Как же американское такси имеет в базе салон из кожзама и турбовый движок 4 цилиндра- это же какой удак по имиджу - вы же говорили, что все в базе.
"Странно, но у американских турбожужжалок характеристики лучше, чем у немецких..." - я вам видео скинул реального заезда - все только на бумаге хорошо он проехал в 2 стороны 7,9, а на спорт режиме так вообще 8,0с
."Разве у Пассата мотор 1.8 базовый? " - нет но 1,4 тоже быстрее Мондео на 0,2с
2В России и Пассат новым никогда не брали. " - всегда были больше продажи, чем у Мондео.
Всё равно у CTS надо доплатить лишь 200-300 тыс., а не миллион, как у немцев.
Да не интересно мне это видео от тролей. И странно, что об этом видео знают в США и даже в РФ, но никакого скандала с занижением технических данных с GM нет.
Вы правда считаете 0.2 с. аргументом в этом классе машин?
Мое мнение, что если думать о том что через 3-4 года придется продавать... то на.ер покупать машину за 2.3 млн, тем более бизнес класса в минимальной комплектации?... и раз уж об этом говорить - корейцы больше всего теряют на вторичке! А тяговитость на низах обеспечивают и турбо-моторы, не переживайте. У немцев ты платишь за качество каждой кнопочки (советую хоть раз посидеть за рулем ауди), пластик, кожа, дисплеи, акустика, управляемость, головной свет, безопасность(!)... это бесспорно лучше у немцев...
Про новый мондео конечно говорил, он теснее предыдущего.
Американцы конечно мощные, ревущие, стильные, надежные... но жрущие бензин, неуправляемые вообще, и по электронике отстающие... про материалы в салоне вообще молчу, уродство. Но тут на любителя конечно.
Наоборот, не выгодно брать топовые версии на небольшой срок пользования. Потому что чем дороже автомобиль, тем больше он теряет от изначальной стоимости - это закон маркетинга. Но какой ценой турбожужжалки обеспечивают тяговитость? Усложнением конструкции, потерей надёжности и ресурса.
О каком "качестве" вы пишете у базовых немцев? У базового Е-класса за 2.6 млн. салон из дешёвого кожзама, как в автобусе. У базовых БМВ520 и А6 1.8 вообще тряпочный салон и МКПП! В автомобилях за 2.3 млн. Кнопки у них ничуть не лучше, чем в Мондео или Оптиме за 1.5 млн. Переплата только за бренд, то есть за воздух.
Да уж - типичный набор глупых стереотипов. На каких американцах ездили? Гляньте таблицу рекордов Нюрбургринга - американские Мустанг, Камаро, Корвет, Вайпер или CTS-V из года в год показывают лучшие результаты, чем у немецких и европейских аналогов, которые намного дороже.
Насчёт "отставания" по электронике - несмешная шутка. Сравните базовое оснащение CTS с немцами этого класса. У него уже в базе адаптивная электромагнитная подвеска, информационно-развлекательная система CUE, навигатор, элитная музыка с 10 динамиками, биксенон и т.д. Ничего этого у базовых немцев близко нет!
А ещё Кадиллаки, Линкольны, Бьюики уже с 60-х СЕРИЙНО оснащаются климат-контролем (раздельным!), круиз-контролем, электроприводом сидений с памятью, датчиком света, дистанционным открытием багажника и т.д. Всё это у немцев появилось лишь в 90-х и то - в топовых версиях.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки16
Алексей Бургер-Гасанов
Ещё раз спрашиваю, кто проводил эти "замеры"? И почему раз всё это известно, но нет никакой шумихи и скандала?
Так ведь государство защищает права обманутых граждан. Под видом "суперэкологичных" и экономичных людям впаривали обычные машины с такими же характеристиками, как у конкурентов. А многие люди как раз выбирают машины именно по расходу и выхлопу!
Я отчётов не получаю, но изучаю доказательства и верю признаниям глав компаний. А моё "корыто" переживёт все ваши новенькие. А моё 22-летнее "корыто" почему-то на голову превосходит новейшие немецкие вёдра по уровню надёжности, комфорта и плавности хода.
Потому, что про скорость у всех написано, что это проводилось в идеальных условиях, а в реальных может отличаться - нет никакого обмана. Но у немцев все машины спокойно разгоняется за это время - проверяли уже много раз во многих странах.
