж - типичный набор глупых стереотипов. На каких американцах ездили? Гляньте таблицу рекордов Нюрбургринга - американские Мустанг, Камаро, Корвет, Вайпер или CTS-V из года в год показывают лучшие результаты, чем у немецких и европейских аналогов, которые намного дороже.
Насчёт "отставания" по электронике - несмешная шутка. Сравните базовое оснащение CTS с немцами этого класса. У него уже в базе адаптивная электромагнитная подвеска, информационно-развлекательная система CUE, навигатор, элитная музыка с 10 динамиками, биксенон и т.д. Ничего этого у базовых немцев близко нет!
А ещё Кадиллаки, Линкольны, Бьюики уже с 60-х СЕРИЙНО оснащаются климат-контролем (раздельным!), круиз-контролем, электроприводом сидений с памятью, датчиком света, дистанционным открытием багажника и т.д. Всё это у немцев появилось лишь в 90-х и то - в топовых версиях.
СсылкаПожаловаться
Конечно не фондовый, но ведь берут. И те кто покупает вечернее платье от Гуччи или Кардена знают, что оденет его только один раз, а стоит оно от 10000 евро. Потеря надежности за 3 года нет.
У базового Кадиллака за более, чем 2 млн салон из душевого кожзама, как в автобусе. Кнопки у немцев на голову лучше сделаны, чем в ваших примерах.
СсылкаПожаловаться
ass
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки15
Алексей Бургер-Гасанов
Наоборот, не выгодно брать топовые версии на небольшой срок пользования. Потому что чем дороже автомобиль, тем больше он теряет от изначальной стоимости - это закон маркетинга. Но какой ценой турбожужжалки обеспечивают тяговитость? Усложнением конструкции, потерей надёжности и ресурса.
О каком "качестве" вы пишете у базовых немцев? У базового Е-класса за 2.6 млн. салон из дешёвого кожзама, как в автобусе. У базовых БМВ520 и А6 1.8 вообще тряпочный салон и МКПП! В автомобилях за 2.3 млн. Кнопки у них ничуть не лучше, чем в Мондео или Оптиме за 1.5 млн. Переплата только за бренд, то есть за воздух.
Да уж - типичный набор глупых стереотипов. На каких американцах ездили? Гляньте таблицу рекордов Нюрбургринга - американские Мустанг, Камаро, Корвет, Вайпер или CTS-V из года в год показывают лучшие результаты, чем у немецких и европейских аналогов, которые намного дороже.
Насчёт "отставания" по электронике - несмешная шутка. Сравните базовое оснащение CTS с немцами этого класса. У него уже в базе адаптивная электромагнитная подвеска, информационно-развлекательная система CUE, навигатор, элитная музыка с 10 динамиками, биксенон и т.д. Ничего этого у базовых немцев близко нет!
А ещё Кадиллаки, Линкольны, Бьюики уже с 60-х СЕРИЙНО оснащаются климат-контролем (раздельным!), круиз-контролем, электроприводом сидений с памятью, датчиком света, дистанционным открытием багажника и т.д. Всё это у немцев появилось лишь в 90-х и то - в топовых версиях.
СсылкаПожаловаться
Катайтесь на здоровье на корейцах и американцах, бесполезно дальше убеждать
СсылкаПожаловаться
colonell@list.ru
Скоро Собянин с Максимкой пересадят вас на общественный транспорт или велики, и тема сама собой - УМРЕТ!
СсылкаПожаловаться
Михаил Поляков
Купил новый Мерседес, положи рядом с водительским сиденьем тряпку и моющее средства, чтобы с глянцевого торпедо постоянно следы от пальце протирать. В ВАЗе при всех его минусах такой проблемы нет. Правильно мой покойный батя говорил Жигули машина для лентяев.
СсылкаПожаловаться
Сергей Землянских
C, E, S - размеры разные, наружка одна. Шо за тенденции такие у них...
СсылкаПожаловаться
igor gaponenko
А за Ешку особенно обидно
СсылкаПожаловаться
лейла джанбулатова
не скажу, что это во всех мерседесах. У меня дерево не глянцевое. трешь, только для себя, потому что нравится)))
СсылкаПожаловаться
руслан алексанян
212 -й с граненными линиями выглядет красивей , агрессивней
СсылкаПожаловаться
Яромир Ибрахимович
Ужасно
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки17
Максим
Потому, что про скорость у всех написано, что это проводилось в идеальных условиях, а в реальных может отличаться - нет никакого обмана. Но у немцев все машины спокойно разгоняется за это время - проверяли уже много раз во многих странах.
Государство защищает себя, если бы был обман в расходе, то заставили бы компенсирорать разницу в написанном расходе и реальном, как заставили это сделать корейцев и америкосов. А выхлоп влияет только на налог и тут покупатели дизельных машин выиграли - получили более мощные машины, с налогом, который меньше и даже после скандала экологически класс и налог не поменялся.
Ездил, я не Таурусе в Екатеринбурге, не увидел там ни комфорта, ни плавности хода, ни надежности(владелец жаловался на него)
СсылкаПожаловаться
Все автоконцерны указывают результаты тестов в идеальных условиях. А реальные всегда отличаются у всех - особенно по расходу и токсичности.
Вагин обманул всех в токсичности и обманутые люди заплатят бОльший транспортный налог, чем обещанный компанией.
Более мощные машины? Это вообще о чём?
Вы первый, кто критикует Таурусы, что неудивительно. У него салон по простору на одном уровне с S- классом. По плавности хода и мощности - тоже. Сиденья такие, что из него выходить не хочется. Почитайте отзывы на Дроме.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки15
Максим
Фаэтон продавался гораздо большим числом, чем Лексус LS и тем более Эквус от Хендай. Еоs это кабриолет, он всегда продается мизерная тиражом из-за своей непрактичности... А теперь у ВАГ новая платформа, которая позволяет на одном конвейере делать хоть 100 моделей одновременно, без переделки его. Т.Е утром могут выпускать, А3, а вечером Гольф, а на следующий день Суперб и Пассат или Тигуан - не нужно больше боятся, что автомобиль провалиться продажи, ведь эти детали можно использовать в других моделях.
СсылкаПожаловаться
Разве Лексус когда-то был показателем продаж? А Экус вообще новичок в этом классе.
Одна платформа для всех машин это плюс только для компании - экономия и скорость при разработке. А для потребителя - это огромный минус, ибо у машин разных габаритов и классов разные требования по крепости конструкции, вибронагруженности, крепости кузова на кручение и т.д. И одна платформа не может удовлетворять потребностям разных машин. Соответственно, ощутимо падает качество и надёжность машин, которые становятся одноразовыми. Чем Вагин уже давно печально известен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки11
Максим
Вы путаете лучшее и самое дешевое.
До внутреннего содержимого мне до лампочки. А рули и салон на Фольце и шкоде сильно отличаются от премиальных Ауди, Бентли и Порше, в отличии от Кадиллака.
СсылкаПожаловаться
Ха-ха, сейчас специально сравнил. Трехспициевые рули одинаковы по фактуре (с отверстием в нижней спице) и расположению кнопок начиная с Поло, Джетты, Гольфа, Пассата, А4, А5, А6, А7 и заканчивая Кайеном и 911! Включатель габаритов/ближнего света тоже одинаковый у всех этих машин. Комбинация приборов с двумя большими колодцами тахометра и спидометра - тоже. Кроме Порше. И других сходств масса. Джетту, Октавию и А4 в профиль почти не отличить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки18
Максим
Тут вопрос престижа, вы говорили, что америкосов нет в такси, а оказывается есть. Говорили, что в базе кожа, а немцев кожзам, а тут оказывается и у америкосов кожзам. Говорили у Кадиллака на всех машинах v6 в базе, но теперь база 2.0 Турбо. А теперь у вас символ престижа это маленькая доплата?
Это не видео от троллей, это реальные замеры, есть такое же от америкосов - там уважаемые издание тесты проводит. Кстати если вы посмотрите, то на сайте Кадиллака ни слова про разгон до сотни, т.Е. они ничего не обещают.
СсылкаПожаловаться
Линкольна и Кадиллака как не было в такси, так и нет. А несколько Линкольнов в одном таксопарке США не в счёт в сравнении с Мерседесом, который официально поставляет машины в автопарки всей Европы с 60-х годов!
У одноклассника Е-класса XTS по-прежнему в базе кожа и атмосферный V6. как и у MKS.
Да, 300 тыс. в автомобиле за 2.6 млн. - это мелочь в сравнении с 1.2 млн. у немцев.