Государство защищает себя, если бы был обман в расходе, то заставили бы компенсирорать разницу в написанном расходе и реальном, как заставили это сделать корейцев и америкосов. А выхлоп влияет только на налог и тут покупатели дизельных машин выиграли - получили более мощные машины, с налогом, который меньше и даже после скандала экологически класс и налог не поменялся.
Ездил, я не Таурусе в Екатеринбурге, не увидел там ни комфорта, ни плавности хода, ни надежности(владелец жаловался на него)
Фаэтон продавался гораздо большим числом, чем Лексус LS и тем более Эквус от Хендай. Еоs это кабриолет, он всегда продается мизерная тиражом из-за своей непрактичности... А теперь у ВАГ новая платформа, которая позволяет на одном конвейере делать хоть 100 моделей одновременно, без переделки его. Т.Е утром могут выпускать, А3, а вечером Гольф, а на следующий день Суперб и Пассат или Тигуан - не нужно больше боятся, что автомобиль провалиться продажи, ведь эти детали можно использовать в других моделях.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки10
Алексей Бургер-Гасанов
Скупают лучшее? Так почему же вы не взяли Гранту или Калину - лидеров нашего рынка?
У машин ВАГа отличий немного - одинаковые моторы, платформы, рули, дверные ручки и далее по списку.
Вы путаете лучшее и самое дешевое.
До внутреннего содержимого мне до лампочки. А рули и салон на Фольце и шкоде сильно отличаются от премиальных Ауди, Бентли и Порше, в отличии от Кадиллака.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки17
Алексей Бургер-Гасанов
Всё равно у CTS надо доплатить лишь 200-300 тыс., а не миллион, как у немцев.
Да не интересно мне это видео от тролей. И странно, что об этом видео знают в США и даже в РФ, но никакого скандала с занижением технических данных с GM нет.
Вы правда считаете 0.2 с. аргументом в этом классе машин?
Тут вопрос престижа, вы говорили, что америкосов нет в такси, а оказывается есть. Говорили, что в базе кожа, а немцев кожзам, а тут оказывается и у америкосов кожзам. Говорили у Кадиллака на всех машинах v6 в базе, но теперь база 2.0 Турбо. А теперь у вас символ престижа это маленькая доплата?
Это не видео от троллей, это реальные замеры, есть такое же от америкосов - там уважаемые издание тесты проводит. Кстати если вы посмотрите, то на сайте Кадиллака ни слова про разгон до сотни, т.Е. они ничего не обещают.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки17
Алексей Бургер-Гасанов
Всё равно у CTS надо доплатить лишь 200-300 тыс., а не миллион, как у немцев.
Да не интересно мне это видео от тролей. И странно, что об этом видео знают в США и даже в РФ, но никакого скандала с занижением технических данных с GM нет.
Вы правда считаете 0.2 с. аргументом в этом классе машин?
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки15
Алексей Бургер-Гасанов
Наоборот, не выгодно брать топовые версии на небольшой срок пользования. Потому что чем дороже автомобиль, тем больше он теряет от изначальной стоимости - это закон маркетинга. Но какой ценой турбожужжалки обеспечивают тяговитость? Усложнением конструкции, потерей надёжности и ресурса.
О каком "качестве" вы пишете у базовых немцев? У базового Е-класса за 2.6 млн. салон из дешёвого кожзама, как в автобусе. У базовых БМВ520 и А6 1.8 вообще тряпочный салон и МКПП! В автомобилях за 2.3 млн. Кнопки у них ничуть не лучше, чем в Мондео или Оптиме за 1.5 млн. Переплата только за бренд, то есть за воздух.
Да уж - типичный набор глупых стереотипов. На каких американцах ездили? Гляньте таблицу рекордов Нюрбургринга - американские Мустанг, Камаро, Корвет, Вайпер или CTS-V из года в год показывают лучшие результаты, чем у немецких и европейских аналогов, которые намного дороже.
Насчёт "отставания" по электронике - несмешная шутка. Сравните базовое оснащение CTS с немцами этого класса. У него уже в базе адаптивная электромагнитная подвеска, информационно-развлекательная система CUE, навигатор, элитная музыка с 10 динамиками, биксенон и т.д. Ничего этого у базовых немцев близко нет!
А ещё Кадиллаки, Линкольны, Бьюики уже с 60-х СЕРИЙНО оснащаются климат-контролем (раздельным!), круиз-контролем, электроприводом сидений с памятью, датчиком света, дистанционным открытием багажника и т.д. Всё это у немцев появилось лишь в 90-х и то - в топовых версиях.
Конечно не фондовый, но ведь берут. И те кто покупает вечернее платье от Гуччи или Кардена знают, что оденет его только один раз, а стоит оно от 10000 евро. Потеря надежности за 3 года нет.
У базового Кадиллака за более, чем 2 млн салон из душевого кожзама, как в автобусе. Кнопки у немцев на голову лучше сделаны, чем в ваших примерах.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки15
Алексей Бургер-Гасанов
Наоборот, не выгодно брать топовые версии на небольшой срок пользования. Потому что чем дороже автомобиль, тем больше он теряет от изначальной стоимости - это закон маркетинга. Но какой ценой турбожужжалки обеспечивают тяговитость? Усложнением конструкции, потерей надёжности и ресурса.
О каком "качестве" вы пишете у базовых немцев? У базового Е-класса за 2.6 млн. салон из дешёвого кожзама, как в автобусе. У базовых БМВ520 и А6 1.8 вообще тряпочный салон и МКПП! В автомобилях за 2.3 млн. Кнопки у них ничуть не лучше, чем в Мондео или Оптиме за 1.5 млн. Переплата только за бренд, то есть за воздух.
Да уж - типичный набор глупых стереотипов. На каких американцах ездили? Гляньте таблицу рекордов Нюрбургринга - американские Мустанг, Камаро, Корвет, Вайпер или CTS-V из года в год показывают лучшие результаты, чем у немецких и европейских аналогов, которые намного дороже.
Насчёт "отставания" по электронике - несмешная шутка. Сравните базовое оснащение CTS с немцами этого класса. У него уже в базе адаптивная электромагнитная подвеска, информационно-развлекательная система CUE, навигатор, элитная музыка с 10 динамиками, биксенон и т.д. Ничего этого у базовых немцев близко нет!
А ещё Кадиллаки, Линкольны, Бьюики уже с 60-х СЕРИЙНО оснащаются климат-контролем (раздельным!), круиз-контролем, электроприводом сидений с памятью, датчиком света, дистанционным открытием багажника и т.д. Всё это у немцев появилось лишь в 90-х и то - в топовых версиях.
Купил новый Мерседес, положи рядом с водительским сиденьем тряпку и моющее средства, чтобы с глянцевого торпедо постоянно следы от пальце протирать. В ВАЗе при всех его минусах такой проблемы нет. Правильно мой покойный батя говорил Жигули машина для лентяев.
Потому, что про скорость у всех написано, что это проводилось в идеальных условиях, а в реальных может отличаться - нет никакого обмана. Но у немцев все машины спокойно разгоняется за это время - проверяли уже много раз во многих странах.
Государство защищает себя, если бы был обман в расходе, то заставили бы компенсирорать разницу в написанном расходе и реальном, как заставили это сделать корейцев и америкосов. А выхлоп влияет только на налог и тут покупатели дизельных машин выиграли - получили более мощные машины, с налогом, который меньше и даже после скандала экологически класс и налог не поменялся.
Ездил, я не Таурусе в Екатеринбурге, не увидел там ни комфорта, ни плавности хода, ни надежности(владелец жаловался на него)
Все автоконцерны указывают результаты тестов в идеальных условиях. А реальные всегда отличаются у всех - особенно по расходу и токсичности.
Вагин обманул всех в токсичности и обманутые люди заплатят бОльший транспортный налог, чем обещанный компанией.
Более мощные машины? Это вообще о чём?
Вы первый, кто критикует Таурусы, что неудивительно. У него салон по простору на одном уровне с S- классом. По плавности хода и мощности - тоже. Сиденья такие, что из него выходить не хочется. Почитайте отзывы на Дроме.
Фаэтон продавался гораздо большим числом, чем Лексус LS и тем более Эквус от Хендай. Еоs это кабриолет, он всегда продается мизерная тиражом из-за своей непрактичности... А теперь у ВАГ новая платформа, которая позволяет на одном конвейере делать хоть 100 моделей одновременно, без переделки его. Т.Е утром могут выпускать, А3, а вечером Гольф, а на следующий день Суперб и Пассат или Тигуан - не нужно больше боятся, что автомобиль провалиться продажи, ведь эти детали можно использовать в других моделях.
Разве Лексус когда-то был показателем продаж? А Экус вообще новичок в этом классе.
Одна платформа для всех машин это плюс только для компании - экономия и скорость при разработке. А для потребителя - это огромный минус, ибо у машин разных габаритов и классов разные требования по крепости конструкции, вибронагруженности, крепости кузова на кручение и т.д. И одна платформа не может удовлетворять потребностям разных машин. Соответственно, ощутимо падает качество и надёжность машин, которые становятся одноразовыми. Чем Вагин уже давно печально известен.
Вы путаете лучшее и самое дешевое.
До внутреннего содержимого мне до лампочки. А рули и салон на Фольце и шкоде сильно отличаются от премиальных Ауди, Бентли и Порше, в отличии от Кадиллака.
Ха-ха, сейчас специально сравнил. Трехспициевые рули одинаковы по фактуре (с отверстием в нижней спице) и расположению кнопок начиная с Поло, Джетты, Гольфа, Пассата, А4, А5, А6, А7 и заканчивая Кайеном и 911! Включатель габаритов/ближнего света тоже одинаковый у всех этих машин. Комбинация приборов с двумя большими колодцами тахометра и спидометра - тоже. Кроме Порше. И других сходств масса. Джетту, Октавию и А4 в профиль почти не отличить.
Тут вопрос престижа, вы говорили, что америкосов нет в такси, а оказывается есть. Говорили, что в базе кожа, а немцев кожзам, а тут оказывается и у америкосов кожзам. Говорили у Кадиллака на всех машинах v6 в базе, но теперь база 2.0 Турбо. А теперь у вас символ престижа это маленькая доплата?
Это не видео от троллей, это реальные замеры, есть такое же от америкосов - там уважаемые издание тесты проводит. Кстати если вы посмотрите, то на сайте Кадиллака ни слова про разгон до сотни, т.Е. они ничего не обещают.
Линкольна и Кадиллака как не было в такси, так и нет. А несколько Линкольнов в одном таксопарке США не в счёт в сравнении с Мерседесом, который официально поставляет машины в автопарки всей Европы с 60-х годов!
У одноклассника Е-класса XTS по-прежнему в базе кожа и атмосферный V6. как и у MKS.
Да, 300 тыс. в автомобиле за 2.6 млн. - это мелочь в сравнении с 1.2 млн. у немцев.
Ещё раз спрашиваю, почему этого "уважаемого" издания до сих пор не произвело скандала ни в США, ни в остальном мире наподобие дизельгейта?
Конечно не фондовый, но ведь берут. И те кто покупает вечернее платье от Гуччи или Кардена знают, что оденет его только один раз, а стоит оно от 10000 евро. Потеря надежности за 3 года нет.
У базового Кадиллака за более, чем 2 млн салон из душевого кожзама, как в автобусе. Кнопки у немцев на голову лучше сделаны, чем в ваших примерах.
Не думаю, что в платье от Гуччи или Кардена будут мыть полы или белить потолок, а на Мерседесах официально таксуют...
3 года - это не возраст для автомобиля. Это ещё гарантийный срок. А то, что немцы сразу после этого срока начинают рассыпаться и владельцы сразу от них избавляются, не добавляет уважения автопрому этой страны. это видно по дикой потери цены на вторичке и в отзывах.
Что-то не заметил я "на голову" лучше сделанных кнопок в немецких такси. Если сесть поочерёдно в разные машины с завязанными глазами, разницу почувствуют только те, кто ездит на всех этих машинах и знает их особенности.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки19
Алексей Бургер-Гасанов
Линкольна и Кадиллака как не было в такси, так и нет. А несколько Линкольнов в одном таксопарке США не в счёт в сравнении с Мерседесом, который официально поставляет машины в автопарки всей Европы с 60-х годов!
У одноклассника Е-класса XTS по-прежнему в базе кожа и атмосферный V6. как и у MKS.
Да, 300 тыс. в автомобиле за 2.6 млн. - это мелочь в сравнении с 1.2 млн. у немцев.
Ещё раз спрашиваю, почему этого "уважаемого" издания до сих пор не произвело скандала ни в США, ни в остальном мире наподобие дизельгейта?
Есть он в такси, как и Кадиллак и много, а учитывая его малый тираж, то очень много.
Кожа в базе и у Мерса, а двигатель быстрее и экономичнее.
Я предпочел доплатить и купить А7, а не американское корыто и так делает большинство людей при покупке машин в премиальном классе .
Потому, что про скорость написано, что не стоит ориентироваться на этот параметр - он только для ознакомления и может сильно отличатся.
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки18
Алексей Бургер-Гасанов
Все автоконцерны указывают результаты тестов в идеальных условиях. А реальные всегда отличаются у всех - особенно по расходу и токсичности.
Вагин обманул всех в токсичности и обманутые люди заплатят бОльший транспортный налог, чем обещанный компанией.
Более мощные машины? Это вообще о чём?
Вы первый, кто критикует Таурусы, что неудивительно. У него салон по простору на одном уровне с S- классом. По плавности хода и мощности - тоже. Сиденья такие, что из него выходить не хочется. Почитайте отзывы на Дроме.
Но у немцев реальные замеры всегда совпадают с теми, что на бумаге.
Обманутых люди за это платить не будут, за все заплатит ВАГ, это заявили официальные лица в США и ЕС.
Таурус это помойка, а критики Таурус я могу вам даже на Дроме найти. Размер салона в Газели еще больше, чем в Таурус, значит самый комфортный автомобиль это Газель. Сиденья в Таурусе помойка, в Пассате в разы удобнее.
Все "богатое оснащение" Мондео разбивается о его некачественность. Масса это проблема форда, Пассат хайлайн в базе имеет больше опций,чем Мондео в топе и он также быстро разгоняется.
Forbes назвал 20 богатейших self-made-женщин РоссииForbes Woman впервые в России посчитал состояние женщин, которые заработали свои активы самостоятельно, а не получили по наследству или в результате развода
"Странно, но у американских турбожужжалок характеристики лучше, чем у немецких..." - я вам видео скинул реального заезда - все только на бумаге хорошо он проехал в 2 стороны 7,9, а на спорт режиме так вообще 8,0с
."Разве у Пассата мотор 1.8 базовый? " - нет но 1,4 тоже быстрее Мондео на 0,2с
2В России и Пассат новым никогда не брали. " - всегда были больше продажи, чем у Мондео.
Да не интересно мне это видео от тролей. И странно, что об этом видео знают в США и даже в РФ, но никакого скандала с занижением технических данных с GM нет.
Вы правда считаете 0.2 с. аргументом в этом классе машин?
Про новый мондео конечно говорил, он теснее предыдущего.
Американцы конечно мощные, ревущие, стильные, надежные... но жрущие бензин, неуправляемые вообще, и по электронике отстающие... про материалы в салоне вообще молчу, уродство. Но тут на любителя конечно.
О каком "качестве" вы пишете у базовых немцев? У базового Е-класса за 2.6 млн. салон из дешёвого кожзама, как в автобусе. У базовых БМВ520 и А6 1.8 вообще тряпочный салон и МКПП! В автомобилях за 2.3 млн. Кнопки у них ничуть не лучше, чем в Мондео или Оптиме за 1.5 млн. Переплата только за бренд, то есть за воздух.
Да уж - типичный набор глупых стереотипов. На каких американцах ездили? Гляньте таблицу рекордов Нюрбургринга - американские Мустанг, Камаро, Корвет, Вайпер или CTS-V из года в год показывают лучшие результаты, чем у немецких и европейских аналогов, которые намного дороже.
Насчёт "отставания" по электронике - несмешная шутка. Сравните базовое оснащение CTS с немцами этого класса. У него уже в базе адаптивная электромагнитная подвеска, информационно-развлекательная система CUE, навигатор, элитная музыка с 10 динамиками, биксенон и т.д. Ничего этого у базовых немцев близко нет!
А ещё Кадиллаки, Линкольны, Бьюики уже с 60-х СЕРИЙНО оснащаются климат-контролем (раздельным!), круиз-контролем, электроприводом сидений с памятью, датчиком света, дистанционным открытием багажника и т.д. Всё это у немцев появилось лишь в 90-х и то - в топовых версиях.
Так ведь государство защищает права обманутых граждан. Под видом "суперэкологичных" и экономичных людям впаривали обычные машины с такими же характеристиками, как у конкурентов. А многие люди как раз выбирают машины именно по расходу и выхлопу!
Я отчётов не получаю, но изучаю доказательства и верю признаниям глав компаний. А моё "корыто" переживёт все ваши новенькие. А моё 22-летнее "корыто" почему-то на голову превосходит новейшие немецкие вёдра по уровню надёжности, комфорта и плавности хода.
Государство защищает себя, если бы был обман в расходе, то заставили бы компенсирорать разницу в написанном расходе и реальном, как заставили это сделать корейцев и америкосов. А выхлоп влияет только на налог и тут покупатели дизельных машин выиграли - получили более мощные машины, с налогом, который меньше и даже после скандала экологически класс и налог не поменялся.
Ездил, я не Таурусе в Екатеринбурге, не увидел там ни комфорта, ни плавности хода, ни надежности(владелец жаловался на него)
У машин ВАГа отличий немного - одинаковые моторы, платформы, рули, дверные ручки и далее по списку.
До внутреннего содержимого мне до лампочки. А рули и салон на Фольце и шкоде сильно отличаются от премиальных Ауди, Бентли и Порше, в отличии от Кадиллака.
Да не интересно мне это видео от тролей. И странно, что об этом видео знают в США и даже в РФ, но никакого скандала с занижением технических данных с GM нет.
Вы правда считаете 0.2 с. аргументом в этом классе машин?
Это не видео от троллей, это реальные замеры, есть такое же от америкосов - там уважаемые издание тесты проводит. Кстати если вы посмотрите, то на сайте Кадиллака ни слова про разгон до сотни, т.Е. они ничего не обещают.
Да не интересно мне это видео от тролей. И странно, что об этом видео знают в США и даже в РФ, но никакого скандала с занижением технических данных с GM нет.
Вы правда считаете 0.2 с. аргументом в этом классе машин?
О каком "качестве" вы пишете у базовых немцев? У базового Е-класса за 2.6 млн. салон из дешёвого кожзама, как в автобусе. У базовых БМВ520 и А6 1.8 вообще тряпочный салон и МКПП! В автомобилях за 2.3 млн. Кнопки у них ничуть не лучше, чем в Мондео или Оптиме за 1.5 млн. Переплата только за бренд, то есть за воздух.
Да уж - типичный набор глупых стереотипов. На каких американцах ездили? Гляньте таблицу рекордов Нюрбургринга - американские Мустанг, Камаро, Корвет, Вайпер или CTS-V из года в год показывают лучшие результаты, чем у немецких и европейских аналогов, которые намного дороже.
Насчёт "отставания" по электронике - несмешная шутка. Сравните базовое оснащение CTS с немцами этого класса. У него уже в базе адаптивная электромагнитная подвеска, информационно-развлекательная система CUE, навигатор, элитная музыка с 10 динамиками, биксенон и т.д. Ничего этого у базовых немцев близко нет!
А ещё Кадиллаки, Линкольны, Бьюики уже с 60-х СЕРИЙНО оснащаются климат-контролем (раздельным!), круиз-контролем, электроприводом сидений с памятью, датчиком света, дистанционным открытием багажника и т.д. Всё это у немцев появилось лишь в 90-х и то - в топовых версиях.
У базового Кадиллака за более, чем 2 млн салон из душевого кожзама, как в автобусе. Кнопки у немцев на голову лучше сделаны, чем в ваших примерах.
О каком "качестве" вы пишете у базовых немцев? У базового Е-класса за 2.6 млн. салон из дешёвого кожзама, как в автобусе. У базовых БМВ520 и А6 1.8 вообще тряпочный салон и МКПП! В автомобилях за 2.3 млн. Кнопки у них ничуть не лучше, чем в Мондео или Оптиме за 1.5 млн. Переплата только за бренд, то есть за воздух.
Да уж - типичный набор глупых стереотипов. На каких американцах ездили? Гляньте таблицу рекордов Нюрбургринга - американские Мустанг, Камаро, Корвет, Вайпер или CTS-V из года в год показывают лучшие результаты, чем у немецких и европейских аналогов, которые намного дороже.
Насчёт "отставания" по электронике - несмешная шутка. Сравните базовое оснащение CTS с немцами этого класса. У него уже в базе адаптивная электромагнитная подвеска, информационно-развлекательная система CUE, навигатор, элитная музыка с 10 динамиками, биксенон и т.д. Ничего этого у базовых немцев близко нет!
А ещё Кадиллаки, Линкольны, Бьюики уже с 60-х СЕРИЙНО оснащаются климат-контролем (раздельным!), круиз-контролем, электроприводом сидений с памятью, датчиком света, дистанционным открытием багажника и т.д. Всё это у немцев появилось лишь в 90-х и то - в топовых версиях.
Государство защищает себя, если бы был обман в расходе, то заставили бы компенсирорать разницу в написанном расходе и реальном, как заставили это сделать корейцев и америкосов. А выхлоп влияет только на налог и тут покупатели дизельных машин выиграли - получили более мощные машины, с налогом, который меньше и даже после скандала экологически класс и налог не поменялся.
Ездил, я не Таурусе в Екатеринбурге, не увидел там ни комфорта, ни плавности хода, ни надежности(владелец жаловался на него)
Вагин обманул всех в токсичности и обманутые люди заплатят бОльший транспортный налог, чем обещанный компанией.
Более мощные машины? Это вообще о чём?
Вы первый, кто критикует Таурусы, что неудивительно. У него салон по простору на одном уровне с S- классом. По плавности хода и мощности - тоже. Сиденья такие, что из него выходить не хочется. Почитайте отзывы на Дроме.
Одна платформа для всех машин это плюс только для компании - экономия и скорость при разработке. А для потребителя - это огромный минус, ибо у машин разных габаритов и классов разные требования по крепости конструкции, вибронагруженности, крепости кузова на кручение и т.д. И одна платформа не может удовлетворять потребностям разных машин. Соответственно, ощутимо падает качество и надёжность машин, которые становятся одноразовыми. Чем Вагин уже давно печально известен.
До внутреннего содержимого мне до лампочки. А рули и салон на Фольце и шкоде сильно отличаются от премиальных Ауди, Бентли и Порше, в отличии от Кадиллака.
Это не видео от троллей, это реальные замеры, есть такое же от америкосов - там уважаемые издание тесты проводит. Кстати если вы посмотрите, то на сайте Кадиллака ни слова про разгон до сотни, т.Е. они ничего не обещают.
У одноклассника Е-класса XTS по-прежнему в базе кожа и атмосферный V6. как и у MKS.
Да, 300 тыс. в автомобиле за 2.6 млн. - это мелочь в сравнении с 1.2 млн. у немцев.
Ещё раз спрашиваю, почему этого "уважаемого" издания до сих пор не произвело скандала ни в США, ни в остальном мире наподобие дизельгейта?
У базового Кадиллака за более, чем 2 млн салон из душевого кожзама, как в автобусе. Кнопки у немцев на голову лучше сделаны, чем в ваших примерах.
3 года - это не возраст для автомобиля. Это ещё гарантийный срок. А то, что немцы сразу после этого срока начинают рассыпаться и владельцы сразу от них избавляются, не добавляет уважения автопрому этой страны. это видно по дикой потери цены на вторичке и в отзывах.
Что-то не заметил я "на голову" лучше сделанных кнопок в немецких такси. Если сесть поочерёдно в разные машины с завязанными глазами, разницу почувствуют только те, кто ездит на всех этих машинах и знает их особенности.
У одноклассника Е-класса XTS по-прежнему в базе кожа и атмосферный V6. как и у MKS.
Да, 300 тыс. в автомобиле за 2.6 млн. - это мелочь в сравнении с 1.2 млн. у немцев.
Ещё раз спрашиваю, почему этого "уважаемого" издания до сих пор не произвело скандала ни в США, ни в остальном мире наподобие дизельгейта?
Кожа в базе и у Мерса, а двигатель быстрее и экономичнее.
Я предпочел доплатить и купить А7, а не американское корыто и так делает большинство людей при покупке машин в премиальном классе .
Потому, что про скорость написано, что не стоит ориентироваться на этот параметр - он только для ознакомления и может сильно отличатся.
Вагин обманул всех в токсичности и обманутые люди заплатят бОльший транспортный налог, чем обещанный компанией.
Более мощные машины? Это вообще о чём?
Вы первый, кто критикует Таурусы, что неудивительно. У него салон по простору на одном уровне с S- классом. По плавности хода и мощности - тоже. Сиденья такие, что из него выходить не хочется. Почитайте отзывы на Дроме.
Обманутых люди за это платить не будут, за все заплатит ВАГ, это заявили официальные лица в США и ЕС.
Таурус это помойка, а критики Таурус я могу вам даже на Дроме найти. Размер салона в Газели еще больше, чем в Таурус, значит самый комфортный автомобиль это Газель. Сиденья в Таурусе помойка, в Пассате в разы удобнее.