Ещё раз спрашиваю, почему этого "уважаемого" издания до сих пор не произвело скандала ни в США, ни в остальном мире наподобие дизельгейта?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки18
Максим
Аргумент в том, что машина с 199силами медленнее 150сильного 1.4л.
СсылкаПожаловаться
Аргумент? А то, что богатооснащённый Мондео Titanium 2.0 199 л.с. (1599 кг.) на 186 кг. тяжелее пустого Пассата 1.4 150 л.с. (1413 кг.) не учитываете?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки16
Максим
Конечно не фондовый, но ведь берут. И те кто покупает вечернее платье от Гуччи или Кардена знают, что оденет его только один раз, а стоит оно от 10000 евро. Потеря надежности за 3 года нет.
У базового Кадиллака за более, чем 2 млн салон из душевого кожзама, как в автобусе. Кнопки у немцев на голову лучше сделаны, чем в ваших примерах.
СсылкаПожаловаться
Не думаю, что в платье от Гуччи или Кардена будут мыть полы или белить потолок, а на Мерседесах официально таксуют...
3 года - это не возраст для автомобиля. Это ещё гарантийный срок. А то, что немцы сразу после этого срока начинают рассыпаться и владельцы сразу от них избавляются, не добавляет уважения автопрому этой страны. это видно по дикой потери цены на вторичке и в отзывах.
Что-то не заметил я "на голову" лучше сделанных кнопок в немецких такси. Если сесть поочерёдно в разные машины с завязанными глазами, разницу почувствуют только те, кто ездит на всех этих машинах и знает их особенности.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки19
Алексей Бургер-Гасанов
Линкольна и Кадиллака как не было в такси, так и нет. А несколько Линкольнов в одном таксопарке США не в счёт в сравнении с Мерседесом, который официально поставляет машины в автопарки всей Европы с 60-х годов!
У одноклассника Е-класса XTS по-прежнему в базе кожа и атмосферный V6. как и у MKS.
Да, 300 тыс. в автомобиле за 2.6 млн. - это мелочь в сравнении с 1.2 млн. у немцев.
Ещё раз спрашиваю, почему этого "уважаемого" издания до сих пор не произвело скандала ни в США, ни в остальном мире наподобие дизельгейта?
СсылкаПожаловаться
Есть он в такси, как и Кадиллак и много, а учитывая его малый тираж, то очень много.
Кожа в базе и у Мерса, а двигатель быстрее и экономичнее.
Я предпочел доплатить и купить А7, а не американское корыто и так делает большинство людей при покупке машин в премиальном классе .
Потому, что про скорость написано, что не стоит ориентироваться на этот параметр - он только для ознакомления и может сильно отличатся.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки18
Алексей Бургер-Гасанов
Все автоконцерны указывают результаты тестов в идеальных условиях. А реальные всегда отличаются у всех - особенно по расходу и токсичности.
Вагин обманул всех в токсичности и обманутые люди заплатят бОльший транспортный налог, чем обещанный компанией.
Более мощные машины? Это вообще о чём?
Вы первый, кто критикует Таурусы, что неудивительно. У него салон по простору на одном уровне с S- классом. По плавности хода и мощности - тоже. Сиденья такие, что из него выходить не хочется. Почитайте отзывы на Дроме.
СсылкаПожаловаться
Но у немцев реальные замеры всегда совпадают с теми, что на бумаге.
Обманутых люди за это платить не будут, за все заплатит ВАГ, это заявили официальные лица в США и ЕС.
Таурус это помойка, а критики Таурус я могу вам даже на Дроме найти. Размер салона в Газели еще больше, чем в Таурус, значит самый комфортный автомобиль это Газель. Сиденья в Таурусе помойка, в Пассате в разы удобнее.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки19
Алексей Бургер-Гасанов
Аргумент? А то, что богатооснащённый Мондео Titanium 2.0 199 л.с. (1599 кг.) на 186 кг. тяжелее пустого Пассата 1.4 150 л.с. (1413 кг.) не учитываете?
СсылкаПожаловаться
Все "богатое оснащение" Мондео разбивается о его некачественность. Масса это проблема форда, Пассат хайлайн в базе имеет больше опций,чем Мондео в топе и он также быстро разгоняется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас